Kondr48 314 Опубликовано 17 Декабря 2011 Создал снайпера по тутору пока к нему не подходит ГГ, он нормально сканирует винтовкой местность и все такое, а когда ГГ с ним поговорил или подошел то снайпер встаёт и больше не садится.Как это исправить ;SNIPER ADDON ;Меченый(Стрелок) [logic] active = remark@search [remark@fire] combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work sniper = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy} remark@fire wounded = wounded@work [smart_terrains] none = true [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) У меня такой вопрос, ведь при использовании такой строки(не знаю, как правильно назвать) db.actor:activate_slot(0) Должен активироваться слот ножа, так?Но этого не происходит почему-то, вот вся функция: function gaz_fake(obj) if obj:section() == 'fake_hud_item_gaz' then if db.actor:item_in_slot(0) == "wpn_knife" then alife():release(alife():object(slot1:id())) end alife():create("hud_item_gaz", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:activate_slot(0) inv_close() hud:GetCustomStatic("gaz_widescrean") end end Все остальное работает нормально, подскажите, в чем я ошибся? Да, и еще вопрос, возможно запустить таймер на 4 секунды, по истечении которых выполнится функция, но без прописывания его в апдейт? Потому как таких таймеров будет много. Как в hint сделать переход текста с одной строки в другую? П.С. \n почему-то не работает. Изменено 26 Июня 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 26 Июня 2012 Charsi, так тоже не работает Смена стандартного магазина на более ёмкий. \\n На 10 паронов больше в магазине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 9 Июля 2012 Помогите мне, пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой, когда я создаю скриптовые окна, и кнопки на них, для замеров координат в текстурах пользуюсь программой paint.net.Записываю левый верхний угол, потом размер текстуры, но происходит следующая непонятная вещь:либо кнопка или текстура находится не в том месте, либо она обрезана.А при указании текстуры в конфиге <ui_texture> <file_name>ui\notebook\password</file_name> <texture id="ui_button_okej_e" x="63" y="109" width="73" height="20" /> <texture id="ui_button_okej_t" x="63" y="109" width="73" height="20" /> <texture id="ui_button_okej_d" x="63" y="109" width="73" height="20" /> <texture id="ui_button_okej_h" x="63" y="109" width="73" height="20" /> <texture id="ui_button_chn_e" x="152" y="109" width="74" height="21" /> <texture id="ui_button_chn_t" x="152" y="109" width="74" height="21" /> <texture id="ui_button_chn_d" x="152" y="109" width="74" height="21" /> <texture id="ui_button_chn_h" x="152" y="109" width="74" height="21" /> <texture id="ui_button_cls_e" x="235" y="0" width="50" height="21" /> <texture id="ui_button_cls_t" x="235" y="0" width="50" height="21" /> <texture id="ui_button_cls_d" x="235" y="0" width="50" height="21" /> <texture id="ui_button_cls_h" x="235" y="0" width="50" height="21" /> </ui_texture> Отображается на кнопке, правильного размера, лишь растянутый кусочек самой текстуры, координаты все снимаю правильно, никто с подобным не стакивался?Как лечит? self.btn_cancel = CUI3tButton() self.btn_cancel:Init(537,350,74,21) self.btn_cancel:SetText("Cancel") self.btn_cancel:SetTextColor(255,216,186,140) self.btn_cancel:SetTextAlign(CGameFont.alCenter) self.btn_cancel:InitTexture("ui_button_chn") self:Register(self.btn_cancel,"btn_cancel") self.back:AttachChild(self.btn_cancel) self:AddCallback("btn_cancel",ui_events.BUTTON_DOWN,self.ClickBtnCancel,self) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Daniar299, вся "враждебность" заключается в группировке, спавни непися как всегда, только с группировкой нужной. NaslednikTutti, легче через all.spawn параметр health Чем же распаковка, правка и обратная компиляция лешче багальной фушкции установки хдоровья актору в нужное (раненое) значение? И тем более, подобное не заставит актора валяться и/или просить аптечку. --/Artos Изменено 20 Июля 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 7 Августа 2012 Здравствуйте, возникло два вопроса по таймерам амк: 1)как получит значение нужного мне таймера(по имени)?Т.е ухзнать, сколько осталось времени до конца работы? 2)Слышал о проблеме игрового месяца с таймерами амк, что это, и как ее исправить? Добавлено через 21 мин.: Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 8 Августа 2014 Доброго времени суток Есть ли способ обновить скриптовое окно? Допустим произошли там какие-то изменения, и обновить окошко, чтобы они отразились сразу, а не после закрытия/открытия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 10 Августа 2014 Ты же наверняка знаешь, что при апдейте скриптового окна есть нюанс. И если хотел просто намекнуть человеку на то, где искать, то не знающий сам вряд ли догадается, что для полноценной работы апдейта, нужно вызывать метод базового класса. Nazgool, Charsy, спасибо за помощь). Такой вопрос. Есть давно написанные таймеры АМК, который страдают проблемой игрового месяца, у которых нельзя получить остаток времени, а есть ли им какая-то альтернатива? Если есть, то где ее искать, а если нету, то куда копать, чтобы исправить таймеры АМК? Наверное существует и x-ray extensions, в котором время от времени что-то меняется? Или нет? Сейчас удобнее работать с седьмой версией - больше возможностей) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2014 Доброго времени суток Вопрос такой, товарищи модмейкеры, как сохранить некую переменную с числовым значением для определенного предмета? Допустим есть пять разных предметов одной секции, и вот у этих пяти предметов эта переменная может быть разной. Интересует процесс сохранения и загрузки такой переменной и что для этого нужно. (вроде называется сохранить в pstor предмета?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Августа 2014 Zander_driver, а чуть подробнее можно?) Потому как с такой темой столкнулся впервые и где этот модуль взять/посмотреть примеры работы, а тем более аналоги я даже не знаю) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 21 Августа 2014 Раньше где-то на форуме я видел функцию, которая округляла число, например, до десятитысячных, найти что-то не могу ее, потому вопрос:Как можно округлять числа до десятитысячных, тысячных и сотых? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Прошу о помощи, товарищи =)Имеется такая задача: сохранить некоторые даннные, скорее всего будет некая таблица, "куда-то" в оружие или броню, почему говорю куда-то, потому как вроде пстора у таких объектов нету, вот собственно и вопрос, как это лучше сделать? UnLoaded, не знаю, все мои знания о pstore ограничиваются записью/чтением переменных в псторе актора, буду благодарен, если расскажете подробнее. Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Если нужно обязательно в броники или стволы, то тут лучше всего записывать в кастом дату. А скорость чтения какова?) Если мне нужно будет например из колбека на взятие предмета прочитать из кастом даты данные, это нормально? =) И где можно посмотреть пример использования?) P.S данные типа строка = значение Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Вопрос такой, нужен модуль таймеров, которые не "загнуться" через игровой месяц и в которых можно по имени таймера получить остаток времени. Есть ли такие? В ОГСЕ, может, или еще где-то? P.S. также интересует, как лучше проигрывать зацикленный звук на апдейте? Изменено 31 Января 2016 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Anonim, чекнуть в смысле установить? Из логики рестриктора вызови: function set_indoor_weather() level.set_weather("indoor") end ---Вопрос по таймерам Artos`а. Называется идиотизм там, где его не ждал, никак не могу заставить их сохранятся, при сейв/лоаде с активным таймером - безлог. Что прописывать, если мне не нужен se_stor вообще? Желательно их сохранять в скриптовом хранилище (7 патч), но пока хотя бы в пстор актора чисто что б работало Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Kondr48 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Февраля 2016 Wlad777, сам вылет побороть достаточно легко, просто поставив проверку типа if sobj:STATE_Write(np) ~= nil then, но естественно и батарейка у экзоскелетчиков(судя по коду) спавнится в таких случаях тоже не будет. А как в GUI вывести список предметов из инвентаря? То есть нужен кликабельный список, при нажатии на элемент чтобы вызывалась функция. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 16 Февраля 2016 Kondr48, прежде чем советовать, неплохо бы самому подучить матчасть. Очевидно, что sobj = nil Да, так и есть, прошу прощения, ну собственно потому и спрятал под спойлер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 22 Февраля 2016 Как можно удалить предмет из инвентаря трупа, зная имя секции и game_object трупа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 24 Февраля 2016 Есть ли возможность при спавне предмета в инвентарь НПС сразу получить game_object предмета? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 24 Февраля 2016 Сразу - не имеется ввиду в тот же момент на апдейте, просто, допустим, при спавне в таблицу вносится запись вида "секция_предмета_ид_предмета" = game_object, вот такой спавн меня интересует, как это можно сделать?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение