student91122 1 Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Не нужно постить один и тот же вопрос в разных темах! Изменено 10 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 12 Декабря 2011 Строгое предупреждение от модератора Cyclone Если с первого раза не доходит, хорошо. П. 2.1.2., дублирование сообщений. Занесение в шкалу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Помоги изменить скрипт "Ограбление ГГ во время сна".Надо сделать так, когда ГГ спит на базе то его не грабят.И ище,как сделать чтоб и на других локах происходило ограбление function robbery() local chance = 0.4 if math.random() < chance and db.actor:money() >= 1000 and level.name()=="zaton" then robbery_scheme.rob_enemies() end end function rob_enemies() if (not has_alife_info("kingpin_gained") and not has_alife_info("sim_stalker_help_harder")) then robbery_scheme.stealing_money() end if (has_alife_info("kingpin_gained") and not has_alife_info("sim_stalker_help_harder")) then return end if (not has_alife_info("kingpin_gained") and has_alife_info("sim_stalker_help_harder")) then return end end function stealing_money() local money = db.actor:money() local money_robbed = money*(math.random(1,4)/10) db.actor:give_money(-money_robbed) robbery_scheme.message_robbery() end function message_robbery() local texture = "ui_iconsTotal_lost_money" local text = "st_you_robbed" db.actor:give_game_news(game.translate_string("st_tip"), text, texture, 1000, 5000) local snd=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) end Изменено 22 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) как сделать сброс инвентаря при нажатия на кнопку в ЗП? Изменено 24 Декабря 2011 пользователем student91122 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) *Shoker*,1)Кнопка на клаве.2)При нажатие кнопки зади ГГ спав рюкзака в котором будет весь инвентарь. Будут дальше безграмотные и/или бессмысленные вопросы - сообщения будут удаляться. --/Artos Изменено 24 Декабря 2011 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Подскажите пожайлуста что в этих скриптах не правельно.На ЗП 1.6.00 работает,а на 1.6.02 не работает. function wpn_proverka() if db.actor:has_info("inventory_wpn_proverka") then db.actor:hide_weapon() else db.actor:restore_weapon() end end -- actor_menu_mode ----- -- int mode: -- 0 = Undefined = закрыто -- 1 = Inventory -- 2 = Trade -- 3 = Upgrade -- 4 = DeadBodySearch -- 10 = Talk dialog show -- 11 = Talk dialog hide local last_mode = 0 xr_meet_dialog_closed = false xr_meet_trade_closed = false xr_meet_upgrade_closed = false dead_body_searching = false function actor_menu_mode(mode) if(mode==0) then if(last_mode==1) then inventory_wnd_closed() elseif(last_mode==2) then trade_wnd_closed() elseif(last_mode==3) then upgrade_wnd_closed() elseif(last_mode==4) then dead_body_search_wnd_closed() end last_mode = 0 elseif(mode==1) then last_mode = 1 inventory_wnd_opened() elseif(mode==2) then last_mode = 2 trade_wnd_opened() elseif(mode==3) then last_mode = 3 upgrade_wnd_opened() elseif(mode==4) then last_mode = 4 dead_body_search_wnd_opened() elseif(mode==10) then dialog_wnd_showed() elseif(mode==11) then dialog_wnd_closed() end end function inventory_wnd_opened() give_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>Inventory opened") end function inventory_wnd_closed() disable_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>Inventory closed") end function trade_wnd_opened() give_info("inventory_wpn_proverka") xr_meet_dialog_closed = false printf("---:>Trade opened") end function trade_wnd_closed() disable_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>Trade closed") xr_meet_trade_closed = true end function upgrade_wnd_opened() give_info("inventory_wpn_proverka") xr_meet_dialog_closed = false printf("---:>Upgrade opened") end function upgrade_wnd_closed() disable_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>Upgrade closed") xr_meet_upgrade_closed = true end function dead_body_search_wnd_opened() give_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>DeadBodySearch opened") dead_body_searching = true end function dead_body_search_wnd_closed() disable_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>DeadBodySearch closed") dead_body_searching = false end function dialog_wnd_showed() printf("---:>Talk Dialog show") end function dialog_wnd_closed() printf("---:>Talk Dialog hide") xr_meet_dialog_closed = true end Изменено 28 Февраля 2012 пользователем student91122 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 28 Февраля 2012 Unnamed Black Wolf, Я пробувал и через pda.script но все равно не работает.Игра запускается но скрипт не правельно работает.Открываеш инвентарь оружие убирается,но когда закрываеш оружие не берется в руки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 28 Февраля 2012 Tris, ну где-то через минуту Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение