riddik121 193 Опубликовано 6 Января 2013 Подскажите пожалуйста в чём причина. Использую обычный скрипт на передачу предмета function anarhist_pkm_done(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pkm", "out") end скрипт проходит действие продолжается, но предмет остаётся у меня в инвентаре. Как это исправить? Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 6 Января 2013 proger_Dencheek, а можешь по подробнее описать куда вставить твой скрипт и как потом будет выглядеть непосредственный скрипт передачи конкретного предмета (и денег). Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 6 Января 2013 я так понимаю first_speaker - первый говорящий (ГГ), second_speaker - второй говорящий (НПС). Т.е., к примеру function название функции(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "предмет на отдачу", "out") - передача предмета от ГГ к НПС dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "получение предмета","in") - получение предмета от НПС к ГГ end Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 19 Августа 2013 Подскажите пожалуйста. Вот функция, делающая НПС другом к ГГ function glavny_vrag(first_speaker, second_speaker) second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)end На что мне надо заменить слово friend, чтобы НПС стал врагом? Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение