HellStalkerDog 0 Опубликовано 3 Января 2012 почему когда я спавню нпс через скрипт с координатами которые были в уроке он спавниться, а как свои вставлю нет. в чём причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellStalkerDog 0 Опубликовано 6 Января 2012 вот скрипт спавна с моими координатами в чем проблема. не спавниться всё равно. function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-223.36528015137,-19.629007559478,-132.66230773926),30990,62) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellStalkerDog 0 Опубликовано 6 Января 2012 опять ты тоже самое ... Пойми, собственно строка спавна говорит ТОЛЬКО о некоей секции объекта и коодинатах спавна. О какой тут логике объекта можно говорить? Без конфига этой секции - только гадание. Возможность разговора с неписью обуславливается и его группировкой (не нвая ли она у тебя иль не враг ли?), логикой, которая или берется из секции спавна (тогда укажи ее!) или же дефолтная ... тогда не враг должен болтать да проблема в том что он в указаных координатах не спавниться. говорить и тд я могу с ним. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellStalkerDog 0 Опубликовано 6 Января 2012 function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-223.36528015137,-19.629007559478,-132.66230773926),30990,62) end это код самого спавна нпс. esc_unik_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>esc_unik_npc</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="60000" max="200000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_pab9 \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <actor_dialog>esc_unik_npc_qest</actor_dialog> <actor_dialog>esc_unik_npc_completed</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> <!-- Escape --> <character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character> <character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character> [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] sniper = false radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = mil_zomb_stalker_walk1 path_look = mil_zomb_stalker_look1 Вот все коды посмотрите и помогите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellStalkerDog 0 Опубликовано 6 Января 2012 Но учти, заспавненный, судя по твоему пути - должен убежать на Склады ... можешь не успеть его заметить, если спавнится далеко от ГГ. Artos, А как сделать так чтобы он стоял на мести и не куда не уходил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение