aqraccy 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Здрасьте, Вопрос по скриптам. Хочу написать скрипт, чтобы при выкидывании постолета из рук (кнопочкой "g" иди из инвентаря командой "Выбросить"), при условии, что у ГГ есть еще один пистолет, то он брал новый пистолет в руки автоматически. Вот попытался набросать что-то типа (xD). Некоторые строки могут быть неправильными, т.к не на своем компе, пишу команды по памяти, но основные момент учтены. В общем в bind_stalker.script написал колбэк (вроде так называется) на свой мод, чтобы работал всегда. Прописал строку aqra_mod:aqra_update(delta) (куда именно я знаю, но за неимением сталкера, сделаю этот шаг позже. Если что не так, просьба исправить. Дальше сам скрипт: local aqra = 0 function aqra.update(delta) aqra = 1 if aqra == 1 then aqra_mod end end function aqra_mod() local pistol = db.actor:item_in_slot(2) return pistol ~= nill and db.actor:object("table") ~= nill local table = { "wpn_pm" "wpn_pb" "wpn_beretta" "wpn_hpsa" "wpn_fort" } if true then -- я нупка в скриптах, можно ли так, я не знаю. В общем здесь нужна команда, чтобы в слот пистоля вставился один из пистолов из таблы "table". local pistol_change = math.random(table.getn(table)) --Здесь нужна команда чтобы переменная "pistol_change" встал в слот пистолета. Просьба помочь! end end end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aqraccy 0 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Помогите с функцией, пожалуйста! function some_spawn() local shit = {"wpn_ak74", "wpn_abakan", "kolbasa", "bread", "vodka", "medkit", "bandage"} alife():create([math.random(table.getn(shit))], -- здесь я хочу, чтобы актору заспавнилось что-то из "shit" db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end В общем, поставил пока функцию в диалог с неписем, но в инвентарь абсолютно ничего не спавнится. Какая здесь ошибка? Изменено 16 Марта 2011 пользователем aqraccy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение