Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста!)

Как спавнить аномалии? В ЗП...

Мне нужно Без all.spawn, он не распаковывается...не распаковывается тот, который из новых локаций(

Изменено пользователем sk0rpi0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли один раз написать скрипт и далее использовать его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по подробний, как ставить этот скрипт

И спавн потом чтобы был в одну или в две строки

че то типо этого - spawn_anom(anom_mine, radius, pos, get_lv, get_gv, power)

ну я 2 месяца не делал вообще моды и забыл вообще все(

Можете рассказать, как после создания этого скрипта его юзать для спавна аномалий

Изменено пользователем sk0rpi0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы этот вопрос смешно не выглядел, но как сделать чтобы сначала уровня они спавнились?xD

В bind_stalker.script МБ прописать?

Кстати, если в скрипт это, то какой функцией вызывать спавн?Например через диалог.(в конце кода добавил что-то на подобе стартера спавна)

function spawn()
  local var = spawn_anom(anom_mine, radius, pos, get_lv, get_gv, power) -- 
название аномалии, радиус её действия, позиция, лв, гв, мощность
end
function
spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,tim
e_danger
os) -- последний параметр не передаём
    local obj = 
alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id)
    local pac = net_packet()
    obj:STATE_Write(pac)
    local game_vertex_id = pac:r_u16()
    local distance = pac:r_float()
    local direction = pac:r_u32()
    local level_vertex_id = pac:r_u32()
    local object_flags = pac:r_s32()
    local custom_data = pac:r_stringZ()
    local story_id = pac:r_s32()
    local spawn_story_id = pac:r_s32()
    local shape_count = pac:r_u8()
    for i=1,shape_count do
        local shape_type = pac:r_u8()
        if shape_type == 0 then
            local center = pac:r_vec3()
            local plosh = pac:r_float()
        else
            local box = pac:r_matrix()
        end
    end
    local restrikror_type = pac:r_u8()
    local powers = pac:r_float()
    local owner_id = pac:r_s32()
    local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32()
    local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32()
    local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32()
    local offline_interactive_radius = pac:r_float()
    local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16()
    local artefact_position_offset = pac:r_s32()
    local last_spawn_time_present = pac:r_u8()
    if pac:r_elapsed()~= 0 then 
        abort("left=%d",pac:r_elapsed())
    end
    pac:w_begin(game_vertex_id)
    pac:w_float(distance)
    pac:w_u32(direction)
    pac:w_u32(level_vertex_id)
    pac:w_u32(object_flags)
    pac:w_stringZ(custom_data)
    pac:w_s32(story_id)
    pac:w_s32(spawn_story_id)
    pac:w_u8(1)
    pac:w_u8(0)
    local sphere_center = vector()
    sphere_center:set(0,0,0)
    pac:w_vec3(sphere_center)
    pac:w_float(plosh)
    pac:w_u8(restrikror_type)
    if powers_a ~= nil then 
        powers = powers_a 
    end
    pac:w_float(powers)
    if time_dangeros == nil then 
        owner_id = bit_not(0) 
    else 
        owner_id = time_dangeros 
    end
    pac:w_u32(owner_id)
    pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time)
    pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time)
    pac:w_u32(on_off_mode_shift_time)
    pac:w_float(offline_interactive_radius)
    pac:w_u16(artefact_spawn_places_count)
    pac:w_u32(artefact_position_offset)
    pac:w_u8(last_spawn_time_present)
    pac:r_seek(0)
    obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell())
return obj
end

local var = spawn_anom("zone_mine_electric", 4, vector():set(-10.034901, 
0.225154, 40.438499), 134451, 0, 1)
end

Так чтоль?)

<censored>, ошибся, тут надо второй раз писать function_spawn() или нет?

Строгое предупреждение от модератора Shader
Давай без мата с вуалью. ОК?

 

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал все правильно, через диалог все добавил, не появляется аномка.

Как тока не пробовал.

Чертов спавн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...