Black Hunter 3 Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте мне вот в эту тему сказали обратится по моему вопросу. Вопрос такой. 1. Как создать респаун простых сталкеров. Вот моя ситуация, я заспаунил 4 Чистонебовцев на Болотах в ТЧ, а как создать респаун незнаю, вот и обратился к вам. Наверное нужно создать смарт терайн? Если не прав то поправьте. Мне надо создать респаун не квестовых нпс, а простых для заселения локации. Ну и попутно вот, что еще как создать респаун мутантов. Допустим заспаунил bloodsucker_strong, на болотах, а как создать ему респаун незнаю. Не могли бы вы господа знающие о респауне рассказать как и что и показать на примере по возможности. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Black Hunter Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black Hunter 3 Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Artos не мог бы ты пожалуйтса написать мне как создать точку респауна с нужным мне монстром. Покажи пожалуста секцию и что там надо прописывать. Да ты прав мне нужнен респаун для свободно гуляющих людей. Изменено 3 Октября 2011 пользователем Black Hunter Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black Hunter 3 Опубликовано 3 Октября 2011 А можешь сказать за что отвечает вот эта строчка ;conditions? Может это значит, что после определенного действия на этой точки начинается респаун? Вот полная строчка респауна бандитов на Кордоне ;conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 0 И вот еще вопрос(извини если достал уже) Куда прописать respawn_check = false Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black Hunter 3 Опубликовано 3 Октября 2011 [10327] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = mar_flesh_respawn_01 position = 448.96615600586,0.78080213069916,-174.79156494141 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 167 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 109559 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = flesh_weak,19, flesh_normal,14 ;max_count = 8 ;min_count = 3 max_spawn = 3 respawn_check = false idle_spawn = medium END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Вот это правельный респаун плотей на Болотах в ТЧ. Может чё не правильно сделал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black Hunter 3 Опубликовано 3 Октября 2011 А можно примерное время через скоко будут появлятся эти плоти которых я зареспаунил скажем так будут появлятся. Они будут появлятся после начала новой игры или сколько-то нужно ждать. Просто, что-то они не появились. Скажу сразу спауню на новой локации Болото для ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Black Hunter 3 Опубликовано 3 Октября 2011 [10327] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = mar_flesh_respawn_01 position = 448.96615600586,0.78080213069916,-174.79156494141 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3554 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 436721 object_flags = 0xffffff3e custom_data = scripts\mar_flesh_001_respawn.ltx [respawn] respawn_section = flesh_weak,19, flesh_normal,14 max_count = 8 min_count = 3 max_spawn = 3 respawn_check = false idle_spawn = medium END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Тоесть по идее должно получится так, а в config/scripts надо добавить mar_flesh_001_respawn.ltx? это верно? Добавлено через 5 мин.: А может лучше будет добавить прямо в секцию_респауна в all.spawn [smart_terrains] none = true? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение