Bombastik 0 Опубликовано 22 Января 2011 Доброго времени суток. Такая картина: Адаптировал Blowout_Mod_1.0 Под пак локаций на версию 1,0004. Решил сверху прикрутить Stalkers_are_not_blind_0.99, но вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Кто знает, что это такое, и как это лечиццо? Заранее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bombastik 0 Опубликовано 22 Января 2011 function init (obj) xr_motivator.AddToMotivator(obj) end (первые 3 строки) xr_motivator дописывалось: ... --' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует -- if self.object:character_community() == "zombied" then local manager = self.object:motivation_action_manager() manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly) manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false)) if outfit_evaluator then manager:add_evaluator(1101, property_evaluator_const(false)) end else if ogsm_hideout then local manager = self.object:motivation_action_manager() manager:add_evaluator(ogsm_hideout.property_blowout, property_evaluator_const(false)) ... ... if tonumber(_G.main_menu.get_main_menu():GetGSVer()) <= 1.0004 then dialog_manager.load(self.object, reader) else self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version) end dialog_manager.load(self.object, reader) trade_manager.load(self.object, reader) end ... ... -- Эвалюаторы, которые имеют высший приоритет, и, соответственно, перебивают остальные скрипты собой function addCommonPrecondition(action) --action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.reaction,false)) if ogsm_hideout then action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_blowout, false)) action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_hideout_lost, false)) action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_inhide, false)) end action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.stohe_meet_base + 1,false)) action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.sidor_wounded_base + 0, false)) action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.chugai_heli_hunter_base, false)) action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.abuse_base, false)) if anomaly_evader then action:add_precondition (world_property(1099,false)) end if outfit_evaluator then action:add_precondition (world_property(1101,false)) -- outfit evaluator end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение