Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Кто знает с чем может быть связанна вот такая вещь

6cc9aed5a46ft.jpg

 

 

у меня не запаковывается ал спавн из за нее

Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет слушайте кто знает что это может значить.

Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 167

Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

 

В заранее спасибо.

Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает что это означает

 

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

по моему насколько я понял проблема в story_id

но я уже все раз по сто проверил.

Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята выручайте подскажите пожалуйста как спавнить статические объекты типа вышек вагонов итд. В заранее спасибо.

Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT а мне много не нужно да и при этом их использование мне тоже не особо нужно. Но проблема в том что я не знаю как должна выглядеть функция спавна не подскажешь как она должна выглядеть не например для спавны той же самой вышки.

 

Спустя некоторое время...

а через ал спавн нельзя ?

Изменено пользователем ColR_iT
Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто вещи лучше спавнить через скрипт но только те которые идут для квестов остальные не очень удобно ну по крайней мере это мое мнение.

Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

короче как я понял мне нужно взять секцию уже готового спавна и просто поставить свои координаты и поставить на нужную локацию но вот проблема я в ал спавне не видел секции с вышками а где искать нез

Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята выручайте нужна помощь возможно ли заспавнить модель к примеру укреплений из песка переведенную в огф формат ну и соответственно с текстурами если да то как ?

Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кто подскажет из за чего вот этот вылет

 

[591]=[sim_test_108]

[592]=[sim_test_109]

[593]=[sim_test_110]

[594]=[sim_test_111]

[595]=[sim_test_112]

[596]=[sim_test_113]

[597]=[sim_test_114]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : bar_stalker_1

 

stack trace:

 

 

 

а вот то что я ему прописывал

<specific_character id="bar_stalker_1" team_default = "1">

<name>bar_stalker_1</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_8</icon>

<bio>bar_stalker1r_bio</bio>

 

<class>bar_stalker_1</class>

<community>dolg</community>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>350</rank>

<reputation>15</reputation>

<money min="5000" max="5025" infinitive="0"/>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_8</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pkm \n

ammo_9x18_fmj = 5 \n

vodkanew = 6 \n

af_mincer_meat \n

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

 

<character id="bar_Stalker_2">

<class>bar_Stalker_2</class>

</character>

 

 

 

[bar_stalker_1]:stalker

$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory"

character_profile = bar_stalker_1

spec_rank = regular

community = stalker

custom_data = scripts\logic_stalker_1.ltx

 

 

 

[99999999999999999999999999999999999999999999999]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = bar_stalker_1

position = 227.99346923828,1.4395974874496,-36.13639831543

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = bar_stalker_1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1174

distance = 14

level_vertex_id = 57986

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <<END

[smart_terrains]

none = true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\novice\green_stalker_5

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 227.99346923828,1.4395974874496,-36.13639831543

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -0.000151783766341396,-0.0297925509512424,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,0,1,0,0

predicate4 = 2,0,2,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

 

чего уже тока не пробовал но не могу понять из за чего вылет.

Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто скажет мне как можно заспавнить бтр и вертолет принадлежащий определенной группировке а то все никак не могу найти как это сделать.

 

Пиши грамотнее, используя знаки препинания и заглавные буквы.

Безграмотные вопросы будут удаляться, а их авторы - наказываться (читаем правила форума!). --/Artos

Изменено пользователем Artos
Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

короче как я понял что через логику но насколько я помню там можно выставлять в виде целей сталкеров,монстров,гг и сразу всех вместе взятых а как мне сделать например: чтобы он не атаковал вольных и долг а всех остальных валил? я вот с этим не понял а как спавнить обычный бтр и верт я знаю просто видел в паре модов фишку с вертами и бтрмами от других группивок вот и задумался над этой темой и решил спросить может кто что подскажет.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Не стоит игнорировать предупреждения куратора. Нарушение п. 2.5. Сутки Р/О.
Лёха_тц.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...