Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

А можно ли заспаунить какой-либо домик на ( к примеру) Кардон и как это сделать? Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD,

Попробую. Ах да, правдо не в тему.

А где можно найти модели домов в Stalker? Всю папку meshes обыскал не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Начал учиться спауну. Для теста заспаунил модель вагончика.

Но вот небольшая проблемка.

Модель застряла в земле.....

328074.jpg

Как это исправить, подскажите пожалуйста... Зарание спасибо.

Ах да, это выравнивается выстрелом в вагон. Он как бы выстреливается и встаёт на место ровно....

 

А какие значения строки direction, в all.spawn. Куфзук

 

Добавлено через 56 мин.:

Куфзук,

[1089]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = trader_physic_object0013
position = -172.456924,-6.790123,-33.856129
direction = 0.958322,0.000000,0.285691

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 71
distance = 12.5999994277954
level_vertex_id = 78147
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = prop\prop_workers

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = 

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 99999999999

 

 

Попробуй прописать в строке direction нули и вместо массы в много девяток, лучше пропиши вот такую кустом дату:

custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

Куфзук

Изменено пользователем Куфзук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Может пишу не в тему. Сделал скрипт, чтобы при выстреле кочался икран. Так вот. Как можно сделать, что-бы при выстреле икран был в крови? Или для этого нужно делать новый скрипт? Или просто подправить конфиг?

 

А скрипт где? Кузфук

Изменено пользователем Куфзук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скрипт.

lite_treshold = 0.05    --'насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления, чтобы экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30    --'насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления, чтобы ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20    --'вероятность того, что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
  if (chk_h_t or 0) < time_global() then
    chk_h_t = time_global()+1000
    if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
      level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
      local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
      level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
      if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
        level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")    
        local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
        snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
        if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
          local active_item = db.actor:active_item()
          if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
            db.actor:drop_item(active_item)
          end
        end
      end
    end
    prev_health = db.actor.health
  end
end

 

 

Ну по такому случаю, тебе можно и не создавать новый скрипт, а подправить и этот, вот только как именно ты представляешь экран в крови, постэфектом или текстурой. Постэфект, если такой и есть делаеться аналогично, я думаю ты уже догадался, но вот есть ли он? Текстурой... грубовато будет, текстура будет резко появляться и так же резко изчезать. А вот про какой конфиг ты говорил - загадка. Куфзук

Изменено пользователем Куфзук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...