skylancer-3441 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Дело в том, что я пытался заспаунить NPC, как в уроках по модостроению, но чуть-чуть в другой ситуации. Т.Е. диалог вида Меченый - textA NPC - textB Меченый - textC NPC - textD Меченый - textE NPC - textF причем после реплики textF спаунится NPC на другой локации. Но в результате у меня получился текст вида Меченый - textA NPC - textB Меченый - textC Меченый - textD Меченый - textE Меченый - textF причём никто по указанным координатам не спаунится. Скажите пожалуйста, как сделать диалог вида №1, и заспаунить в рез-те NPC. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skylancer-3441 0 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) В области скриптописания я , фактически, нуб, поэтому прошу ногами сильно не пинать. Для того, чтобы проверить факт спавна NPC, я сначала решил заспавнить его около ангара на Свалке. вот это я добавил в dialogs_amk Ворону <dialog id="test_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>test_dialog_2</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>test_dialog_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>test_dialog_4</text> </phrase> <phrase id="5"> <text>test_dialog_5</text> </phrase> <action>test.spawn_item_stalker</action> </phrase_list> </dialog> вот это - в stable_dialogs_amk (слова про агропром - потому что я там хотел изначально NPC спаунить) <string id="test_dialog_0"> <text>Привет. Я тестю функции.</text> </string> <string id="test_dialog_1"> <text>Ок, какую?</text> </string> <string id="test_dialog_2"> <text>Да вот, что-то у ваших соседей на Агропроме людей маловато...</text> </string> <string id="test_dialog_3"> <text>Да, это точно. Сколько наших в Зоне полегло, и сколько ещё поляжет...</text> </string> <string id="test_dialog_4"> <text>Вот поэтому я и пытаюсь это сделать.</text> </string> <string id="test_dialog_5"> <text>Ну, давай. Удачи тебе.</text> </string> а вот - сам скрипт спавна в test.script function spawn_item_stalker() alife():create("agr_stalker_general_default4",vector():set(-50.17,0.42,28.92),141823,325) end Правда, в результате последней попытки спавна у меня был вылет без лога. Изменено 24 Августа 2009 пользователем skylancer-3441 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
skylancer-3441 0 Опубликовано 24 Августа 2009 По поводу диалога - это я всё-таки понял, но как сделать, чтобы реплики шли по очереди - я не знаю. Координаты я брал из Position informer'a , так что там всё вроде верно. Но я хотел ещё спросить - как сделать так, чтобы в в результате заспаунился NPC с характеристиками из одного из файлов charcter_desc_название локации - например agr_stalker_general_default2 из секции stalker general в файле character_desc_agroprom? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение