Rolan 22 Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) Всем привет! Такая проблемка... У меня в диалоге NPC и ГГ должны дёрныть по бутылочке , мне друг посоветовал сделать таким скриптом function buhaem() local item = db.actor:object("vodka") if vodka then db.actor:eat(item) end end И сказал вставь в диалог,что я и сделал <phrase id="10"> <text>Давай брат,помяним.</text> <give_info>buhaem</give_info> <action>pal.buhaem</action> <next>11</next> </phrase> Но сей скрипт не работает,тоесть ГГ не пьянеет,даже если есть водка в рюкзаке. Что делаю не правильно? Изменено 10 Сентября 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) Всё разобрался! Но вот только: 1-Как сделать так,что бы вместе с ГГ и NPC пил(анимка)? Изменено 10 Сентября 2010 пользователем Rolan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 11 Сентября 2010 Unnamed Black Wolf, А как это сделать? Просто я ещё только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 12 Сентября 2010 Всем привет! У меня такая проблема: Я писал линейку квестов, один из них такой,просто соходить поспать.Я это реализовал,но метка после того как поспал осталась,как сделать так,что-бы она перешла на другой объект? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Октября 2011 Подскажите как использовать функцию printf в ЗП? Юзал интсрукцию по восстановлению этой функции от Призрака http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...520#entry537135 Правильно ли такое использование: function to_log() printf("test") end и вешанье его на апдейт актора function actor_binder:update(delta) test.to_log Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение