smeh 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Всем доброго дня. Подскажите кто нибудь пробовал в NLC-6 прописывать своего непися? Я пытаюсь научится исключительно только для расширения своих познаний! Пробовал спавнить через скрипт по урокам SCRIPTа, вызывал спавн через info_porcion- игра играет, но непися нет, пробую через esceip_dialog.script вылетает с логом. Что делать? Не оставьте без внимания, помогите. За раннее благодарен! Изменено 17 Ноября 2011 пользователем smeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Artos- в распакованной папке xdb1 прописывал Игра вылетела без лога, но когда зашел в корневую папку там такой лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:974: attempt to index global 'escape_dialog' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) scripts (esc_chemodan_npc) function esc_chemodan_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end <!-- Escape --> <character id="esc_chemodan_npc"> <class>esc_chemodan_npc</class> <specific_character>esc_chemodan_npc</specific_character> </character> spawn_section.ltx (config/creatures) [esc_chemodan_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_chemodan_npc" character_profile = esc_chemodan_npc spec_rank = veteran community = stalker custom_data = scripts\esc_chemodan_npc.ltx config папку scripts в в папке создаём файл esc_chemodan_npc.ltx: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true trade = misc\trade_chemodan_npc.ltx <specific_character id="esc_chemodan_npc" team_default = "1"> <name>esc_chemodan_npc</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4</icon> <map_icon x="1" y="4"></map_icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600000" max="700000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\stalker\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </specific_character> </xml> escape_dialog.script: function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out") dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in") esc_chemodan_npc.esc_chemodan_npc end Изменено 17 Ноября 2011 пользователем ColR_iT Теги никто не отменял! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Не судите строго, все когда-то бывают новичками. Да согласен тут дал я маху, я учусь для себя, а не для того, чтоб сделать правку и выложить ее дабы испохабить мод или огорчить чем либо создателей столь сильнейшего на мой взгляд мода. Извините кого разозлил и спасибо тем кто мне помогает! Добавлено через 52 мин.: Artos-приму во внимание ваш совет и с удовольствием почитаю о ScriptShecker, если дадите ссылку. Shoker- благодаря твоей подсказке все заработало! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Хорошо. Вопрос по теме- заспавненый мной непись исчез после того как я ушел на другую локу, в чем причина? Как прописывал непися я выкладывал на предыдущей странице. подскажите, что делать? Саму торговлю содрал с бармена в отдельную папку shop_esc_chemodan.ltx, а в паке trader_chemodan прописал вот так : [trader] buy_condition = trader_generic_buy sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start #include "shop_esc_chemodan_npc\chemodan_buy.ltx" #include "shop_esc_chemodan_npc\chemodan_supl.ltx" #include "shop_esc_chemodan_npc\chemodan_trade.ltx" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение