toxictrace 1 Опубликовано 19 Мая 2013 Доброго времени суток. Может тут кто-нибудь ответит. Подскажите, плз, есть ли возможность в ЗП вычислить на каком game vertex't лежит level vertex ? Имея только level vertex. (В пределах левела, конечно) Когда умрёшь, увидишь кнопки "О'кей" и "Главное меню"Под ними "Новая" и "Выход" И неактивная "Назад" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
toxictrace 1 Опубликовано 23 Августа 2013 (изменено) Доброго дня (ночи?). Возник такой вопрос — можно ли в Сталке точно определить какой вид камеры включен (скриптово). Т.е. вид от 1-го лица, от 3-го с фиксированой камерой или от 3-го со свободной камерой. Была попытка определить по разнице позиции актора и камеры. local cam_position = device().cam_pos local pos = db.actor: position() local third1 = cam_position:distance_to(pos) local thr1 = cam_position.y - pos.y Единственне более-менее связаные параметры это координаты Y. Но эта связка работает ( third1 - thr1 = 0, вид от 1-го лица), если ГГ стоит. Но при ходьбе и беге камера (в голове) качается и расстояние между позицией ГГ (ногами) и позицией камеры (головы) меняется. Можно ли что-то сделать? Изменено 23 Августа 2013 пользователем toxictrace 1 Когда умрёшь, увидишь кнопки "О'кей" и "Главное меню"Под ними "Новая" и "Выход" И неактивная "Назад" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
toxictrace 1 Опубликовано 24 Августа 2013 Другой вопрос — нажали клавишу, надо проверить, висит на ней в user.ltx нужное мне действие или нет? Когда умрёшь, увидишь кнопки "О'кей" и "Главное меню"Под ними "Новая" и "Выход" И неактивная "Назад" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение