Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

народ, такой вопрос:

В этой статье ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Respawn ) читал насчёт респавна монстров. впринципе понятно всё, но там написано что респавн будет если на локе есть хотябы 1 гулаг. у меня только гулаг для новичков в лагере на кордоне и он весь заполнен. Вопрос: будет ли происходить респавн монстра в этом случае. И вообще если можно, напишите кто-то поподробнее о том, как вообще респвн происходит. Заранее спасибо)

P.S. вопрос по ТЧ.

 

Во первых: свободный гулаг нужен для монстров, а не для НПС;

Во вторых: на той же wiki есть статьи и о гулагах и о респавнах (о Логике и о гулагах в часности: >>Click Me<<);

В третьих: если бы ты не поленился и пролистал назад буквально две страницы данной темы, то ты бы понял, что такое респавн и с чем его едят.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

FLUDMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сообщение от модератора ColR_iT
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
Изменено пользователем ColR_iT

FLUDMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот разбираюсь с респавном, начал тестировать:

[116]

; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = esc_dog_test

position = -208,-20,-146

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 61

distance = 10

level_vertex_id = 44615

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[respawn]

respawn_section = esc_dog_test

max_count = 8

;min_count = 2

max_spawn = 2

idle_spawn = 5,5

conditions = 100

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_respawn properties

 

респавнятся собачки в лагере новичков на кордоне (специально, чтоб не бегать).idle_spawn = 5,5 - вроде означает что переодичность 5 мин, сделал так специально, чтоб просто протестить.

[esc_dog_test]:dog_strong

custom_data = scripts\esc_dog_test.ltx

[smart_terrains]

respawn_check = false

none = true

 

 

по моей задумке раз в 5 минут должно спавниться по 2 собачки и свободно гулять по всей зоне, игнорируя гулаги.

начинаю новую игру, бегу в лагерь новичков, вижу собак - всё правильно. потом убиваю их жду 5 минут, но новые не появляются, потом ещё 5 - ничего.

Вопрос: почему они дальше не хотят спавниться? P.S. а перед тем как делать респавн надо самих собачек заспавнить или нет, а то я не спавнил?

FLUDMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...