Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

почему когда я спавню нпс через скрипт с координатами которые были в уроке он спавниться, а как свои вставлю нет. в чём причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот скрипт спавна с моими координатами в чем проблема. не спавниться всё равно.

function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-223.36528015137,-19.629007559478,-132.66230773926),30990,62) end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
опять ты тоже самое ... Пойми, собственно строка спавна говорит ТОЛЬКО о некоей секции объекта и коодинатах спавна.

О какой тут логике объекта можно говорить? Без конфига этой секции - только гадание.

Возможность разговора с неписью обуславливается и его группировкой (не нвая ли она у тебя иль не враг ли?), логикой, которая или берется из секции спавна (тогда укажи ее!) или же дефолтная ... тогда не враг должен болтать

да проблема в том что он в указаных координатах не спавниться. говорить и тд я могу с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-223.36528015137,-19.629007559478,-132.66230773926),30990,62) end

это код самого спавна нпс.

esc_unik_npc----------------------------------------------------->

<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">

<name>esc_unik_npc</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_3</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_otbrosi_1</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>367</rank>

<reputation>-60</reputation>

<money min="60000" max="200000" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3</visual>

<supplies> [spawn] \n

wpn_vintorez \n

ammo_9x39_pab9 \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<actor_dialog>esc_unik_npc_qest</actor_dialog>

<actor_dialog>esc_unik_npc_completed</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

<!-- Escape -->

<character id="escape_trader">

<class>Trader</class>

<specific_character>escape_trader</specific_character>

</character>

 

<character id="esc_unik_npc">

<class>esc_unik_npc</class>

<specific_character>esc_unik_npc</specific_character>

</character>

 

 

[logic]

active = camper

combat_ignore = combat_ignore

 

[camper]

sniper = false

radius = 5

no_move = true

def_state_campering = threat_na

path_walk = mil_zomb_stalker_walk1

path_look = mil_zomb_stalker_look1

 

Вот все коды посмотрите и помогите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но учти, заспавненный, судя по твоему пути - должен убежать на Склады ... можешь не успеть его заметить, если спавнится далеко от ГГ.
Artos, А как сделать так чтобы он стоял на мести и не куда не уходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...