SanekKZN 0 Опубликовано 1 Июля 2010 esc_assault = true esc_lager = true Это и правда лишнее. Добавь в gulag_escape.script, где нибудь в функции if type == "esc_lager" then ещё одну работу у костра именно с двумя состояниями 0, 1 и с условием, что эту работу может занять только непись с профилем esc_ranger, т.е. Петруха: t = { section = "logic@esc_lager_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0, 1}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_ranger" end } table.insert(sj, t) Найди в all.spawn, в alife_l01_escape.ltx смарт_террайн esc_lager и в строке capacity к текущему значению прибаь единичку. Если там было capacity = 10, ставь capacity = 11 - т.е. прибаь ещё одно место. И после этого должен пойти в этот гулаг. По сути, изначально этот гулаг не до конца заполнен и там есть места, поэтому, скорее всего, проблема именно в esc_assault = true и esc_lager = true, и ничего добавлять не нужно. Но если не сработает, то добавляй ему работу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekKZN 0 Опубликовано 1 Июля 2010 AKKK1, как раз вариант со сменой координат совсем неправильный. Почему не успеет отчитаться? Ещё как успеет. Условие esc_kill_bandits_quest_done выдаётся в диалоге с Волком, уже после уничтожения бандитов (а соответственно и отчёта Петрухи ему). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение