Prozone97 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Как сделать, чтоб при попадании гг в определенную точку, активирывалась функция?(и чтоб при следуйщих попаданиях функция не вызывалась, т.е. куда писать инфпоршень) И еще , как вызвать функцию при получение гг какого-нибудь предмета? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prozone97 0 Опубликовано 8 Августа 2011 в аллспавне не разбираюсь)), может можно без него как-нибудь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prozone97 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Разобрал аллспавн с помощью асdc, сменил точку старта гг, его начальный ассортимент, заспаунил машинку), заспаунил нового НПС.. После этих действий слетел апдейт висящий на акторе, отвещающий за сохранение вещей в тайниках. Т.Е. После загрузки все тайники отмеченные на карте становятся пустыми. Из-за чего появилась эта проблема? До этого в xrSpawner'е спаунил машину и парочку мутантов. Если удалить аллспавн из геймдаты то все нормально работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prozone97 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Может кто-нибудь выложить оригинальный аллспавн ТЧ 1.0004? То я свой кажется "Засрал".. Добавлено через 1 мин.: Как заспавнить вёртолет? Причём не в начале игры, а после диалога Попробуй через скрипт) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prozone97 0 Опубликовано 17 Августа 2011 вылетает с логом [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : $editor А ты как спавнил? Напиши функцию. И у тебя есть аи вертолета? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prozone97 0 Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) Как спаунить костры?(= Можно написать логико в аллспавне, а можно в кастом дате... Есть разница? Ты наверно имел ввиду в all.spawn и отдельном файле!? Если да, то конечно есть! Если логика в all.spawn, то чтобы ее подправить, нужно будет перекомпелировать его (all.spawn), а в отдельном файле, у тебя и логика на виду и подправить всегда можно, только не затрагивая путей, их в отдельный файл не перенести. ColR_iT Изменено 18 Августа 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prozone97 0 Опубликовано 20 Августа 2011 1)Что надо добавить в логику кемпера чтоб НПС сидел, как у костра? И чтоб сидел на кортачках? 2)Как полностью отключить респавн или сделать его очень редким? ~ раз в 96 часов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prozone97 0 Опубликовано 20 Августа 2011 Сколько слотов под арты у тебя? В файле system.ltx ищи max_belt и после равно ставь циферку, которую ты насчитал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение