FLUDMAN 7 Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) народ, такой вопрос: В этой статье ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Respawn ) читал насчёт респавна монстров. впринципе понятно всё, но там написано что респавн будет если на локе есть хотябы 1 гулаг. у меня только гулаг для новичков в лагере на кордоне и он весь заполнен. Вопрос: будет ли происходить респавн монстра в этом случае. И вообще если можно, напишите кто-то поподробнее о том, как вообще респвн происходит. Заранее спасибо) P.S. вопрос по ТЧ. Во первых: свободный гулаг нужен для монстров, а не для НПС; Во вторых: на той же wiki есть статьи и о гулагах и о респавнах (о Логике и о гулагах в часности: >>Click Me<<); В третьих: если бы ты не поленился и пролистал назад буквально две страницы данной темы, то ты бы понял, что такое респавн и с чем его едят. ColR_iT Изменено 10 Октября 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLUDMAN 7 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Сообщение от модератора ColR_iT 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; Изменено 11 Октября 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLUDMAN 7 Опубликовано 14 Октября 2011 вот разбираюсь с респавном, начал тестировать: [116] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = esc_dog_test position = -208,-20,-146 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 10 level_vertex_id = 44615 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = esc_dog_test max_count = 8 ;min_count = 2 max_spawn = 2 idle_spawn = 5,5 conditions = 100 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties респавнятся собачки в лагере новичков на кордоне (специально, чтоб не бегать).idle_spawn = 5,5 - вроде означает что переодичность 5 мин, сделал так специально, чтоб просто протестить. [esc_dog_test]:dog_strong custom_data = scripts\esc_dog_test.ltx [smart_terrains] respawn_check = false none = true по моей задумке раз в 5 минут должно спавниться по 2 собачки и свободно гулять по всей зоне, игнорируя гулаги. начинаю новую игру, бегу в лагерь новичков, вижу собак - всё правильно. потом убиваю их жду 5 минут, но новые не появляются, потом ещё 5 - ничего. Вопрос: почему они дальше не хотят спавниться? P.S. а перед тем как делать респавн надо самих собачек заспавнить или нет, а то я не спавнил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение