Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Надеюсь, я по адресу. Такое дело:

 

Когда создаёшь секцию спавна сталкера через алл.спавн, в ней есть вот такое интересное место:

 

[smart_terrains]

esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}

mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}

END

 

Вот это я нашёл у Волка. Насколько я понял, здесь прописано, что пока Меченый не заберёт у военных документы на агропроме, Волк принадлежит лагерю новичков. Как только кейс взят, Волк меняет прописку на ложбинку на армейских складах, что мы наглядно видим в игре.

 

Частично я разобрался с понятием "инфопоршень" самостоятельно. Для теста мне удалось сделать так, чтобы Волк шёл на Склады, если у ГГ есть пистолет Макарова. Если нету - возвращается, довольно забавно))

Вот как это выглядит:

 

-----------------------alife_mod--------------------

if not has_alife_info("morning") and

actor:object("wpn_pm") ~= nil

then

actor:give_info_portion("morning")

end

 

if actor:object("wpn_pm")== nil then

actor:disable_info_portion("morning")

end

----------------------------------------------------

 

 

 

Но мне нужно не совсем это. Никто не может подсказать, как сделать так, чтобы скрипт срабатывал не на наличие предмета в инвентаре, а в течение определённого промежутка времени (скажем, с 6 до 12 часов)?

 

Идея использования инфопоршней такая: создаём четыре таких условия - на утро, день, вечер, ночь. Каждому сталкеру прописано, что делать и где быть в это время. Только представьте себе, какая чудная и разообразная симуляция жизни могла бы появиться на основе этого! Простые сталкеры к примеру, утром выходят из смартов гулять, вечером возвращаются и торчат в лагерях. Бандиты день сидят на своей базе, а к вечеру подтягиваются к проходным, узким местам - в засаду. Мутанты выходят на охоту ночью)

А ведь есть ещё группировки, ранги, группы сталкеров, уникальные персонажи. Всем им можно было бы сделать уникальный распорядок дня. Это породило бы огромное количество нештатных, случайных ситуаций и стычек, оживило бы игру, создало полноценный а-лайв моей мечты... Помогите мне пожалуйста)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я частый гость и на инсайде, и здесь. Дело в том, что если в спавне и конфигах я ещё что-то понимаю, то в скриптинге я полный ноль... Да и неохота мне его изучать из-за такой ерунды, как создание четырёх однородных условий. Насчёт других способов управления - да, есть, но они позволяют сделать различные состояния внутри гулага, создать скриптовые сценки, назначать анимации и работы. Они достаточно сложны для меня, могут породить многочисленные вылеты и баги. Я же хочу сделать вменяемую песочницу, симуляцию жизни вне их. Способ, предложенный мной видится мне рациональным, простым, достаточно гибким а главное - надёжным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...