Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Такая картина: Адаптировал Blowout_Mod_1.0 Под пак локаций на версию 1,0004. Решил сверху прикрутить Stalkers_are_not_blind_0.99, но вылетает с логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)

 

Кто знает, что это такое, и как это лечиццо?

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

function init (obj)

xr_motivator.AddToMotivator(obj)

end

 

(первые 3 строки)

 

xr_motivator дописывалось:

 

...

--' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует

-- if self.object:character_community() == "zombied" then

local manager = self.object:motivation_action_manager()

manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)

manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))

if outfit_evaluator then

manager:add_evaluator(1101, property_evaluator_const(false))

end

else

 

if ogsm_hideout then

local manager = self.object:motivation_action_manager()

manager:add_evaluator(ogsm_hideout.property_blowout, property_evaluator_const(false))

...

 

 

...

if tonumber(_G.main_menu.get_main_menu():GetGSVer()) <= 1.0004 then

dialog_manager.load(self.object, reader)

else

self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version

dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version)

end

 

dialog_manager.load(self.object, reader)

trade_manager.load(self.object, reader)

 

end

...

 

 

...

-- Эвалюаторы, которые имеют высший приоритет, и, соответственно, перебивают остальные скрипты собой

function addCommonPrecondition(action)

--action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.reaction,false))

 

if ogsm_hideout then

action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_blowout, false))

action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_hideout_lost, false))

action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_inhide, false))

end

 

action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.stohe_meet_base + 1,false))

action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.sidor_wounded_base + 0, false))

action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.chugai_heli_hunter_base, false))

action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.abuse_base, false))

if anomaly_evader then

action:add_precondition (world_property(1099,false))

end

if outfit_evaluator then

action:add_precondition (world_property(1101,false)) -- outfit evaluator

end

 

end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...