Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите хочу научится делать музыку при диалога после получения задания.Вроде все сделал так, но музыка не проигрывается.Для конкретного примера взял волка.

1. В STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\wolf засунул трек wolf.ogg (параметры трека нормальные)

 

2. stable_dialogs_escape.xml нашёл строку после которой даются вещи и соответвено квест

 <string id="escape_lager_volk_talk_111111111">
    <text>Я попробую.</text>
  </string>

 

И в dialogs_escape.xml в строчке

<text>escape_lager_volk_talk_111111111</text>
<give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info>
<next>1111111111</next>
</phrase>

3.После <give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info> вставил: <action>soundtrack.wolfsnd</action> и получилось:

<text>escape_lager_volk_talk_111111111</text>
<give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info>
<action>soundtrack.wolfsnd</action>
<next>1111111111</next>
</phrase>

 

4. В папке scripts создал файл soundtrack.script и прописал в нем

 

--------Copyright DEXXX--------
snd_obj = {}
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[soundtrack\escape_theme]])

function save_var(var, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, var, value)
end

function get_var(var, value)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, var, value)
end

function s_stop()
if snd_obj:playing()==true then snd_obj:stop() end
end

function s_play(path)
s_stop()
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path)
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
end

function wolfsnd()
s_play([[characters_voice\scenario\wolf\wolf]])
end

Помогите пожалуйста.Где я мог допустить ошибку?

 

Сообщение от модератора ColR_iT
А мы не только не в ту тему пишем, мы ещё и вопросы дублируем...

Прочитай, пожалуйста, правила на досуге.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...