Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Не нужно постить один и тот же вопрос в разных темах!
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Если с первого раза не доходит, хорошо. П. 2.1.2., дублирование сообщений. Занесение в шкалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помоги изменить скрипт "Ограбление ГГ во время сна".Надо сделать так, когда ГГ спит на базе то его не грабят.И ище,как сделать чтоб и на других локах происходило ограбление

function robbery()
local chance = 0.4
if math.random() < chance and db.actor:money() >= 1000 and level.name()=="zaton" then 
robbery_scheme.rob_enemies() 
end
end

function rob_enemies() 
if (not has_alife_info("kingpin_gained") and not has_alife_info("sim_stalker_help_harder")) then 
robbery_scheme.stealing_money() 
end
if (has_alife_info("kingpin_gained") and not has_alife_info("sim_stalker_help_harder")) then 
return  
end
if (not has_alife_info("kingpin_gained") and has_alife_info("sim_stalker_help_harder")) then 
return  
end
end

function stealing_money()
local money = db.actor:money()
local money_robbed = money*(math.random(1,4)/10)
db.actor:give_money(-money_robbed)
robbery_scheme.message_robbery()
end

function message_robbery()
local texture = "ui_iconsTotal_lost_money"
local text = "st_you_robbed"
db.actor:give_game_news(game.translate_string("st_tip"), text, texture, 1000, 5000)
local snd=sound_object([[device\pda\pda_tip]])
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
end

 

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать сброс инвентаря при нажатия на кнопку в ЗП?

Изменено пользователем student91122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,1)Кнопка на клаве.2)При нажатие кнопки зади ГГ спав рюкзака в котором будет весь инвентарь.

 

Будут дальше безграмотные и/или бессмысленные вопросы - сообщения будут удаляться. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожайлуста что в этих скриптах не правельно.На ЗП 1.6.00 работает,а на 1.6.02 не работает.

function wpn_proverka()

if db.actor:has_info("inventory_wpn_proverka") then

db.actor:hide_weapon()

else

db.actor:restore_weapon()

end

end

 

 

-- actor_menu_mode -----

 

-- int mode:

-- 0 = Undefined = закрыто

-- 1 = Inventory

-- 2 = Trade

-- 3 = Upgrade

-- 4 = DeadBodySearch

-- 10 = Talk dialog show

-- 11 = Talk dialog hide

local last_mode = 0

xr_meet_dialog_closed = false

xr_meet_trade_closed = false

xr_meet_upgrade_closed = false

dead_body_searching = false

 

function actor_menu_mode(mode)

if(mode==0) then

if(last_mode==1) then

inventory_wnd_closed()

elseif(last_mode==2) then

trade_wnd_closed()

elseif(last_mode==3) then

upgrade_wnd_closed()

elseif(last_mode==4) then

dead_body_search_wnd_closed()

end

last_mode = 0

elseif(mode==1) then

last_mode = 1

inventory_wnd_opened()

elseif(mode==2) then

last_mode = 2

trade_wnd_opened()

elseif(mode==3) then

last_mode = 3

upgrade_wnd_opened()

elseif(mode==4) then

last_mode = 4

dead_body_search_wnd_opened()

elseif(mode==10) then

dialog_wnd_showed()

elseif(mode==11) then

dialog_wnd_closed()

end

end

 

function inventory_wnd_opened()

give_info("inventory_wpn_proverka")

printf("---:>Inventory opened")

end

 

function inventory_wnd_closed()

disable_info("inventory_wpn_proverka")

printf("---:>Inventory closed")

end

 

function trade_wnd_opened()

give_info("inventory_wpn_proverka")

xr_meet_dialog_closed = false

printf("---:>Trade opened")

end

 

function trade_wnd_closed()

disable_info("inventory_wpn_proverka")

printf("---:>Trade closed")

xr_meet_trade_closed = true

end

 

function upgrade_wnd_opened()

give_info("inventory_wpn_proverka")

xr_meet_dialog_closed = false

printf("---:>Upgrade opened")

end

 

function upgrade_wnd_closed()

disable_info("inventory_wpn_proverka")

printf("---:>Upgrade closed")

xr_meet_upgrade_closed = true

end

 

function dead_body_search_wnd_opened()

give_info("inventory_wpn_proverka")

printf("---:>DeadBodySearch opened")

dead_body_searching = true

end

 

function dead_body_search_wnd_closed()

disable_info("inventory_wpn_proverka")

printf("---:>DeadBodySearch closed")

dead_body_searching = false

end

 

function dialog_wnd_showed()

printf("---:>Talk Dialog show")

end

 

function dialog_wnd_closed()

printf("---:>Talk Dialog hide")

xr_meet_dialog_closed = true

end

 

 

 

Изменено пользователем student91122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf, Я пробувал и через pda.script но все равно не работает.Игра запускается но скрипт не правельно работает.Открываеш инвентарь оружие убирается,но когда закрываеш оружие не берется в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...