Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Может тут кто-нибудь ответит. Подскажите, плз, есть ли возможность в ЗП вычислить на каком game vertex't лежит  level vertex ? Имея только level vertex. (В пределах левела, конечно)

 

Когда умрёшь, увидишь кнопки

"О'кей" и "Главное меню"
Под ними "Новая" и "Выход"

И неактивная "Назад"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня (ночи?). Возник такой вопрос — можно ли в Сталке точно определить какой вид камеры включен (скриптово). Т.е. вид от 1-го лица, от 3-го с фиксированой камерой или от 3-го со свободной камерой. Была попытка определить по разнице позиции актора и камеры.

        local cam_position = device().cam_pos
	local pos = db.actor: position()
	local third1 = cam_position:distance_to(pos)
	local thr1 = cam_position.y - pos.y

Единственне более-менее связаные параметры это координаты Y. Но эта связка работает ( third1 - thr1 = 0, вид от 1-го лица), если ГГ стоит. Но при ходьбе и беге камера (в голове) качается и расстояние между позицией ГГ (ногами) и позицией камеры (головы) меняется. Можно ли что-то сделать?

Изменено пользователем toxictrace
  • Нравится 1

Когда умрёшь, увидишь кнопки

"О'кей" и "Главное меню"
Под ними "Новая" и "Выход"

И неактивная "Назад"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Другой вопрос — нажали клавишу, надо проверить, висит на ней в user.ltx нужное мне действие или нет?

Когда умрёшь, увидишь кнопки

"О'кей" и "Главное меню"
Под ними "Новая" и "Выход"

И неактивная "Назад"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...