TASTAN 1 Опубликовано 18 Марта 2011 Подскажите как мне зделать чтоб група НПС перешла из одного смарта в другой(он на другой локации), но чтоб они туда бежали и были группой, а не разбегались? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Объесните что за ошибка при распаковке спавна died at stkutils\data_packet.pm line 21? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 12 Мая 2011 Странно спавн от лок скомпилированых в СДК 0.4(вертексы в спавне прописаны правильно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 13 Мая 2011 KD87, Вот что получилось: E:\game\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns>acdc.pl -d all.spawn dummy16 section_name name s_gameid s_rp position direction respawn_time unknown_id parent_id phantom_id s_flags version script_version game_vertex_id distance direct_control level_vertex_id object_flags custom_data story_id spawn_story_id visual_name visual_flags g_team g_squad g_group health dynamic_out_restrictions dynamic_in_restrictions killer_id game_death_time money specific_character trader_flags character_profile community_index rank reputation character_name skeleton_name skeleton_flags source_id holder_id upd:health upd:timestamp upd:creature_flags upd:position upd:o_model upd:o_torso upd:g_team upd:g_squad upd:g_group upd:actor_state upd:actor_accel_header upd:actor_accel_data upd:actor_velocity_header upd:actor_velocity_data upd:actor_radiation upd:actor_weapon upd:num_items Died at stkutils/data_packet.pm line 21. E:\game\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 13 Мая 2011 KD87, Вот залил посмотри чё там с ним... И кстати universal ACDC я тоже пробывал всеравно неработает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Подскажите как можно решить такую проблему: НПС смотрят не в центр костра(точка задана верно), а куда попало! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 1 Января 2012 Подскажите, как можно проверить в диалоге с НПС в каком он гулаге? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 1 Января 2012 (изменено) Artos, А оно выдаст мне название смарта или что-то еще? function precond_guide_npc(npc, actor) local smart = xr_gulag.get_npc_gulag(npc) if (smart ~= "mar_csky_base") and (level.name() == "marsh") then return true else return false end end Изменено 2 Января 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 2 Января 2012 Имею такой скрипт: function precond_guide_npc(actor, npc) local smart = xr_gulag.get_npc_gulag(npc) if smart and (smart:name() ~= "mar_csky_base") and (level.name() == "marsh") then return true else return false end end При его использовании получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\quest_script.script:22: attempt to call method 'name' (a string value) stack trace: Вылет указывает на строку: if smart and (smart:name() ~= "mar_csky_base") and (level.name() == "marsh") then Но что тут нетак я немогу понять... Помогите кто знает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 3 Января 2012 *Shoker*, Зделал так как ты посоветовал, вылет пропал но и ф-ция неработает как надо(Не определяет смарт в котором нпс) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASTAN 1 Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) ColR_iT, Да спасибо работает! Еще один вопрос. Я зделал торговца но он почему-то выкидывает все оружие из торговли, как это можно исправить? Торговцу логику и тд делал через смарт: [logic@mar_csky_base_trader] active = walker@mar_csky_base_trader trade = misc\trade_csky_suslov.ltx inv_max_weight = 10000 use_single_item_rule = off can_select_items = off [walker@mar_csky_base_trader] path_walk = trader path_look = trader_look meet = meet@no_wpn [meet@no_wpn] use = true use_wpn = false Изменено 3 Января 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение