Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Дело в том, что я пытался заспаунить NPC, как в уроках по модостроению, но чуть-чуть в другой ситуации. Т.Е. диалог вида

Меченый - textA

NPC - textB

Меченый - textC

NPC - textD

Меченый - textE

NPC - textF

причем после реплики textF спаунится NPC на другой локации. Но в результате у меня получился текст вида

Меченый - textA

NPC - textB

Меченый - textC

Меченый - textD

Меченый - textE

Меченый - textF

причём никто по указанным координатам не спаунится. Скажите пожалуйста, как сделать диалог вида №1, и заспаунить в рез-те NPC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В области скриптописания я , фактически, нуб, поэтому прошу ногами сильно не пинать.

Для того, чтобы проверить факт спавна NPC, я сначала решил заспавнить его около ангара на Свалке.

вот это я добавил в dialogs_amk Ворону

<dialog id="test_dialog">
        <phrase_list>
        <phrase id="0">
        <text>test_dialog_0</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>test_dialog_1</text>
        <next>2</next>
        <next>3</next>
        <next>4</next>
        <next>5</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>test_dialog_2</text>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>test_dialog_3</text>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>test_dialog_4</text>
            </phrase>
            <phrase id="5">
                <text>test_dialog_5</text>
    </phrase>
    <action>test.spawn_item_stalker</action>
        </phrase_list>
    </dialog>

 

 

вот это - в stable_dialogs_amk (слова про агропром - потому что я там хотел изначально NPC спаунить)

<string id="test_dialog_0">
        <text>Привет. Я тестю функции.</text>
    </string>
    <string id="test_dialog_1">
        <text>Ок, какую?</text>
    </string>
    <string id="test_dialog_2">
        <text>Да вот, что-то у ваших соседей на Агропроме людей маловато...</text>
    </string>
    <string id="test_dialog_3">
        <text>Да, это точно. Сколько наших в Зоне полегло, и сколько ещё поляжет...</text>
    </string>
    <string id="test_dialog_4">
        <text>Вот поэтому я и пытаюсь это сделать.</text>
    </string>   
    <string id="test_dialog_5">
        <text>Ну, давай. Удачи тебе.</text>
    </string>

 

а вот - сам скрипт спавна в test.script

function spawn_item_stalker()
alife():create("agr_stalker_general_default4",vector():set(-50.17,0.42,28.92),141823,325)
end

 

Правда, в результате последней попытки спавна у меня был вылет без лога.

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу диалога - это я всё-таки понял, но как сделать, чтобы реплики шли по очереди - я не знаю. Координаты я брал из Position informer'a , так что там всё вроде верно. Но я хотел ещё спросить - как сделать так, чтобы в в результате заспаунился NPC с характеристиками из одного из файлов charcter_desc_название локации - например agr_stalker_general_default2 из секции stalker general в файле character_desc_agroprom?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...