sk0rpi0n 0 Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) Помогите пожалуйста!) Как спавнить аномалии? В ЗП... Мне нужно Без all.spawn, он не распаковывается...не распаковывается тот, который из новых локаций( Изменено 10 Мая 2010 пользователем sk0rpi0n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sk0rpi0n 0 Опубликовано 12 Мая 2010 А можно ли один раз написать скрипт и далее использовать его? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sk0rpi0n 0 Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Можно по подробний, как ставить этот скрипт И спавн потом чтобы был в одну или в две строки че то типо этого - spawn_anom(anom_mine, radius, pos, get_lv, get_gv, power) ну я 2 месяца не делал вообще моды и забыл вообще все( Можете рассказать, как после создания этого скрипта его юзать для спавна аномалий Изменено 12 Мая 2010 пользователем sk0rpi0n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sk0rpi0n 0 Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Как бы этот вопрос смешно не выглядел, но как сделать чтобы сначала уровня они спавнились?xD В bind_stalker.script МБ прописать? Кстати, если в скрипт это, то какой функцией вызывать спавн?Например через диалог.(в конце кода добавил что-то на подобе стартера спавна) function spawn() local var = spawn_anom(anom_mine, radius, pos, get_lv, get_gv, power) -- название аномалии, радиус её действия, позиция, лв, гв, мощность end function spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,tim e_danger os) -- последний параметр не передаём local obj = alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id) local pac = net_packet() obj:STATE_Write(pac) local game_vertex_id = pac:r_u16() local distance = pac:r_float() local direction = pac:r_u32() local level_vertex_id = pac:r_u32() local object_flags = pac:r_s32() local custom_data = pac:r_stringZ() local story_id = pac:r_s32() local spawn_story_id = pac:r_s32() local shape_count = pac:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = pac:r_u8() if shape_type == 0 then local center = pac:r_vec3() local plosh = pac:r_float() else local box = pac:r_matrix() end end local restrikror_type = pac:r_u8() local powers = pac:r_float() local owner_id = pac:r_s32() local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32() local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32() local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32() local offline_interactive_radius = pac:r_float() local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16() local artefact_position_offset = pac:r_s32() local last_spawn_time_present = pac:r_u8() if pac:r_elapsed()~= 0 then abort("left=%d",pac:r_elapsed()) end pac:w_begin(game_vertex_id) pac:w_float(distance) pac:w_u32(direction) pac:w_u32(level_vertex_id) pac:w_u32(object_flags) pac:w_stringZ(custom_data) pac:w_s32(story_id) pac:w_s32(spawn_story_id) pac:w_u8(1) pac:w_u8(0) local sphere_center = vector() sphere_center:set(0,0,0) pac:w_vec3(sphere_center) pac:w_float(plosh) pac:w_u8(restrikror_type) if powers_a ~= nil then powers = powers_a end pac:w_float(powers) if time_dangeros == nil then owner_id = bit_not(0) else owner_id = time_dangeros end pac:w_u32(owner_id) pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time) pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time) pac:w_u32(on_off_mode_shift_time) pac:w_float(offline_interactive_radius) pac:w_u16(artefact_spawn_places_count) pac:w_u32(artefact_position_offset) pac:w_u8(last_spawn_time_present) pac:r_seek(0) obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell()) return obj end local var = spawn_anom("zone_mine_electric", 4, vector():set(-10.034901, 0.225154, 40.438499), 134451, 0, 1) end Так чтоль?) <censored>, ошибся, тут надо второй раз писать function_spawn() или нет? Строгое предупреждение от модератора Shader Давай без мата с вуалью. ОК? Изменено 12 Мая 2010 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sk0rpi0n 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Сделал все правильно, через диалог все добавил, не появляется аномка. Как тока не пробовал. Чертов спавн Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение