Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня проблема: я заспавнил 3 бандитов на новой локе с одинаковой логикой(как-бы логика в разных файлах, но по строению одинаковая) и секции в алл спавне у них по структуре тоже одинаковы.Они ходят патрулируют всё нормально.Но например если один бандит начинает по гг стрелять то другие не обращают внимания на выстрелы, или например когда бандит идёт спиной если начать палить во все стороны от него эффекта ноль. Короче они начинают стрелять только тогда, когда увидят врага сами.Как сделать чтобы они нормально реагировали? Типа стреляешь в одного и все в тебя начинают стрелять, а не только этот один.

[10339]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = baza_mar_band_1

position = 378.577392578125,2.56930565834045,226.345489501953

direction = -0.998166263103485,0,0.0605319775640965

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = baza_marsh_band_1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3544

distance = 3.5

level_vertex_id = 386803

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\marsh\band1_patrul_logic.ltx

 

; cse

[smart_terrains]

none = true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 3

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 3

upd:timestamp = 0x6d6d695f

upd:creature_flags = 0x75

upd:position = 378.577392578125,2.56930565834045,226.345489501953

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,0,0,2,0

predicate4 = 2,2,1,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = walker@patr_cerk1_ohr3

 

[walker@patr_cerk1_ohr3]

path_walk = patr_cerk1_ohr3_walk

path_look = patr_cerk1_ohr3_look

danger = danger_condition@patr_cerk1_ohr3

 

[danger_condition@patr_cerk1_ohr3]

ignore_distance = 0

[patr_cerk1_ohr3_look]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 241.453994750977,0.504000067710876,-161.621002197266

p0:game_vertex_id = 3510

p0:level_vertex_id = 289010

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x2

p1:position = 320.196990966797,0.855000019073486,-137.065002441406

p1:game_vertex_id = 3531

p1:level_vertex_id = 343886

 

 

[patr_cerk1_ohr3_walk]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 252.224334716797,0.172305732965469,-161.015487670898

p0:game_vertex_id = 3510

p0:level_vertex_id = 296269

p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x2

p1:position = 312.371002197266,0.796000063419342,-132.20100402832

p1:game_vertex_id = 3531

p1:level_vertex_id = 339727

p1:links = p0(1)

 

Изменено пользователем ColR_iT

С каждым днём, всё радостнее жить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...