Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Kirag, Я делал по-другому.Я в net_spawn() сохранял имя текущего левела.До того сравнивая с предыдущим сохраненным и по необходимости вызывая новопрописанный коллбэк level_change(old,new). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Марта 2010 Kirag, тем более level.name() насколько я помню... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) malandrinus, Математически вектор - это обьект пространства,который в часности в координатной форме задается набором обьектов,природа и (или) колличество которых зависит от природы и (или) размерности пространства а суть которых в том,что они являются координатами в одном из базисов этого пространства. == А ведь можно А можно еще как матрицу 1 х n рассматривать - это проще,чем тензор А по поводу кому легче - чем шире задано определение,тем больше свойств и тем больше применения найдет обьект. TREWKO,Конкретно в игре это означает,если говорить примитивно,координаты.А именно обьект типа table и содержания (x,y,z) - то есть 3 координат,отсчитанных,относительно какого-то нуля. Кстати интересно было бы знать,по какому принципу расположены нули на локациях. Изменено 10 Марта 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение