dark_stalker 2 Опубликовано 23 Сентября 2011 Здравствуйте у меня происходит вылет когда заканчивается монолог сидора вот с таким логом ТЫК (Показать) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow помогте опредилить почкму вылет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) А какой имено обьект опредилить возможно? Это может быть из за того что я аи сетку изминил? Изменено 23 Сентября 2011 пользователем dark_stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 28 Сентября 2011 Здравствуёте помните меня? :ny_smile: я так и не справился с ошибкой стека помогите всё уже перепробывал вот полный лог тык (Показать) * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2671.00 mhz, 39-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 35088 files cached, 8452Kb memory used. Init FileSystem 17.097538 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2013840 K], reserved[13400 K], committed[69848 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10689 K], process heap[1131 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1467 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4670 * GPU driver: 6.14.10.6947 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1004 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=90 load time=160 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [50 ms] "d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 68243 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 23397 ms * [prefetch] memory: 89496Kb * phase time: 23427 ms * phase cmem: 157395 K Сервер: Старт... * phase time: 119 ms * phase cmem: 157650 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 157650 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8642 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16776 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 5479 ms * phase cmem: 189531 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 142 ms * phase cmem: 189531 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 29 ms * phase cmem: 189555 K Открытие потока... * phase time: 43 ms * phase cmem: 189555 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3016 ms * phase cmem: 241031 K Загрузка шейдеров... * phase time: 340 ms * phase cmem: 242209 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 25217 verts, 788 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65200 verts, 2037 Kb * [Loading VB] 54008 verts, 1687 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048485 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 204918 indices, 400 Kb * phase time: 551 ms * phase cmem: 242217 K Загрузка базы пространств... * phase time: 361 ms * phase cmem: 244690 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 158 ms * phase cmem: 244700 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 72 ms * phase cmem: 244815 K Загрузка ИИ объектов... ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_flies1.ogg - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 202 ms * phase cmem: 244861 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 587 ms * phase cmem: 254330 K Загрузка текстур... * t-report - base: 936, 281265 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 6532 ms * phase cmem: 254331 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 254331 K * [win32]: free[1039228 K], reserved[235600 K], committed[822260 K] * [ D3D ]: textures[281265 K] * [x-ray]: crt heap[254331 K], process heap[395394 K], game lua[26221 K], engine lua[200 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4207 K], smem[30059 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\die0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\die1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\die2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\die3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\heart\8.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\hurt1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg ! Invalid weather name: ini_weather ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\gen_empty.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\fort_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_idle_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_eat_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_attack_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_attack_hit_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_take_damage_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_take_damage_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_die_0.ogg sv destroy object [16829][separator:separator16829] [7750] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16829][separator:separator16829] [7750] ! Unknown command: nil cl setDestroy [16829][7750] sv destroy object [984][af_blood_tutorial:tutorial_blood] [7758] cl setDestroy [984][7758] sv destroy object [978][device_pda:device_pda0978] [7759] sv reject. id_parent [977][stalker:esc_trup_scene] id_entity [978][device_pda:device_pda0978] [7759] cl setDestroy [978][7759] sv destroy object [972][device_pda:device_pda0972] [7760] sv reject. id_parent [971][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [972][device_pda:device_pda0972] [7760] sv destroy object [973][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck0973] [7760] sv reject. id_parent [971][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [973][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck0973] [7760] sv destroy object [974][device_torch:device_torch0974] [7760] sv reject. id_parent [971][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [974][device_torch:device_torch0974] [7760] sv destroy object [975][harmonica_a:harmonica_a0975] [7760] sv reject. id_parent [971][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [975][harmonica_a:harmonica_a0975] [7760] cl setDestroy [972][7760] cl setDestroy [973][7760] cl setDestroy [974][7760] cl setDestroy [975][7760] sv destroy object [564][device_pda:device_pda0564] [7761] sv reject. id_parent [563][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [564][device_pda:device_pda0564] [7761] sv destroy object [565][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0565] [7761] sv reject. id_parent [563][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [565][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0565] [7761] sv destroy object [566][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0566] [7761] sv reject. id_parent [563][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [566][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0566] [7761] cl setDestroy [564][7761] cl setDestroy [565][7761] cl setDestroy [566][7761] sv destroy object [1237][af_cristall_flower:esc_af_cristall_flower] [7764] sv destroy object [1236][af_electra_flash:esc_af_electra_flash] [7764] sv destroy object [1235][af_electra_sparkler:esc_af_electra_sparkler_0000] [7764] cl setDestroy [1237][7764] cl setDestroy [1236][7764] cl setDestroy [1235][7764] sv destroy object [849][device_pda:device_pda0849] [7767] sv reject. id_parent [848][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [849][device_pda:device_pda0849] [7767] cl setDestroy [849][7767] sv destroy object [839][af_blood:esc_af_blood] [7768] sv destroy object [804][device_pda:device_pda0804] [7768] sv reject. id_parent [803][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [804][device_pda:device_pda0804] [7768] sv destroy object [802][device_pda:device_pda0802] [7768] sv reject. id_parent [801][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [802][device_pda:device_pda0802] [7768] cl setDestroy [839][7768] cl setDestroy [804][7768] cl setDestroy [802][7768] ! Missing ogg-comment, file: d:\w\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\generic_checkout.ogg sv destroy object [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [7769] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [7769] sv destroy object [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [7769] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [7769] sv destroy object [93][detector_advances_tutorial:detector_advances_tutorial0093] [7769] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [93][detector_advances_tutorial:detector_advances_tutorial0093] [7769] sv destroy object [94][wpn_knife:wpn_knife0094] [7769] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [94][wpn_knife:wpn_knife0094] [7769] cl setDestroy [90][7769] cl setDestroy [91][7769] cl setDestroy [93][7769] cl setDestroy [94][7769] Intro start 7770 * MEMORY USAGE: 280317 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 29 Сентября 2011 Пути лежат way_название локаций?Блин еслиб я знал какок нпс вызывает вылет я б его сразу удалил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) Здрасте не подскажете как создать логику вертолета на чн. Зарание спасибо. Так же как и на ТЧ. --/Artos Изменено 12 Декабря 2011 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 12 Декабря 2011 А как на тч? Пытался реанимировать логику верта из 3120 не получилось торчит гад на месте и не хочет летать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 13 Декабря 2011 На вики я читал но мне бы конкретный разбор уже готовой логики. А то так не пойму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение