Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

я хотел заспавнить бтр на кордоне. взял информацию бтров на чаэс. в результате ничего: игра не вылетает, но и бтр не появляется.

подскажите, что не так.

взял вот это

[7111]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = aes_btr

position = 1060.0048828125,-0.0975551605224609,-9.46005439758301

direction = 0,1.56960034370422,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2273

distance = 0

level_vertex_id = 405033

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[logic]

active = ph_car1

 

[ph_car1]

path_walk = aes_btr_walk1

target = actor

 

[spawner]

cond = {+aes_zabor}

END

story_id = 1113

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_car properties

health = 1

 

и его логику

[aes_btr_walk1]

points = p0,p1,p2,p3,p4,p5

p0:name = wp00|spd=30

p0:position = 1054.09729003906,-0.0975570678710938,-9.30000114440918

p0:game_vertex_id = 2280

p0:level_vertex_id = 469776

p0:links = p1(1)

 

и заменил на вот это

[871]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = esc_btr

position = -124.174210,-9.193207,-148.314011

direction = -0.999991,0.000000,-0.004141

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 44

distance = 0

level_vertex_id = 128710

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[logic]

active = ph_car1

 

[ph_car1]

path_walk = esc_btr_walk1

target = actor

 

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_car properties

health = 1

 

и сделал такую вот логику

[esc_btr_walk1]

points = p0

p0:name = wp00|spd=30

p0:position = -125.641571,-9.213549,-148.421402

p0:game_vertex_id = 44

p0:level_vertex_id = 127059

 

в результате ничего: ни вылетов, ни бтра.

подскажите почему?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara ты имеешь ввиду что , место спавна и валк в логике должны иметь одни и те же координаты? щас попробую. Заранее спасибо

Gruder я убрал этот момент. Посмотри внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara к сожалению не получилось.

Gruber нет такого имени в алл . спавне в секции кордона больше нет. а насчёт другого места не знаю. я пытался заспавнить его на въезде в деревню новичков. мог наклоны дороги плохо повлиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем ,кто помогал заспавнить мне бтр. Правда он не перемещается ,но возможно это из - за того ,что мало места. Он стреляет только по мне. В логике у него прописано "targer = actor". Я убирал эту фразу - он не стреляет вообще. менял актор на "npc" , "stalker" ,но в них он тоже не стрелял. Незнаете , как сделать так ,чтобы он стрелял только при определённых условиях. Например если у тебя в руках есть оружие. И чтобы стрелял не только в актора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где находится файл логики Кузнецова? Подскажите ,как сделать так ,чтобы враги не стреляли до определённых обстоятельств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...