S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) как открыть этот all.spawn Читаем топик: "Universal ACDC и другие perl-скрипты Более подробно см. в статье "All.spawn" на вики-сайте из шапки топика --/ Artos Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Artos Пункт 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 3 Января 2012 как прописать в логике НПС созданного без редактирования all.spawn чтобы он сидел у костра и жрал и т д и реагировал на врагов ( убив их вернулся обратно к костру ) Пункт 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 4 Января 2012 S.T.A.L.K.E.R-DOLG Никаких проблем!!! Схема kamp Схема сталкера, сидящего в определенном радиусе вокруг указанной точки (у костра), и располагающегося лицом к этой точке. Вариантов много, например: [smart_terrains] none = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = kamp_center;имя точки вокруг которой NPC будет усаживаться. radius = 2;насколько далеко сталкер будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию def_state_moving = run;дефолтное состояние, в котором сталкер будет идети к точке кампа Обычно прописывают под гулагом... [kamp] center_point = kamp_center ;имя точки вокруг которой NPC будет усаживаться.-------- (-446.57,-0.2,-151.71),258525,3905) координаты вокруг костра поставить такие ? radius = 2;насколько далеко сталкер будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию def_state_moving = run ;дефолтное состояние, в котором сталкер будет идети к точке кампа---- не понял Пункт 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) ColR_iT Даже и не думал сбивать с толку! Ведь он попросил ЛОГИКУ, я ее и описал, это kamp. НПС созданный скриптом или через all.spawn, без разницы будет при любой логике кроме ремарка иметь точку(точки) прописанные через all.spawn, way...название локации, как вы и показали в своем "код". Саму же логику мы как обычно пропишем в gamedata\config\scripts, -- файл логики название любое.ltx. Я сомневаюсь, что S.T.A.L.K.E.R-DOLG будет задавать логику через функцию\скрипт... хотя кто знает... я делал НПС по статье SCRIPTа и логика была прописана в файле ltx Добавлено через 5 мин.: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true что эта за логика ? Изменено 4 Января 2012 пользователем S.T.A.L.K.E.R-DOLG Пункт 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Надоело! Трое суток чтения. Может всё таки до тебя дойдёт, что ты не в ту тему вопросы задаешь! Тебе ясно написали, что тебе нужно сюда: "Universal ACDC и другие perl-скрипты" и вопросы нужно задавать там, а то и того лучше в теме нужного тебе мода. Изменено 5 Января 2012 пользователем ColR_iT Пункт 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 16 Января 2012 Помогите я заспавнил НПС через all.spawn на болотах поставил логику чтобы стояли на месте они стоят но когда на них идет враг они после него не идут на свое место какая логика тогда нужна ))) Создал новую группировку и нпс новых как сделать так чтобы после смерти непися новые неписи спавнились вместо тех и вставали на их место ))) Строгое предупреждение от модератора Cyclone Никакие предупреждения я гляжу не помогают. Режим чтения на 7 суток, пункт 2.5. Пункт 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Как сделать respawn НПС на новой локации? Не стОит задавать банальных вопросов, ответ на которые очевиден. Создай/заспавни на новые локации свои респавнеры и будет тебе респавн неписей иль чего захотелось. --/Artos Изменено 10 Февраля 2012 пользователем Artos Пункт 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 11 Февраля 2012 Дай статью как это сделать )))) Пункт 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение