Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

esc_assault = true
esc_lager = true

Это и правда лишнее.

Добавь в gulag_escape.script, где нибудь в функции

if type == "esc_lager" then ещё одну работу у костра именно с двумя состояниями 0, 1 и с условием, что эту работу может занять только непись с профилем esc_ranger, т.е. Петруха:

        t = { section = "logic@esc_lager_kamp1",
            idle = 0,
            prior = 6, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",
            predicate = function(obj_info)
                            return obj_info.profile_name == "esc_ranger"
                        end
        }
        table.insert(sj, t)

Найди в all.spawn, в alife_l01_escape.ltx смарт_террайн esc_lager и в строке capacity к текущему значению прибаь единичку. Если там было capacity = 10, ставь capacity = 11 - т.е. прибаь ещё одно место. И после этого должен пойти в этот гулаг. По сути, изначально этот гулаг не до конца заполнен и там есть места, поэтому, скорее всего, проблема именно в esc_assault = true и esc_lager = true, и ничего добавлять не нужно. Но если не сработает, то добавляй ему работу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AKKK1, как раз вариант со сменой координат совсем неправильный. Почему не успеет отчитаться? Ещё как успеет. Условие esc_kill_bandits_quest_done выдаётся в диалоге с Волком, уже после уничтожения бандитов (а соответственно и отчёта Петрухи ему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...