Callisto 2 Опубликовано 5 Июня 2011 Вопрос к знающим людям, возможно ли скриптами заставить НПС реагировать на дымовую гранату (например со слезоточивым газом)? Чтоб было поведение как во время выброса или ранненого НПС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 6 Июня 2011 С предыдущим вопросом сама так и не смогла разобраться, мозгов не хватило. Теперь возник новый вопрос: Решила попробовать отредактировать all.spawn, скачала acdc universal, устаноаила ActivePerl, все вроде работает (с чистой игры all.spawn рпспаковывается). Но немогу распаковать all.spawn из мода, выдает ошибку Как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Sync, Спасибо вроде помогло, эту ошибку и подобные исправила. Но теперь вылазит новая непонятная ошибка Изменено 6 Июня 2011 пользователем Callisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 26 Августа 2011 Почитала я тему и ужаснулась, какие сложные для меня вещи тут обсуждаются, даже както-то стыдно со своими элементарными вопросами соваться, но все-таки... Возникла небольшая идея, но для ее реализации придется писать скрипт, решила сама попробовать, вдруг получится Так вот, вопрос (думаю не последний): можно ли проверить какие боеприпасы используются в активном слоте на данный момент? (ТЧ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 18 Ноября 2011 Присоединяюсь к вопросу Ааза. Я тоже заменяла модель АК Стрелка, заменяла просто путь к модели (осмелюсь предположить, что Азз делал так же). upd:condition у оригинала стоит 255 и замена на 1 ничего не дала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 18 Ноября 2011 *Shoker* condition, как и остольного оружия в all.spawn'e равен 1, я просто изменила путь до визуала. Еще обратила внимание, что у АК Стрелка нет параметра ammo_elapsed, за что он отвечает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) Доброго времени суток. Вопрос конечно элементарный, но я сдалась и признаюсь в своем бессилии. Ни примеры, ни что-либо иное не помогло. Объясните мне пожалуйста (желательно на пальцах), как с помощью AddDialogToRender вывести текстуру на экран и чтоб она была там постоянно. (ТЧ) Изменено 17 Июля 2012 пользователем Callisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 3 Ноября 2012 Доброго времени суток. Вопрос из разряда бональщины, но все же... Вот ума не приложу, почему из-за этого происходит вылет. С точки зрения моей логики вроде все правильно. Игра ЗП. function every_hour() local time_m = level.get_time_minutes() if time_m == 59 and my_flag_1 == 0 then local snd = sound_object([[interface\mp_reward]]) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) local my_flag_1 = 1 end if time_m =~ 59 then local my_flag_1 = 0 end end И попутно еще вопросик. Имеется функция вызываемая из апдейта актора, но при загрузке игры возникает коллизия, так вот, можно ли пропустить несколько апдейтов и толко потом обрабатывать мою функцию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 3 Ноября 2012 (изменено) Это моя ошибка, забыла в посте указать, что перед функцией устанавлен local my_flag_1 = 0 Сама конструкция функции, как выяснилось, полная ересь, которая крашит игру и при, казалось бы, правильном написании (или это только у меня так). Да и local я уже потом понапихала, когда идеи кончились, изначально их не было. Более правильный вариант уже подсказал Charsi. В общем, всем большое спасибо. А вот для того, чтобы отделять ересь от задумок автора кода, и следует в первую очередь указывать цель/задачу, которую должен решать код, и затем давать конкретный код с попыткой ее решения и лог с ошибкою - тогда обсуждение/подсказки будут более продуктивными. --/ Artos Изменено 3 Ноября 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 25 Апреля 2013 Доброго времени суток. Что-то никак не могу найти, "то ли лыжи не едут, то ли..." В общем, можно ли проверить существование файла и папки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 25 Апреля 2013 Gun12, да мне в принципе не важно. Совсем забыла указать версию, мне для ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 26 Апреля 2013 Gun12, Unnamed Black Wolf, Как все однако запутано в сталкере? Я всего-лишь хотела проверять существование папки gamedata в корне игры, но спасибо Charsi подсказал другой путь для реализации моей "похателки". Всем спасибо, пока вопросов нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 26 Апреля 2013 Callisto или Charsi, колитесь ;-) Да особо тут колоться и нечего Это мой врожденный логический кретинизм. Ну не могу я точно и ясно сформулировать задачу. Я хотела проверять наличие папки gamedata, как некую часть защиты от читеров. Но мне был предложен другой вариант реализации моей "похателки", где не требуется проверка папки. Т.ч. ничего нового нет, от меня уж точно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) все сводится к дичайшему примитиву, и опять таки: "вот, я тут наделал - исправьте мне", и "дайте мне, чтобы все было". Сюда, в тему с вопросами, чаще приходят те, кто из-за нехватки опыта не может решить свои проблемы иначе. В точку! И все про меня Всем здравия желаю И я тоже с нубским вопросом. Надобно мне заспавнить раненного НПС, спавню его попсовой функцией, а вот как подпортить ему здоровье разобраться пока не могу. По поиску на форуме все сводится к нет-пакетам (коих, признаюсь честно я не знаю, т.к. пока надобности не было).Но зародилась надежда, что быть может в ЗП этот момент упростили. Ах да, работаю с ЗП.В оригиналах игр вспомнила только два примера, но оба они мне не подошли Если нет более простого способа, то пойду изучать нет-пакеты Изменено 20 Июля 2014 пользователем Callisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 21 Июля 2014 Про здоровье неписей: через нетпакет, смотрим да хоть в моде amk. А вот если нужно раненого непися - тогда - xr_wounded.scriptА разве это не связанно?Т.е., если у неписи сразу есть схема wounded в логике, разве она не включится при уменьшении здоровья? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение