Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Remark - отличная схема. Тут конечно какой неподвижный нпс тебе нужен надо смотреть...

Если нужен тупо стоящий на месте, конечно удобнее использовать walker. Но тут надо делать два пути, один - где он будет стоять, второй - куда будет смотреть. Но по-моему Ремарка удобнее. Там и звук, и анимацию можно задать. В общем без разницы как делать, все зависит от вкуса автора :)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй так:

[logic]
active = walker

[walker]
combat_ignore_cond = always

 

или

 

[logic]
active = walker

[walker]
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

 

Просто точно уже не помню.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

midichs, тебе же уже ответили.

Скорее всего, ибо какой-то SID используется несколько раз.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...