desert 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Подскажите, возможно ли создание многоразового ремкомплекта в игре, одноразовый сделал, но хочется именно многоразовый, с возможностью восстановления 5-10% от первоначального состояния ствола. Со скриптами практически не дружу, хотя разобраться пытаюсь. Добавлено через 79 мин.: Сам скрипт ремонта function use_repair_kit(what) local repair_slot_num = 0 local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2) local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6) if (item_in_slot_1 ~= nil) then repair_slot_num = 1 end if (item_in_slot_2 ~= nil) then if (repair_slot_num == 0) then repair_slot_num = 2 elseif (repair_slot_num == 1) then if (item_in_slot_1:condition() > item_in_slot_2:condition()) then repair_slot_num = 2 end end end if (item_in_slot_6 ~= nil) then if (repair_slot_num == 0) then repair_slot_num = 6 elseif (repair_slot_num == 1) then if (item_in_slot_1:condition() > item_in_slot_6:condition()) then repair_slot_num = 6 end elseif (repair_slot_num == 2) then if (item_in_slot_2:condition() > item_in_slot_6:condition()) then repair_slot_num = 6 end end end if (repair_slot_num == 1) then local rep_point = item_in_slot_1:condition() + 0.2 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_1:set_condition(rep_point) elseif (repair_slot_num == 2) then local rep_point = item_in_slot_2:condition() + 0.2 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_2:set_condition(rep_point) elseif (repair_slot_num == 6) then local rep_point = item_in_slot_6:condition() + 0.2 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_6:set_condition(rep_point) end end Скрипт выдернут из nzk-мода, сам к сожалению написать не могу. Изменено 3 Сентября 2011 пользователем ColR_iT Мой форум) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
desert 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) А откуда копать надо, где ковырять. Если за основу взять ремкомплект из урока на сталкерине? Мне главное направление узнать куда тыкаться, там попытаюсь разобраться. Или все же в скрипте ремонта надо выставлять количество использования? В самом конфиге я пытался выставлять количество порционов более 1, но результат: ремонтирует последнее использование, остальные просто для красоты) Изменено 3 Сентября 2011 пользователем desert Мой форум) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение