Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте мне вот в эту тему сказали обратится по моему вопросу. Вопрос такой.

1. Как создать респаун простых сталкеров. Вот моя ситуация, я заспаунил 4 Чистонебовцев на Болотах в ТЧ, а как создать респаун незнаю, вот и обратился к вам. Наверное нужно создать смарт терайн? Если не прав то поправьте. Мне надо создать респаун не квестовых нпс, а простых для заселения локации. Ну и попутно вот, что еще как создать респаун мутантов. Допустим заспаунил bloodsucker_strong, на болотах, а как создать ему респаун незнаю. Не могли бы вы господа знающие о респауне рассказать как и что и показать на примере по возможности.

Изменено пользователем Black Hunter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos не мог бы ты пожалуйтса написать мне как создать точку респауна с нужным мне монстром. Покажи пожалуста секцию и что там надо прописывать.

Да ты прав мне нужнен респаун для свободно гуляющих людей.

Изменено пользователем Black Hunter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

А можешь сказать за что отвечает вот эта строчка

;conditions
?

Может это значит, что после определенного действия на этой точки начинается респаун?

Вот полная строчка респауна бандитов на Кордоне ;conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 0

И вот еще вопрос(извини если достал уже) Куда прописать respawn_check = false

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[10327]

; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = mar_flesh_respawn_01

position = 448.96615600586,0.78080213069916,-174.79156494141

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 167

distance = 4.90000009536743

level_vertex_id = 109559

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[respawn]

respawn_section = flesh_weak,19, flesh_normal,14

;max_count = 8

;min_count = 3

max_spawn = 3

respawn_check = false

idle_spawn = medium

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_respawn properties

 

 

Вот это правельный респаун плотей на Болотах в ТЧ. Может чё не правильно сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно примерное время через скоко будут появлятся эти плоти которых я зареспаунил скажем так будут появлятся. Они будут появлятся после начала новой игры или сколько-то нужно ждать.

Просто, что-то они не появились. Скажу сразу спауню на новой локации Болото для ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[10327]

; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = mar_flesh_respawn_01

position = 448.96615600586,0.78080213069916,-174.79156494141

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3554

distance = 4.90000009536743

level_vertex_id = 436721

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = scripts\mar_flesh_001_respawn.ltx

[respawn]

respawn_section = flesh_weak,19, flesh_normal,14

max_count = 8

min_count = 3

max_spawn = 3

respawn_check = false

idle_spawn = medium

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_respawn properties

 

Тоесть по идее должно получится так, а в config/scripts надо добавить mar_flesh_001_respawn.ltx? это верно?

 

 

Добавлено через 5 мин.:

А может лучше будет добавить прямо в секцию_респауна в all.spawn [smart_terrains] none = true?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...