Slot 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Ребят помогите хочу научится делать музыку при диалога после получения задания.Вроде все сделал так, но музыка не проигрывается.Для конкретного примера взял волка. 1. В STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\wolf засунул трек wolf.ogg (параметры трека нормальные) 2. stable_dialogs_escape.xml нашёл строку после которой даются вещи и соответвено квест <string id="escape_lager_volk_talk_111111111"> <text>Я попробую.</text> </string> И в dialogs_escape.xml в строчке <text>escape_lager_volk_talk_111111111</text> <give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info> <next>1111111111</next> </phrase> 3.После <give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info> вставил: <action>soundtrack.wolfsnd</action> и получилось: <text>escape_lager_volk_talk_111111111</text> <give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info> <action>soundtrack.wolfsnd</action> <next>1111111111</next> </phrase> 4. В папке scripts создал файл soundtrack.script и прописал в нем --------Copyright DEXXX-------- snd_obj = {} snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[soundtrack\escape_theme]]) function save_var(var, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, var, value) end function get_var(var, value) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, var, value) end function s_stop() if snd_obj:playing()==true then snd_obj:stop() end end function s_play(path) s_stop() snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end function wolfsnd() s_play([[characters_voice\scenario\wolf\wolf]]) end Помогите пожалуйста.Где я мог допустить ошибку? Сообщение от модератора ColR_iT А мы не только не в ту тему пишем, мы ещё и вопросы дублируем... Прочитай, пожалуйста, правила на досуге. Изменено 5 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение