Disord 1 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) serega-gamer, Ну, в скриптах я тоже дуб дубом, но посоветовать могу лишь одно - качай пак по этой ссылке (пост №453): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=440 И фикс к нему по этой: http://narod.ru/disk/24452881000/xrs_grenade.script.html Он более полный и лучший, чем 3 в 1. А вылетает из-за скрипта amk_mod и функции в нём blowout_type, проблема в ней... Дальше я не знаю, ибо Изменено 22 Ноября 2010 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 15 Декабря 2010 Люди, нужна помощь. Можно ли как-то в ТЧ привязать левел_чанджер к окончанию игры? То есть переходишь по нему - и всё, игра закончилась. Типа уйти с Зоны. В скриптах не силён, поэтому не могу так сделать =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 16 Декабря 2010 Stalk15, Если не сложно, можешь дать ссылку или что-нибудь, где можно про рестрикторы прочитать? А я пока гляну на вики. А вызвать окно с вопросом, как при переходе на другой уровень тоже можно? Только со своим текстом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 3 Января 2011 Ребят, такой вопрос. Делаю мод для себя, чтобы можно было спокойно поиграть именно с теми функциями, что мне нравятся. Порядок установки такой: S.T.A.L.K.E.R. Map Pack Volume 1 + Arsenal-мод + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 + Сборка АИ паков от The Reaper + Helicopter AI + Dialogs_Mega_Pack v2.0.1 final + Book Mod + Бьющиеся лампочки + Худы примитивных вещей 1.0. Сейчас попробовал сверху накатить ещё вот это - Динамические новости + сон, вырезанные из АМК. Вначале был вылет, ругался, что нету этой ф-ции в скрипте amk_mod: function blowout_type() local lname=level.name() local t=amk_hideouts.blowout_types[lname] if t>1 and amk.load_variable("freeplay",0)==2 then t=0 end return t or 0 end Теперь же - зашёл в игру, всё норм, сохранился, загружаюсь - вылет: Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'onster_part_4'. Знаю, не дурак что не найден какой-то файл. И, скорее всего, где-то опечатка (monster_part_4). Но я уже перелопатил всю сборку, а ведь проблему начались именно из-за этого добавления в мод. Где найти этот "motion" файл, и вообще к чему он относится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 4 Января 2011 Всё, проблему решил. Убрал пока схему поведения НПС при выбросе (стреляются они там или что делают - не знаю). Потом игра ругнулась, что в xr_motivator в прекондишнах просят эту схему. Я поставил проверку на этот скрипт и всё работает) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать информацию о смарттеррейнах? Что это такое и с чем это едят. На вики смотрел - там только способ заспавнить смарттеррейны, поиск тоже юзал. Изменено 16 Января 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 19 Января 2011 Товарищи, не подскажете, как правится сей вылет и что он значит? Просто не разу не связывался с вылетами, связанные с алл.спавном. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 3 Февраля 2011 Здравствуйте! Подскажите, что это за вылет и как с ним бороться? Expression : false Function : CGameObject::ef_anomaly_type File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp Line : 843 Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden! Arguments : C_HLCP_S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 19 Февраля 2011 Здравствуйте! Уже 3 день бьюсь с одной проблемой. [spoiler=Проблема ]У учёных на Янтаре создаю предмет (4 предмета, просто разница в имени секции и позиции): [13159] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = komnata_yantar_divan3 position = 30.264,-10.982,-279.780 direction = 0.015,0,-1.000 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1480 distance = 0 level_vertex_id = 54978 object_flags = 0xffffff3b custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\son_yantar_uch.ltx END ;story_id = 12079 ; cse_visual properties visual_name = physics\equipment_cache\equipment_box_02_case С логикой: [logic] active = ph_idle [ph_idle] tips = spi_spoki on_use = %+budu_v_bunkere_spat% В том же месте делаю спейс_рестриктор: [13170] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = komnata_restrictor_son position = 28.974,-11.688,-279.474 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1480 distance = 0 level_vertex_id = 54978 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\bunker_uchen.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 12.0,0,0 shape0:axis_y = 0,10.0,0 shape0:axis_z = 0,0,12.0 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 С логикой: [logic] active = sr_idle@pwork [sr_idle@pwork] on_actor_inside = sr_idle@work [sr_idle@work] on_actor_outside = sr_idle@pwork on_info = {+budu_v_bunkere_spat} %=son_yan_sleep% В xr_effects добавляю функцию: function son_yan_sleep() local stype=nil if has_alife_info("budu_v_bunkere_spat") then stype="matras" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,matras) end if has_alife_info("budu_v_bunkere_spat") then db.actor:disable_info_portion("budu_v_bunkere_spat") end end Вся проблема в том, что функция son_yan_sleep никак не хочет вызываться. Не могу понять, где ошибка. В Баре делал всё также, работало. Всё отличие было в том, что в Баре использовал уже существующий рестриктор - bar_bar_room_area. Подскажите, в чём дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 19 Февраля 2011 AKKK1, я и пробовал делать и через рестриктор, и так: on_use = %=my_function% Ничего. Вообще. Теперь и в Баре этот способ тупит - иногда срабатывает, иногда нет. spi_spoki конечно зарегестрировал в файле с текстами. Да это и не было бы причиной неправильной работы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) @"StreloK", ты хочешь, чтобы при входе в рестриктор производился респавн? Может лучше при входе в рестриктор выдать инфопрошень, а уже в секции респавна поставить: conditions = {+my_infopotrion} 100, 0 З.Ы. Просто предположение, я пока ещё респавном не занимался А это: on_actor_inside = %=cit_gulag_1_restavn% sr_idle@out Вызовет не твой респавн, а функцию в xr_effects. Изменено 20 Февраля 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 20 Февраля 2011 AKKK1, вызов функции мне не нужен, у меня функция своя, из АМК изменённая. Ну да ладно, попробую. Хотя, вроде, так уже пробовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 24 Февраля 2011 midichs, всё возможно. Разбирал много раз. Что ACDC выдаёт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 24 Февраля 2011 midichs, лучше закомментируй. Я так делал - комментируешь на время разбора, потом обратно. Вот мой ACDC, 3 разбирает вроде: http://rghost.ru/4525829 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 26 Февраля 2011 midichs, http://rghost.ru/4540270 Качай. Я попробовал - разобрало. Но не уверен, что без лагов. Вроде бы разобрал хорошо - не сбивалось ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 26 Февраля 2011 (изменено) Ulman, может так? Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_krovosos_jaw, mutant_flesh_eye Сам не знаю, не делал... TRAMP14, хм... Должен появится, попробуй заново коодинаты снять, может нолик не дописал или - + перепутал... Не забывай указывать level_vertex и game_vertex, от них тоже многое зависит... Изменено 26 Февраля 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) amik, У зомбика ты должен в: [smart_terrains] none = true Поставить вместо none название своего смарта. А также можешь убрать: [spawner] cond = none Она не нужна тебе в таком виде, нужна, если есть нужные поршни. Также советую почитать это: Логика Там с 0 по 2 части говорят про смарттеррейны. Во второй части - про монстровые. А также в последней части по смарттеррейнам есть много нужного. P.S. Если что - обращайся в ЛС. Я сейчас как раз гулаги и смарты учу, пока получается делать... Ну, если не понятно - спрашиваю у друзей Изменено 27 Февраля 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) midichs Если отказывается собирать all.spawn с новыми предметами (пусть то будут твои арты, или аномалии, например), нужно добавить их в acdc.pl. Ищешь такую строчку (у меня она 2095): af_cristall => 'cse_alife_item_artefact', И ниже добавляешь свой артефакт: название_арта => 'cse_alife_item_artefact', Если тебе нужно добавить свои патроны, то тоже куда-нибудь рядом добавляешь: название_патрона => 'cse_alife_item_ammo', Аномалии: название_аномалии => 'se_zone_anom', Предмет (типа еды и т.д.): название_предмета => 'cse_alife_item', И так далее и так далее. В общем, добавляешь что тебе нужно, ориентируясь на уже добавленные секции. ------- разбирает какую-то ерунду Ерунда - понятие растяжимое. ------- еще подскажите такое: game.graph (я понял это Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! из-за него?) Спавн не соответствует графу. Переделайте спавн! У тебя в game.graph добавлена новая локация? Но это уже не ко мне, я такие дела делать не пробовал. Просто читал, что такое нужно делать. Добавлено через 16 мин.: Взял скрипт из АМК - watcher_act. Нашёл вот это (всего лишь часть таблицы): local valuable_clsid={ [clsid.art_black_drops]=true, [clsid.art_dummy]=true, [clsid.device_pda]=true, [clsid.equ_stalker_s]=true, [clsid.obj_antirad]=true, [clsid.obj_food]=true, [clsid.wpn_ammo_vog25]=true, [clsid.wpn_knife_s]=true, [clsid.wpn_lr300_s]=true, [clsid.wpn_scope_s]=true, [clsid.wpn_silencer]=true, } За что она отвечает? Предметы, которые надо поднимать сталкерам? Каким образом тогда добавлять свои? Тут названия не такие, как в их секциях. Изменено 4 Марта 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Всем привет! Есть проблема и вопрос Вот у меня actor_binder:reinit() в bind_stalker есть 3 (как это называется? ): self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) Ниже 3 функции: function actor_binder:use_inventory_item(item) --// xr_companion xr_companion.use_inventory_item(item:section()) --// xr_companion end function actor_binder:use_callback(obj, who) ---------bolt mod------------------ bolt_mod.on_actor_use(obj) ----------------------------------- end function actor_binder:use_object(obj) dis_mod.use_snd(obj) end Первая - отвечает за вызов окошка с выбором действий при использовании коротковолновой рации, вторая - произведение различные операций с фейковым болтом, а третья - за воспроизведение звука при употреблении еды/воды. Проблема в том, что одна из этих функций не работает - с коротковолновой рацией. Если удалить третью, со звуком, то первая работает. Почему так? Пробовал вызов функции из третьей функции use_snd переместить во вторую - не работает воспроизведение звука. Что такое и почему не работает? Создал секцию респавна: [12790] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = respawn_boars position = 147.049,5.436,273.007 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4302 distance = 10 level_vertex_id = 989271 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = boar_weak,12, boar_normal,6, boar_strong,3 max_count = 4 min_count = 5 max_spawn = 10 idle_spawn = medium conditions = {=gulag_population_le(gar_old_boars:3)} 60,0 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Выкосил весь гулаг gar_old_boars. Сколько примерно времени надо ждать респавна? Он в происходит в оффлайн? Изменено 7 Марта 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 14 Апреля 2011 midichs, поменяй в конце секции с переходом местами слова, начинающиеся с dest_. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение