Лёха_тц 3 Опубликовано 10 Октября 2011 Кто знает с чем может быть связанна вот такая вещь у меня не запаковывается ал спавн из за нее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 12 Октября 2011 Всем привет слушайте кто знает что это может значить. Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! В заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 15 Октября 2011 Кто знает что это означает Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! по моему насколько я понял проблема в story_id но я уже все раз по сто проверил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 12 Ноября 2011 Ребята выручайте подскажите пожалуйста как спавнить статические объекты типа вышек вагонов итд. В заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) ColR_iT а мне много не нужно да и при этом их использование мне тоже не особо нужно. Но проблема в том что я не знаю как должна выглядеть функция спавна не подскажешь как она должна выглядеть не например для спавны той же самой вышки. Спустя некоторое время... а через ал спавн нельзя ? Изменено 12 Ноября 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 12 Ноября 2011 Просто вещи лучше спавнить через скрипт но только те которые идут для квестов остальные не очень удобно ну по крайней мере это мое мнение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 12 Ноября 2011 короче как я понял мне нужно взять секцию уже готового спавна и просто поставить свои координаты и поставить на нужную локацию но вот проблема я в ал спавне не видел секции с вышками а где искать нез Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 25 Ноября 2011 Ребята выручайте нужна помощь возможно ли заспавнить модель к примеру укреплений из песка переведенную в огф формат ну и соответственно с текстурами если да то как ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 27 Ноября 2011 Вот кто подскажет из за чего вот этот вылет [591]=[sim_test_108] [592]=[sim_test_109] [593]=[sim_test_110] [594]=[sim_test_111] [595]=[sim_test_112] [596]=[sim_test_113] [597]=[sim_test_114] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : bar_stalker_1 stack trace: а вот то что я ему прописывал <specific_character id="bar_stalker_1" team_default = "1"> <name>bar_stalker_1</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_8</icon> <bio>bar_stalker1r_bio</bio> <class>bar_stalker_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>350</rank> <reputation>15</reputation> <money min="5000" max="5025" infinitive="0"/> <panic_treshold>0</panic_treshold> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_hood_8</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pkm \n ammo_9x18_fmj = 5 \n vodkanew = 6 \n af_mincer_meat \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <character id="bar_Stalker_2"> <class>bar_Stalker_2</class> </character> [bar_stalker_1]:stalker $spawn = "respawn\agr2_respawn_factory" character_profile = bar_stalker_1 spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\logic_stalker_1.ltx [99999999999999999999999999999999999999999999999] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = bar_stalker_1 position = 227.99346923828,1.4395974874496,-36.13639831543 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = bar_stalker_1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1174 distance = 14 level_vertex_id = 57986 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_5 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 227.99346923828,1.4395974874496,-36.13639831543 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.000151783766341396,-0.0297925509512424,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,1,0,0 predicate4 = 2,0,2,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties чего уже тока не пробовал но не могу понять из за чего вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) кто скажет мне как можно заспавнить бтр и вертолет принадлежащий определенной группировке а то все никак не могу найти как это сделать. Пиши грамотнее, используя знаки препинания и заглавные буквы. Безграмотные вопросы будут удаляться, а их авторы - наказываться (читаем правила форума!). --/Artos Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Лёха_тц 3 Опубликовано 17 Декабря 2011 короче как я понял что через логику но насколько я помню там можно выставлять в виде целей сталкеров,монстров,гг и сразу всех вместе взятых а как мне сделать например: чтобы он не атаковал вольных и долг а всех остальных валил? я вот с этим не понял а как спавнить обычный бтр и верт я знаю просто видел в паре модов фишку с вертами и бтрмами от других группивок вот и задумался над этой темой и решил спросить может кто что подскажет. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Не стоит игнорировать предупреждения куратора. Нарушение п. 2.5. Сутки Р/О. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение