dump 1 Опубликовано 26 Апреля 2011 Помогите пожалуйста разобраться со скриптом. Хочу сделать ремонтные комплекты для чистой игры 1.0004. Прочитал статью на inside wiki как это сделать. Сделал сначала ремкомплект для брони как там написано, работает, потом решил сделать для оружия в первом, и втором слоте, прописал всё по аналогии, не работает, вернее работает только что то одно, причём только то что прописано в последней строчке, в моём случае это оружие второго слота (repair_assault_rifle_start). Вопрос почему работает только последняя строчка, и как сделать что бы все слота заработали? Вот собственно как я это сделал. self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self) self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self) self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self) -- for game stats --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, self.sleep_callback, self) self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self) --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) --' РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_pistol_start, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_assault_rifle_start, self) end и function actor_binder:repair_outfit_start(obj, who) if obj then if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использование которого будет срабатывать функция ниже repair_kit.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end end end function actor_binder:repair_pistol_start(obj, who) if obj then if obj:section() == "repair_kit_pistol" then --здесь указываем предмет, при использование которого будет срабатывать функция ниже repair_kit.repair_pistol() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end end end function actor_binder:repair_assault_rifle_start(obj, who) if obj then if obj:section() == "repair_kit_assault_rifle" then --здесь указываем предмет, при использование которого будет срабатывать функция ниже repair_kit.repair_assault_rifle() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение