stunder 12 Опубликовано 14 Сентября 2010 Remark - отличная схема. Тут конечно какой неподвижный нпс тебе нужен надо смотреть... Если нужен тупо стоящий на месте, конечно удобнее использовать walker. Но тут надо делать два пути, один - где он будет стоять, второй - куда будет смотреть. Но по-моему Ремарка удобнее. Там и звук, и анимацию можно задать. В общем без разницы как делать, все зависит от вкуса автора Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 12 Опубликовано 16 Октября 2010 combat_ignore попробуй использовать. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 12 Опубликовано 16 Февраля 2011 Попробуй так: [logic] active = walker [walker] combat_ignore_cond = always или [logic] active = walker [walker] combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] Просто точно уже не помню. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 12 Опубликовано 10 Марта 2011 midichs, данный SID уже используется Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 12 Опубликовано 10 Марта 2011 midichs, тебе же уже ответили. Скорее всего, ибо какой-то SID используется несколько раз. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 12 Опубликовано 10 Марта 2011 Да, возможно. Ставь условие спавна на инфопоршень. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...8.D1.8F_spawner Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение