Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Как сделать, чтоб при попадании гг в определенную точку, активирывалась функция?(и чтоб при следуйщих попаданиях функция не вызывалась, т.е. куда писать инфпоршень)

И еще , как вызвать функцию при получение гг какого-нибудь предмета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в аллспавне не разбираюсь)), может можно без него как-нибудь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал аллспавн с помощью асdc, сменил точку старта гг, его начальный ассортимент, заспаунил машинку), заспаунил нового НПС.. После этих действий слетел апдейт висящий на акторе, отвещающий за сохранение вещей в тайниках. Т.Е. После загрузки все тайники отмеченные на карте становятся пустыми. Из-за чего появилась эта проблема? До этого в xrSpawner'е спаунил машину и парочку мутантов. Если удалить аллспавн из геймдаты то все нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь выложить оригинальный аллспавн ТЧ 1.0004? То я свой кажется "Засрал"..

 

Добавлено через 1 мин.:

Как заспавнить вёртолет? Причём не в начале игры, а после диалога

Попробуй через скрипт)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вылетает с логом

[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 136

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments : $editor

А ты как спавнил? Напиши функцию. И у тебя есть аи вертолета?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как спаунить костры?(=

Можно написать логико в аллспавне, а можно в кастом дате... Есть разница?

 

Ты наверно имел ввиду в all.spawn и отдельном файле!? Если да, то конечно есть! Если логика в all.spawn, то чтобы ее подправить, нужно будет перекомпелировать его (all.spawn), а в отдельном файле, у тебя и логика на виду и подправить всегда можно, только не затрагивая путей, их в отдельный файл не перенести. ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1)Что надо добавить в логику кемпера чтоб НПС сидел, как у костра? И чтоб сидел на кортачках?

2)Как полностью отключить респавн или сделать его очень редким? ~ раз в 96 часов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько слотов под арты у тебя? В файле system.ltx ищи max_belt и после равно ставь циферку, которую ты насчитал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...