Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

как открыть этот all.spawn

 

Читаем топик: "Universal ACDC и другие perl-скрипты

Более подробно см. в статье "All.spawn" на вики-сайте из шапки топика --/ Artos

Изменено пользователем Artos

Пункт 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как прописать в логике НПС созданного без редактирования all.spawn чтобы он сидел у костра и жрал и т д и реагировал на врагов ( убив их вернулся обратно к костру )

Пункт 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG

 

Никаких проблем!!!

Схема kamp

Схема сталкера, сидящего в определенном радиусе вокруг указанной точки (у костра), и располагающегося лицом к этой точке.

 

Вариантов много, например:

[smart_terrains]
none = true


[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = kamp_center;имя точки вокруг которой NPC будет усаживаться. 
radius = 2;насколько далеко сталкер будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию
def_state_moving = run;дефолтное состояние, в котором сталкер будет идети к точке кампа

Обычно прописывают под гулагом...

[kamp]

center_point = kamp_center ;имя точки вокруг которой NPC будет усаживаться.-------- (-446.57,-0.2,-151.71),258525,3905) координаты вокруг костра поставить такие ?

radius = 2;насколько далеко сталкер будет сидеть от центра лагеря, 2- по умолчанию

def_state_moving = run ;дефолтное состояние, в котором сталкер будет идети к точке кампа---- не понял

Пункт 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ColR_iT

Даже и не думал сбивать с толку!

Ведь он попросил ЛОГИКУ, я ее и описал, это kamp. НПС созданный скриптом или через all.spawn, без разницы будет при любой логике кроме ремарка иметь точку(точки) прописанные через all.spawn, way...название локации, как вы и показали в своем "код". Саму же логику мы как обычно пропишем в gamedata\config\scripts, -- файл логики название любое.ltx. Я сомневаюсь, что S.T.A.L.K.E.R-DOLG будет задавать логику через функцию\скрипт... хотя кто знает... :)

я делал НПС по статье SCRIPTа и логика была прописана в файле ltx

 

Добавлено через 5 мин.:

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

 

 

что эта за логика ?

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R-DOLG

Пункт 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Надоело! Трое суток чтения.

Может всё таки до тебя дойдёт, что ты не в ту тему вопросы задаешь! Тебе ясно написали, что тебе нужно сюда: "Universal ACDC и другие perl-скрипты" и вопросы нужно задавать там, а то и того лучше в теме нужного тебе мода.

Изменено пользователем ColR_iT

Пункт 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите я заспавнил НПС через all.spawn на болотах поставил логику чтобы стояли на месте они стоят но когда на них идет враг они после него не идут на свое место какая логика тогда нужна )))

Создал новую группировку и нпс новых как сделать так чтобы после смерти непися новые неписи спавнились вместо тех и вставали на их место )))

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Никакие предупреждения я гляжу не помогают. Режим чтения на 7 суток, пункт 2.5.

Пункт 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать respawn НПС на новой локации?

 

Не стОит задавать банальных вопросов, ответ на которые очевиден.

Создай/заспавни на новые локации свои респавнеры и будет тебе респавн неписей иль чего захотелось. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Пункт 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...