Spezer 0 Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема: я заспавнил 3 бандитов на новой локе с одинаковой логикой(как-бы логика в разных файлах, но по строению одинаковая) и секции в алл спавне у них по структуре тоже одинаковы.Они ходят патрулируют всё нормально.Но например если один бандит начинает по гг стрелять то другие не обращают внимания на выстрелы, или например когда бандит идёт спиной если начать палить во все стороны от него эффекта ноль. Короче они начинают стрелять только тогда, когда увидят врага сами.Как сделать чтобы они нормально реагировали? Типа стреляешь в одного и все в тебя начинают стрелять, а не только этот один. [10339] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = baza_mar_band_1 position = 378.577392578125,2.56930565834045,226.345489501953 direction = -0.998166263103485,0,0.0605319775640965 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = baza_marsh_band_1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3544 distance = 3.5 level_vertex_id = 386803 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\marsh\band1_patrul_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 3 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 3 upd:timestamp = 0x6d6d695f upd:creature_flags = 0x75 upd:position = 378.577392578125,2.56930565834045,226.345489501953 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,0,2,0 predicate4 = 2,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@patr_cerk1_ohr3 [walker@patr_cerk1_ohr3] path_walk = patr_cerk1_ohr3_walk path_look = patr_cerk1_ohr3_look danger = danger_condition@patr_cerk1_ohr3 [danger_condition@patr_cerk1_ohr3] ignore_distance = 0 [patr_cerk1_ohr3_look] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 241.453994750977,0.504000067710876,-161.621002197266 p0:game_vertex_id = 3510 p0:level_vertex_id = 289010 p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 320.196990966797,0.855000019073486,-137.065002441406 p1:game_vertex_id = 3531 p1:level_vertex_id = 343886 [patr_cerk1_ohr3_walk] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 252.224334716797,0.172305732965469,-161.015487670898 p0:game_vertex_id = 3510 p0:level_vertex_id = 296269 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 312.371002197266,0.796000063419342,-132.20100402832 p1:game_vertex_id = 3531 p1:level_vertex_id = 339727 p1:links = p0(1) Изменено 25 Августа 2011 пользователем ColR_iT С каждым днём, всё радостнее жить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение