Gerakruger 18 Опубликовано 12 Июля 2011 Приветствую комрады, тут такое дело...в общем после старого доброго сталкера с его толпами зомби, кровосисей и остальной живности лично мне в Солянке не хватает адреналина. Ставить частый респавн (тушканов за насыпью /крыс или плотей) не выход из ситуации. Спавн через диалог не подходит - примитивно... Мои шаловливые ручонки подредактировали большинство файлов в НС "под себя". Но,никак не могу внедрить на локациях в Солянке монстров, используя обычный скриптовый спавн... Если в OGSM с этим проблем не было, там скриптовый спавн завязан на выброс и внести необходимые изменения в соответствующие файлы (указав координаты), заспавнивая на локациях монстров - проблем не возникало. Здесь же в НС никак не получается. Хочу видеть химеру и контроллера на кордоне регулярно и все тут... Вопрос на "засыпку" (любителям хардкора и вообще пострелять): Кто-нибудь скриптом спавнит дополнительно монстров (для остроты ощущений) на локациях в НС? Или может привязываете к выбросу или заходу на локацию? Если да - поделитесь кодом и как заставили это работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gerakruger 18 Опубликовано 8 Июня 2015 Добрый день, хочу прикрутить спавн монстров к посещению локации. (Спавн происходит в лаборатории х-16 каждый раз при заходе на локацию). Создаю свой скрипт, называю его kruger.script --мой спавн монстров function kruger_super_spawn() alife():create("m_gigant_jumper_e",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535) alife():create("spider_mini",vector():set(-63.28190612393,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530) alife():create("vypolzen_red",vector():set(-34.370433807373,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532) alife():create("zanoza_mut",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536) alife():create("karlik_mut",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531) alife():create("gigant_final_by",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531) alife():create("zombie_hell",vector():set(-58.828918457231,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531) alife():create("swampbeast_strong",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535) alife():create("zombie_trup2",vector():set(-50.813457489214,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535) alife():create("ghoul_strong",vector():set(-10.502453804016,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536) alife():create("zombie_immortal",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536) alife():create("dog_sil_hill",vector():set(-115.49247,21.56357,-30.328390),219,1529) alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(-102.81878,21.56417,-30.42200),432,1529) alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(-91.34848,21.57212,-21.57377),744,1530) alife():create("bloodsucker_mil",vector():set(30.63223,5.580508,13.53717),4673,1537) alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(33.56632,5.58483,-11.035712),4760,1538) alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(47.4579,5.58542,-1.06534),5391,1538) alife():create("dog_green",vector():set(82.60298,5.57212,-14.6757),6040,1539) end function activate() if level.name() == "l08_yantar" and not has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_super_spawn() db.actor:give_info_portion("kruger_super_spawn") end end Затем открываю файл bind_stalker.script и вставляю свою функцию, например здесь. -- $DreamMod апдейт схемы сна if sleep_manager.is_sleep_active() and xr_conditions.actor_dead() then xr_logic.issue_event(db.actor, db.storage[db.actor:id()]["ar_sleep"], "update") end amk.oau_watchdog=198 -- апдейт погоды self.weather_manager:update() amk.oau_watchdog=197 -- апдейт схемы детектора self.actor_detector:update() amk.oau_watchdog=196 --ms_ai.sleep_manager() amk.oau_watchdog=195 -- апдейт звуковой схемы актера xr_sound.update_actor() kruger.activate() amk.oau_watchdog=194 meceniy_work.set_invisible() amk.oau_watchdog=193 -- meceniy_utils.on_actor_update_callback() -- by Monnoroch Затем в файле info_portions.xml <info_portion id="autojump_enabled"></info_portion> <!-- kostya level --> <info_portion id="peshera_code_door_unlocked"></info_portion> <info_portion id="peshera_code_door_unlocked2"></info_portion> <info_portion id="peshera_code_door_unlocked3"></info_portion> <info_portion id="peshera_code_door_unlocked4"></info_portion> <info_portion id="spawn_teleport_exit"></info_portion> <info_portion id="spawn_teleport_hospital"></info_portion> <info_portion id="krovosos_spawn"></info_portion> <info_portion id="krovosos_spawn2"></info_portion> <info_portion id="generators_code_door_unlocked"></info_portion> <info_portion id="red_forest_open"></info_portion> <info_portion id="red_forest_open2"></info_portion> <info_portion id="red_polter_spawn"></info_portion> <info_portion id="red_krovosos_spawn"></info_portion> <info_portion id="kruger_super_spawn"></info_portion> </game_information_portions> В результате все замечательно, при заходе на локацию Янтарь, происходит спавн живности в лабе х-16 один раз. Помогите зациклить скрипт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gerakruger 18 Опубликовано 8 Июня 2015 Пример скрипта можете написать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gerakruger 18 Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) Вообще-то, для этих целей - "зациклить спавн", ПЫСы придумали респавнеры... Пример скрипта - se_respawn.script. Смотрим в скрипт(включая его разновидности в различных модах), читаем на вики описание его работы(для базовой версии), рещаем свои проблемы\запросы... Что такое "рещаем"? Все, что Вы написали, давно просмотрено и прочтено. Меня интересует конкретно - как в моем случае (вышеописанный скрипт спавна живности) сделать его (скрипт) циклическим. Там реально несколько строк в коде нужно прописать - прошу подсказать опять же конкретно - где и что прописать/добавить. 1. Я не требую, а прошу, гордые вы мои 2. Да, просто, чтобы спавн происходил каждый раз при посещении локации и живность при каждой загрузке добавлялась к уже существующей . 3. Если не хотите помочь с кодом - буду спрашивать на других ресурсах Изменено 8 Июня 2015 пользователем Gerakruger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gerakruger 18 Опубликовано 8 Июня 2015 @UnLoaded, Нет конечно, идеальный вариант - спавн через временной интервал или в привязке к выбросу (опять же временной интервал). Но мои скромные познания отнюдь не настолько обширны, чтобы использовать такой способ спавна. Кроме того, я никого не заставляю играть в тот Сталкер, в котором будет использоваться мой примитивный циклический спавн Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение