Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться со скриптом.

Хочу сделать ремонтные комплекты для чистой игры 1.0004. Прочитал статью на

inside wiki как это сделать. Сделал сначала ремкомплект для брони как там написано, работает, потом решил сделать для оружия в первом, и втором слоте, прописал всё по аналогии, не работает, вернее работает только что то одно, причём только то что прописано в последней строчке, в моём случае это оружие второго слота (repair_assault_rifle_start). Вопрос почему работает только последняя строчка, и как сделать что бы все слота заработали? Вот собственно как я это сделал.
    self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self)
    self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self)
    self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self)
    self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self)
    self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self) -- for game stats
    --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, self.sleep_callback, self)
    self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self)
    --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self)
    self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)
    self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self)
    self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)

--' РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

    self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self)
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_pistol_start, self)
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_assault_rifle_start, self)
end

и

function actor_binder:repair_outfit_start(obj, who)
    if obj then 
        if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использование которого будет срабатывать функция ниже
        repair_kit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции
        end
    end
end
function actor_binder:repair_pistol_start(obj, who)
    if obj then 
        if obj:section() == "repair_kit_pistol" then --здесь указываем предмет, при использование которого будет срабатывать функция ниже
        repair_kit.repair_pistol() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции
        end
    end
end
function actor_binder:repair_assault_rifle_start(obj, who)
    if obj then 
        if obj:section() == "repair_kit_assault_rifle" then --здесь указываем предмет, при использование которого будет срабатывать функция ниже
        repair_kit.repair_assault_rifle() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции
        end
    end
end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...