Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, возможно ли создание многоразового ремкомплекта в игре, одноразовый сделал, но хочется именно многоразовый, с возможностью восстановления 5-10% от первоначального состояния ствола. Со скриптами практически не дружу, хотя разобраться пытаюсь.

 

Добавлено через 79 мин.:

Сам скрипт ремонта

function use_repair_kit(what)
    local repair_slot_num = 0

    local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)
    local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2)
    local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6)

    if (item_in_slot_1 ~= nil) then
        repair_slot_num = 1
    end

    if (item_in_slot_2 ~= nil) then
        if (repair_slot_num == 0) then
            repair_slot_num = 2
        elseif (repair_slot_num == 1) then
            if (item_in_slot_1:condition() > item_in_slot_2:condition()) then
                repair_slot_num = 2
            end
        end
    end

    if (item_in_slot_6 ~= nil) then
        if (repair_slot_num == 0) then
            repair_slot_num = 6
        elseif  (repair_slot_num == 1) then
            if (item_in_slot_1:condition() > item_in_slot_6:condition()) then
                repair_slot_num = 6
            end
        elseif  (repair_slot_num == 2) then
            if (item_in_slot_2:condition() > item_in_slot_6:condition()) then
                repair_slot_num = 6
            end
        end
    end

    if (repair_slot_num == 1) then
        local rep_point = item_in_slot_1:condition() + 0.2
        if (rep_point > 1) then
            rep_point = 1
        end
        item_in_slot_1:set_condition(rep_point)
    elseif (repair_slot_num == 2) then
        local rep_point = item_in_slot_2:condition() + 0.2
        if (rep_point > 1) then
            rep_point = 1
        end
        item_in_slot_2:set_condition(rep_point)
    elseif (repair_slot_num == 6) then
        local rep_point = item_in_slot_6:condition() + 0.2
        if (rep_point > 1) then
            rep_point = 1
        end
        item_in_slot_6:set_condition(rep_point)
    end
end

Скрипт выдернут из nzk-мода, сам к сожалению написать не могу.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда копать надо, где ковырять. Если за основу взять ремкомплект из урока на сталкерине? Мне главное направление узнать куда тыкаться, там попытаюсь разобраться. Или все же в скрипте ремонта надо выставлять количество использования? В самом конфиге я пытался выставлять количество порционов более 1, но результат: ремонтирует последнее использование, остальные просто для красоты)

Изменено пользователем desert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...