Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Камрады, помогите разобраться...

сделал для СГМ 1.7 мод с наличкой, там всё работает, а с оригинальной игрой не хочет.

так сделано в СГМ :

-------- B14
function zat_b14_bar_transfer_money(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker,"kapusta_1000")
end

function zat_b14_transfer_artefact(first_speaker, second_speaker)
    local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_quest_b14_twisted")
end

а вот так в оригинале:

function zat_b14_bar_transfer_money(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 1000)
end

function zat_b14_transfer_artefact(first_speaker, second_speaker)
    local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_quest_b14_twisted")
end

заменеа всего одна строка:

dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker,"kapusta_1000")

один в один прописываю для оригинала, не воспринимает он. Не хочет Борода давать предмет, деньги электронные суёт.

В чём может быть причина?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Министр, в том то и дело, что работает правильно... в СГМ всё замечательно, НПС выдает предмет, а в оригинале с теми же строчками (я уже из СГМ строчки скопировал) НПС выдаёт деньги вместо предмета. Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, не по теме вопрос. Тема несколько для других вопросов (в шапке прочтёшь, каких именно).

Во-вторых, цитировать предыдущие посты полностью не нужно!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, обнаружение ГГ другими существами происходит в определенном радиусе от ГГ.

Сам вопрос: возможно ли обнаружение ГГ, либо одного из НПС другими НПС сделать зависимым не от дистанции, а допустим от направления "взгляда" НПС или другого параметра. Цель: стелс-режим по возможности аналогии с "Хитмэном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
eye_fov

eye_fov - это угол обзора, eye_range - дистанция обнаружения. Так в том то и вопрос, что дистанция обнаружения работает всегда, то есть независимо от угла обзора, даже если пробовать в полуприсяде подойти со спины к враждебному НПС, то он с этой дистанции обнаружения разворачивается и сразу атакует. Или может я что-то неправильно понимаю?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А еще есть настройки денжеров
а вот с этого момента можно поподробней, пжслста... что это и где искать?

 

 

неписей есть еще и слух... А еще есть настройки денжеров
а вот с этого момента можно поподробнее, пжлста, что это и где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...