Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Я создал нпц а они сидят и не встают.Какую логику им нужно написать чтобы они не садились? :ny_ph34r_1:

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я прописал им простую логику:

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

Но когда они встречают врагов они приседают и начинают стрелять а потом не встают

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какую логику прописать торговцу?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какую логику нужно прописать НПСу чтобы он все игнорировал и мутантов и вообще ВСЁ!

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!А что нужно прописать неписям чтобы во время боя они атаковали с места, а не ходили куда не надо?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно допустим прописать НПСам

[remark1]

no_move = true

Чтобы не двигались?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, Я не нашел, напишите пожалуйста логику тут на форуме!

Изменено пользователем strelok200

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получается чтобы неписи атаковали с места нужно вставить:

[danger_condition@scout]

ignore_distance = 10

ignore_distance_grenade = 10

ignore_distance_corpse = 0

ignore_distance_danger_hit = 20

ignore_distance_sound = 0

danger_inertion_time_hit = 1

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вставил неписям логику охранников Лукаша, но они все равно двигаются

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я создал локацию с базой Свободы заспавнил там неписей. Во время атаки мутантов они расходятся по базе, а мне надо чтобы они стояли на своих местах

Изменено пользователем strelok200

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно сделать допустим после атаки неписи возвращались на свои исходные позиции?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как сделать чтобы после определенного диалога НПС шел в указанную точку

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я прописал НПСу логику и при диалоге вылет

[logic]

active = remark@lesnik

danger = danger_condition

 

[remark@lesnik]

target = actor

meet = meet

combat_ignore_cond = always

danger = danger_ignore

on_info = {+infoportion} walker@walker1

 

[danger_condition]

ignore_distance = 3

 

[walker@walker1]

path_walk = esc_bridge_kamp_way2

 

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Инфопоршен есть. Зарегистрировал path_look , все равно вылет

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Изменено пользователем strelok200

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

[esc_bridge_kamp_way2]

points = p0

p0:name = wp00

p0:position = 118.19944000244,2.5490527153015,53.688449859619

p0:game_vertex_id = 0

p0:level_vertex_id = 63070

 

[esc_bridge_kamp_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x3

p0:position = 118.19944000244,2.5490527153015,53.688449859619

p0:game_vertex_id = 0

p0:level_vertex_id = 63070

 

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил. Вылета нет, но непись не идет

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть два вопроса:

1) Как сделать чтобы дружественные неписи не стреляли во врага пленника

2) Что сделать надо, чтобы можно было разговаривать с врагом

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не помогло! Враг не хочет со мной разговаривать

 

Добавлено через 204 мин.:

Disord, Что делать?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, Напиши ему такую логику:

[logic]

active = mob_remark@hold

 

[mob_remark@hold]

anim = stand_idle_0

time = 50000

on_signal = action_end | mob_remark@hold

 

 

Добавлено через 3 мин.:

Можно взять из ТТ2

Смоти логику: doc_pseudodog, doc_bloodsucker, dog_cat...

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...