znachara 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 помогите составить такую схему: при запуске игры запускается таймер (скрытый, скриптовый). он тупо считает время со своего запуска при своём запуске функция ХХХ считывает, сколько игровых минут насчитал таймер. если это число больше 10 то она ничего не делает. если меньше 10, то функция обнуляет таймер (заставляет его считать заново с нуля). в долгу не останусь!! очень надо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
znachara 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 фишка в чём. я хочу сделать эмулятор сна. в частности схема такая: - сразу после запуска игры стартует таймер. примерно часов 6. пока он не истечёт, игрок не хочет спать. сон идёт через спальный мешок. то есть если до истчения 10 часов игрок попытается использовать мешок - то получит лишь сообщение с текстом "спать не хочу". как только 6 часов прошло, игрок может уже поспать. однако тут уже другая фишка - если он будет долго тянуть и не спать - то у игрока будут начинаться глюки (в виде постэффектов (с янтаря, например)). а если долго не спать - сон запускается автоматом. в последствии игрок не может спать несколько раз подряд (поспал - и хватит). а если долго не спит - плохо себя чувствует не знаю, понятно ли написал)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
znachara 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) спасибо))) а как можно скриптом сделать, чтобы на радаре (но не на карте в пда) отображались красные точки мутантов? а сделать, чтобы НЕ отображались красные точки врагов (именно через скрипт)? как сделать, чтобы если вынес военных под мостом на кордоне, то появлялись они там уже через пару часов, а не через полигры как в оригинале? спасибо ещё раз заранее))) Добавил чуть позже: а как сделать такой таумер?: при своём запуске он ждёт 10 игровых минут а потом выполняет функцию xxx.yyy. после всего этого таймер "исчезает". но если его потом запустить заново - действует заново Изменено 25 Декабря 2010 пользователем znachara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
znachara 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 Куфзук, скачал тот мод от амк со спальным мешком. но в нём нет фишки типа "меченый не хочет спать"! а мне нужна именно она Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
znachara 0 Опубликовано 29 Декабря 2010 такая проблема... полностью переделал окно инвентаря. всё работает нормально, только мини-окно с информацией об отдельном предмете (по клику на него) не отображается вообще. в чём может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
znachara 0 Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) такой довольно странный баг, всё проверил на сто раз - ошибки быть не может. однако игра вылетает. лог такой: [quote] Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'inv_fon' [/quote] а теперь смотрите. игра использует текстуру "inv_fon". она прописана вот так: <ui_texture> <file_name>ui\ui_inventory_s</file_name> <texture id="inv_fon" x="0" y="0" width="895" height="1024" /> </ui_texture> в файле "iba.xml"в папке config\ui, сам файл прописан в system.ltx в строке [texture_desc] files файл "ui_inventory_s" существует и лежит в нужной папке. он также нужного формата. из-за чего вылет-то?!! Изменено 29 Декабря 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение