Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Влад,

 

если math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) = 1 - то игрок целится (для определения использования оптики юзай проверку device().fov)

 

если больше, то уже не целится

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влад, во первых эту функцию надо сунуть в апдейт

 

во вторых код может быть по-короче

local actor = db.actor
local active_item = actor:active_item()
local text = ""
if active_item then text = "Ствол - "..active_item:section() end

 

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влад, А! ну так конечно!

никогда не инициализируй переменные в блоке с условиями - будут вылеты

никогда не пытайся задать статику текст, в условии, что статика нет

 

function active_weapon()
  local hud = get_hud()
  local custom_static = hud:GetCustomStatic("ait")
  local actor = db.actor
  local active_item = actor:active_item()
  local text = ""
    if custom_static == nil then
      hud:AddCustomStatic("ait", true)
    else
      if active_item then text = "Ствол - "..active_item:section() end
          hud:GetCustomStatic("ait"):wnd():TextControl():SetTextST(text)
    end
end

 

Ну вот, я не успел - вот тебе работающий пример:

http://rghost.ru/916513

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, Неясна конкретная задача - хочешь, можно от балды сравнить два файла и добавить недостающие строки - работать будет навряд ли

 

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, У тебя где-то синтаксическая ошибка

юзай для проверки скрипта lua checker

http://www.sendspace.com/file/vnf4mm - только не сохраняй скрипт из самой проги - она для этого кривая, зато синтаксис четко проверяет

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREWKO, Читай внимательно! он тебе пишет что 2 ошибки! end - где-то пропустил

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
прицеливание можно отловить по изменению device().fov

if math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) == 1 then {значит целится} end - это универсальный вариант

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...