Кактус_523 1 Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Здравствуйте комрады. У меня дурной вопрос. Кто-нить пробовал спавнить фантомов на апдейте гуи? Вот на этом: C++ class CUIScriptWnd : CUIDialogWnd,DLL_Pure { CUIScriptWnd (); function Update(); Все прекрасно работает без спавна. Как только пытаюсь заспавнить фантома получаю вылет без лога. Добавлено через 116 мин.: Перечитал шапку и испугался Решил что недурно будет добавить кусок кода. local time1 = 0 local time2 = 1 function ra_phantoms:Update() CUIScriptWnd.Update(self) time2 = time_global() if time2>time1 then level.spawn_phantom(vector():set( 0,0,0)) time1 = time2+2000 end Изменено 2 Июля 2012 пользователем Кактус_523 МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 2 Июля 2012 Сетевая ЧН. Фантомы вне апдейта спавнятся на ура. МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) Хм. Я вот так кнопки делаю: LUA: local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_radmin.xml") btn_viewscreen_cont = xml:InitButton("btn_viewscreen", self) self:Register(btn_viewscreen_cont,"btn_viewscreen") self:AddCallback("btn_viewscreen", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.show_screenviewer, self) XML: <btn_EditItm x="695" y="585" width="150" height="29"> <texture>ui_ra_button_150</texture> <text font="letterica18" a="255" r="215" g="187" b="139">ui_ra_changemap</text> </btn_EditItm> У меня немного другая кнопка. Смени на свою если нужно. P.S.: Код для ЧН, но скорей всего пойдет и для всего остального. Изменено 9 Июля 2012 пользователем Кактус_523 МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июля 2012 Что то непонятно ты описываешь. Что за файлик? Как грузить? loadfile или file:read()? МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июля 2012 Делаешь файлик с сообщениями. Парсишь его. Набиваешь строки в таблицу. Дальше крутишь в апдейте таблицу меняя индекс время от времени. problem? МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) Тебе не нужна никакая переменная. Тебе не нужны всякие функции чтения файлов. Это не те дроиды, которых вы ищите. function Parser() local hndl = io.open("bla_bla.file",'r') local tab = {} local rline local i = 1 while true do rline = hndl:read() if rline== nil then break end tab[i] = rline i=i+1 end return tab end Изменено 17 Июля 2012 пользователем Кактус_523 МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) ЭТО тебе поможет. Ну просто не может не помочь. Изменено 17 Июля 2012 пользователем Кактус_523 МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июля 2012 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; Поздравляю! У тебя ТЧ. Значит делай в уже готовом скрипте. tab ={"сообщение1","сообщение2"} доступ такой: scriptname.tab МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июля 2012 Выгружаем так: tab = nil collectgarbage("collect") Не хочешь изучать, но не стесняешься спрашивать, как так? P.S.: Причем спрашиваешь общедоступную инфу. МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июля 2012 "путь_до_файла" Насколько я помню там хендлер нужен. Да и хз что быстрее. Моя конструкция или io.lines МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 17 Июля 2012 О_о Как это нету? А что мы получаем функцией io.open()? Отсюда The io library provides another way to iterate over lines of a text file. > file = assert(io.open("my.txt", "r")) > for line in file:lines() do print(line) end This is some sample text for Lua. > file:close() What are the differences with io.lines()? МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 18 Июля 2012 Можно использовать функцию level.add_dialog_to_render() МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кактус_523 1 Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) И/или, взгляни, например в _g.start_game_callback() Довольно таки интересная с виду фитча. Можно ссыль на описание? Или лучше ткните туда, где она встречается. P.S.: Ковыряние в файлах и поиск по сайту ничего не дал. Изменено 24 Июля 2012 пользователем Кактус_523 МЯСО! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение