eXiu 7 Опубликовано 6 Марта 2011 А можно ли заспаунить какой-либо домик на ( к примеру) Кардон и как это сделать? Подскажите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
eXiu 7 Опубликовано 6 Марта 2011 iDreD, Попробую. Ах да, правдо не в тему. А где можно найти модели домов в Stalker? Всю папку meshes обыскал не нашел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
eXiu 7 Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Привет всем. Начал учиться спауну. Для теста заспаунил модель вагончика. Но вот небольшая проблемка. Модель застряла в земле..... Как это исправить, подскажите пожалуйста... Зарание спасибо. Ах да, это выравнивается выстрелом в вагон. Он как бы выстреливается и встаёт на место ровно.... А какие значения строки direction, в all.spawn. Куфзук Добавлено через 56 мин.: Куфзук, [1089] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = trader_physic_object0013 position = -172.456924,-6.790123,-33.856129 direction = 0.958322,0.000000,0.285691 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 71 distance = 12.5999994277954 level_vertex_id = 78147 object_flags = 0xfffffffa ; cse_visual properties visual_name = prop\prop_workers ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 99999999999 Попробуй прописать в строке direction нули и вместо массы в много девяток, лучше пропиши вот такую кустом дату: custom_data = <<END [collide] ignore_static END Куфзук Изменено 8 Марта 2011 пользователем Куфзук Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
eXiu 7 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Всем привет. Может пишу не в тему. Сделал скрипт, чтобы при выстреле кочался икран. Так вот. Как можно сделать, что-бы при выстреле икран был в крови? Или для этого нужно делать новый скрипт? Или просто подправить конфиг? А скрипт где? Кузфук Изменено 16 Марта 2011 пользователем Куфзук Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
eXiu 7 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Вот скрипт. lite_treshold = 0.05 --'насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления, чтобы экран окрасился в красный crit_treshold = 0.30 --'насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления, чтобы ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0.20 --'вероятность того, что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0.7 prev_health = -1 chk_h_t = 0 function wounded_pp_update() if (chk_h_t or 0) < time_global() then chk_h_t = time_global()+1000 if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false) local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power) if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) if math.random() < drop_item_on_crit_prob then local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then db.actor:drop_item(active_item) end end end end prev_health = db.actor.health end end Ну по такому случаю, тебе можно и не создавать новый скрипт, а подправить и этот, вот только как именно ты представляешь экран в крови, постэфектом или текстурой. Постэфект, если такой и есть делаеться аналогично, я думаю ты уже догадался, но вот есть ли он? Текстурой... грубовато будет, текстура будет резко появляться и так же резко изчезать. А вот про какой конфиг ты говорил - загадка. Куфзук Изменено 16 Марта 2011 пользователем Куфзук Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение