Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Создал снайпера по тутору пока к нему не подходит ГГ, он нормально сканирует винтовкой местность и все такое, а когда ГГ с ним поговорил или подошел то снайпер встаёт и больше не садится.Как это исправить

;SNIPER ADDON

;Меченый(Стрелок)

[logic]

active = remark@search

 

[remark@fire]

combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy}

radius = 0

anim = hide

on_info = {=health_le(0.5)} remark@search

wounded = wounded@work

sniper = true

 

[remark@search]

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = false

anim = hide

target = actor

on_info = {=see_enemy} remark@fire

wounded = wounded@work

[smart_terrains]

none = true

[wounded@work]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_victim = 0|nil

hp_fight = 0|false

hp_cover = 0|false

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос, ведь при использовании такой строки(не знаю, как правильно назвать)

db.actor:activate_slot(0)

Должен активироваться слот ножа, так?Но этого не происходит почему-то, вот вся функция:

function gaz_fake(obj)
if obj:section() == 'fake_hud_item_gaz' then
if db.actor:item_in_slot(0) == "wpn_knife" then
alife():release(alife():object(slot1:id()))
end
alife():create("hud_item_gaz", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
db.actor:activate_slot(0)
inv_close()
hud:GetCustomStatic("gaz_widescrean")
end
end

 

Все остальное работает нормально, подскажите, в чем я ошибся?

 

Да, и еще вопрос, возможно запустить таймер на 4 секунды, по истечении которых выполнится функция, но без прописывания его в апдейт? Потому как таких таймеров будет много.

 

Как в hint сделать переход текста с одной строки в другую?

П.С.

\n

почему-то не работает.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Charsi, так тоже не работает

Смена стандартного магазина на более ёмкий. \\n На 10 паронов больше в магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите мне, пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой, когда я создаю скриптовые окна, и кнопки на них, для замеров координат в текстурах пользуюсь программой paint.net.Записываю левый верхний угол, потом размер текстуры, но происходит следующая непонятная вещь:либо кнопка или текстура находится не в том месте, либо она обрезана.А при указании текстуры в конфиге

<ui_texture>

     <file_name>ui\notebook\password</file_name>

    
    <texture id="ui_button_okej_e" x="63" y="109" width="73" height="20" />
    <texture id="ui_button_okej_t" x="63" y="109" width="73" height="20" />
    <texture id="ui_button_okej_d" x="63" y="109" width="73" height="20" />
    <texture id="ui_button_okej_h" x="63" y="109" width="73" height="20" />
    <texture id="ui_button_chn_e" x="152" y="109" width="74" height="21" />
    <texture id="ui_button_chn_t" x="152" y="109" width="74" height="21" />
    <texture id="ui_button_chn_d" x="152" y="109" width="74" height="21" />
    <texture id="ui_button_chn_h" x="152" y="109" width="74" height="21" />
    <texture id="ui_button_cls_e" x="235" y="0" width="50" height="21" />
   <texture id="ui_button_cls_t" x="235" y="0" width="50" height="21" />
   <texture id="ui_button_cls_d" x="235" y="0" width="50" height="21" />
   <texture id="ui_button_cls_h" x="235" y="0" width="50" height="21" />
</ui_texture>

 

Отображается на кнопке, правильного размера, лишь растянутый кусочек самой текстуры, координаты все снимаю правильно, никто с подобным не стакивался?Как лечит?

self.btn_cancel = CUI3tButton()
    self.btn_cancel:Init(537,350,74,21)
    self.btn_cancel:SetText("Cancel")
      self.btn_cancel:SetTextColor(255,216,186,140)
    self.btn_cancel:SetTextAlign(CGameFont.alCenter)
    self.btn_cancel:InitTexture("ui_button_chn")
    self:Register(self.btn_cancel,"btn_cancel")
      self.back:AttachChild(self.btn_cancel)
    self:AddCallback("btn_cancel",ui_events.BUTTON_DOWN,self.ClickBtnCancel,self)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Daniar299, вся "враждебность" заключается в группировке, спавни непися как всегда, только с группировкой нужной.

 

NaslednikTutti, легче через all.spawn параметр health

Чем же распаковка, правка и обратная компиляция лешче багальной фушкции установки хдоровья актору в нужное (раненое) значение?

И тем более, подобное не заставит актора валяться и/или просить аптечку. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, возникло два вопроса по таймерам амк:

1)как получит значение нужного мне таймера(по имени)?Т.е ухзнать, сколько осталось времени до конца работы?

2)Слышал о проблеме игрового месяца с таймерами амк, что это, и как ее исправить?

 

Добавлено через 21 мин.:

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток  :)

Есть ли способ обновить скриптовое окно? Допустим произошли там какие-то изменения, и обновить окошко, чтобы они отразились сразу, а не после закрытия/открытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же наверняка знаешь, что при апдейте скриптового окна есть нюанс.

И если хотел просто намекнуть человеку на то, где искать, то не знающий сам вряд ли догадается, что для полноценной работы апдейта, нужно вызывать метод базового класса.

Nazgool, Charsy, спасибо за помощь).


Такой вопрос. Есть давно написанные таймеры АМК, который страдают проблемой игрового месяца, у которых нельзя получить остаток времени, а есть ли им какая-то альтернатива? Если есть, то где ее искать, а если нету, то куда копать, чтобы исправить таймеры АМК?


 

Наверное существует и x-ray extensions, в котором время от времени что-то меняется?

Или нет?

Сейчас удобнее работать с седьмой версией - больше возможностей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток  :) 
Вопрос такой, товарищи модмейкеры, как сохранить некую переменную с числовым значением для определенного предмета? Допустим есть пять разных предметов одной секции, и вот у этих пяти предметов эта переменная может быть разной. Интересует процесс сохранения и загрузки такой переменной и что для этого нужно. (вроде называется сохранить в pstor предмета?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Zander_driver, а чуть подробнее можно?) Потому как с такой темой столкнулся впервые и где этот модуль взять/посмотреть примеры работы, а тем более аналоги я даже не знаю)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше где-то на форуме я видел функцию, которая округляла число, например, до десятитысячных, найти что-то не могу ее, потому вопрос:
Как можно округлять числа до десятитысячных, тысячных и сотых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу о помощи, товарищи =)
Имеется такая задача: сохранить некоторые даннные, скорее всего будет некая таблица, "куда-то" в оружие или броню, почему говорю куда-то, потому как вроде пстора у таких объектов нету, вот собственно и вопрос, как это лучше сделать?

 

UnLoaded, не знаю, все мои знания о pstore ограничиваются записью/чтением переменных в псторе актора, буду благодарен, если расскажете подробнее.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужно обязательно в броники или стволы, то тут лучше всего записывать в кастом дату.

А скорость чтения какова?) Если мне нужно будет например из колбека на взятие предмета прочитать из кастом даты данные, это нормально? =)

И где можно посмотреть пример использования?)

P.S данные типа строка = значение

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой, нужен модуль таймеров, которые не "загнуться" через игровой месяц и в которых можно по имени таймера получить остаток времени. Есть ли такие? В ОГСЕ, может, или еще где-то? :)

 

P.S. также интересует, как лучше проигрывать зацикленный звук на апдейте?

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Anonim, чекнуть в смысле установить? Из логики рестриктора вызови:

function set_indoor_weather()
  level.set_weather("indoor")
end

---
Вопрос по таймерам Artos`а. Называется идиотизм там, где его не ждал, никак не могу заставить их сохранятся, при сейв/лоаде с активным таймером - безлог. Что прописывать, если мне не нужен se_stor вообще? Желательно их сохранять в скриптовом хранилище (7 патч), но пока хотя бы в пстор актора чисто что б работало :)

Изменено пользователем Kondr48
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wlad777, 

сам вылет побороть достаточно легко, просто поставив проверку типа if sobj:STATE_Write(np) ~= nil then, но естественно и батарейка у экзоскелетчиков(судя по коду) спавнится в таких случаях тоже не будет. :) 

 


А как в GUI вывести список предметов из инвентаря? То есть нужен кликабельный список, при нажатии на элемент чтобы вызывалась функция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Kondr48, прежде чем советовать, неплохо бы самому подучить матчасть. Очевидно, что sobj = nil

Да, так и есть, прошу прощения, ну собственно потому и спрятал под спойлер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно удалить предмет из инвентаря трупа, зная имя секции и game_object трупа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли возможность при спавне предмета в инвентарь НПС сразу получить game_object предмета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу - не имеется ввиду в тот же момент на апдейте, просто, допустим, при спавне в таблицу вносится запись вида "секция_предмета_ид_предмета" = game_object, вот такой спавн меня интересует, как это можно сделать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...