Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте комрады.

У меня дурной вопрос.

Кто-нить пробовал спавнить фантомов на апдейте гуи?

 

Вот на этом:

C++ class CUIScriptWnd : CUIDialogWnd,DLL_Pure {
CUIScriptWnd ();
function Update();

Все прекрасно работает без спавна.

Как только пытаюсь заспавнить фантома получаю вылет без лога.

 

 

 

Добавлено через 116 мин.:

Перечитал шапку и испугался :o

Решил что недурно будет добавить кусок кода.

 

local time1 = 0
local time2 = 1
function ra_phantoms:Update()
CUIScriptWnd.Update(self)
time2 = time_global()
if time2>time1 then
level.spawn_phantom(vector():set( 0,0,0))
time1 = time2+2000
end

 

 

Изменено пользователем Кактус_523
МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.

Я вот так кнопки делаю:

 

LUA:

local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_radmin.xml")

btn_viewscreen_cont = xml:InitButton("btn_viewscreen", self)
self:Register(btn_viewscreen_cont,"btn_viewscreen")
self:AddCallback("btn_viewscreen", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.show_screenviewer, self)

 

XML:

<btn_EditItm x="695" y="585" width="150" height="29">
    <texture>ui_ra_button_150</texture>
    <text font="letterica18" a="255" r="215" g="187" b="139">ui_ra_changemap</text>
</btn_EditItm>

 

 

У меня немного другая кнопка.

Смени на свою если нужно.

 

P.S.: Код для ЧН, но скорей всего пойдет и для всего остального.

Изменено пользователем Кактус_523
МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что то непонятно ты описываешь.

Что за файлик?

Как грузить?

loadfile или file:read()?

МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делаешь файлик с сообщениями.

Парсишь его.

Набиваешь строки в таблицу.

Дальше крутишь в апдейте таблицу меняя индекс время от времени.

problem?

МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе не нужна никакая переменная.

Тебе не нужны всякие функции чтения файлов.

Это не те дроиды, которых вы ищите.

function Parser()
local hndl = io.open("bla_bla.file",'r')
local tab = {}
local rline
local i = 1
while true do
rline = hndl:read()
if rline== nil then
break
end
tab[i] = rline
i=i+1
end
return tab
end

Изменено пользователем Кактус_523
МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО тебе поможет.

Ну просто не может не помочь. ;)

Изменено пользователем Кактус_523
МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;

Поздравляю!

У тебя ТЧ.

Значит делай в уже готовом скрипте.

tab ={"сообщение1","сообщение2"}

 

доступ такой: scriptname.tab

МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выгружаем так:

tab = nil

collectgarbage("collect")

 

Не хочешь изучать, но не стесняешься спрашивать, как так?

 

P.S.: Причем спрашиваешь общедоступную инфу.

МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"путь_до_файла"

Насколько я помню там хендлер нужен.

Да и хз что быстрее.

Моя конструкция или io.lines :crazy:

 

МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О_о Как это нету?

А что мы получаем функцией io.open()?

 

 

Отсюда

The io library provides another way to iterate over lines of a text file.

> file = assert(io.open("my.txt", "r"))

> for line in file:lines() do print(line) end

This is

some sample text

for Lua.

> file:close()

 

What are the differences with io.lines()?

 

МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И/или, взгляни, например в _g.start_game_callback()

Довольно таки интересная с виду фитча.

Можно ссыль на описание?

Или лучше ткните туда, где она встречается. ^_^

 

P.S.: Ковыряние в файлах и поиск по сайту ничего не дал.

Изменено пользователем Кактус_523
МЯСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...