Sync 29 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Garry_Galler, лучшая шутка сегодняшнего дня! Но, конечно, думаю, что Galil имел в виду удобную для восприятия последовательность анализа сей части выражения: (db.storage[npc:id()].wounded.wound_manager.state). Название скрипта - название функции и т.п... Изменено 8 Мая 2011 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sync 29 Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Callisto, файл acdc.pl кликнуть правой кнопкой, выбрать "изменить". Во второй половине перечисляются игровые объекты, в том числе и монстры. Добавь недостающего: zombie_immortal_2_weak => 'se_monster', Вроде бы, так. Изменено 6 Июня 2011 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sync 29 Опубликовано 15 Декабря 2011 qwqwqw, могу ошибаться, но, кажется, для перехода из схемы "wounded" в схему "kamp" нужно выдать инфопоршень "+info_red_strannik_dial_1". Лечение аптечкой здесь не при чем. Старый сюжет ТЧ - в топку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение