mma 0 Опубликовано 19 Января 2011 я хотел заспавнить бтр на кордоне. взял информацию бтров на чаэс. в результате ничего: игра не вылетает, но и бтр не появляется. подскажите, что не так. взял вот это [7111] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = aes_btr position = 1060.0048828125,-0.0975551605224609,-9.46005439758301 direction = 0,1.56960034370422,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2273 distance = 0 level_vertex_id = 405033 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] active = ph_car1 [ph_car1] path_walk = aes_btr_walk1 target = actor [spawner] cond = {+aes_zabor} END story_id = 1113 ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 и его логику [aes_btr_walk1] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5 p0:name = wp00|spd=30 p0:position = 1054.09729003906,-0.0975570678710938,-9.30000114440918 p0:game_vertex_id = 2280 p0:level_vertex_id = 469776 p0:links = p1(1) и заменил на вот это [871] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = esc_btr position = -124.174210,-9.193207,-148.314011 direction = -0.999991,0.000000,-0.004141 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 44 distance = 0 level_vertex_id = 128710 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] active = ph_car1 [ph_car1] path_walk = esc_btr_walk1 target = actor END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 и сделал такую вот логику [esc_btr_walk1] points = p0 p0:name = wp00|spd=30 p0:position = -125.641571,-9.213549,-148.421402 p0:game_vertex_id = 44 p0:level_vertex_id = 127059 в результате ничего: ни вылетов, ни бтра. подскажите почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mma 0 Опубликовано 19 Января 2011 Arhara ты имеешь ввиду что , место спавна и валк в логике должны иметь одни и те же координаты? щас попробую. Заранее спасибо Gruder я убрал этот момент. Посмотри внимательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mma 0 Опубликовано 19 Января 2011 Arhara к сожалению не получилось. Gruber нет такого имени в алл . спавне в секции кордона больше нет. а насчёт другого места не знаю. я пытался заспавнить его на въезде в деревню новичков. мог наклоны дороги плохо повлиять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mma 0 Опубликовано 20 Января 2011 Спасибо всем ,кто помогал заспавнить мне бтр. Правда он не перемещается ,но возможно это из - за того ,что мало места. Он стреляет только по мне. В логике у него прописано "targer = actor". Я убирал эту фразу - он не стреляет вообще. менял актор на "npc" , "stalker" ,но в них он тоже не стрелял. Незнаете , как сделать так ,чтобы он стрелял только при определённых условиях. Например если у тебя в руках есть оружие. И чтобы стрелял не только в актора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mma 0 Опубликовано 22 Января 2011 Где находится файл логики Кузнецова? Подскажите ,как сделать так ,чтобы враги не стреляли до определённых обстоятельств? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение