lekzd 1 Опубликовано 31 Января 2010 Влад, если math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) = 1 - то игрок целится (для определения использования оптики юзай проверку device().fov) если больше, то уже не целится i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 31 Января 2010 Влад, во первых эту функцию надо сунуть в апдейт во вторых код может быть по-короче local actor = db.actor local active_item = actor:active_item() local text = "" if active_item then text = "Ствол - "..active_item:section() end i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Влад, А! ну так конечно! никогда не инициализируй переменные в блоке с условиями - будут вылеты никогда не пытайся задать статику текст, в условии, что статика нет function active_weapon() local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("ait") local actor = db.actor local active_item = actor:active_item() local text = "" if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("ait", true) else if active_item then text = "Ствол - "..active_item:section() end hud:GetCustomStatic("ait"):wnd():TextControl():SetTextST(text) end end Ну вот, я не успел - вот тебе работающий пример: http://rghost.ru/916513 Изменено 31 Января 2010 пользователем lekzd i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 2 Февраля 2010 TREWKO, Неясна конкретная задача - хочешь, можно от балды сравнить два файла и добавить недостающие строки - работать будет навряд ли i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 2 Февраля 2010 TREWKO, У тебя где-то синтаксическая ошибка юзай для проверки скрипта lua checker http://www.sendspace.com/file/vnf4mm - только не сохраняй скрипт из самой проги - она для этого кривая, зато синтаксис четко проверяет i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 2 Февраля 2010 TREWKO, Читай внимательно! он тебе пишет что 2 ошибки! end - где-то пропустил i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lekzd 1 Опубликовано 25 Февраля 2010 прицеливание можно отловить по изменению device().fov if math.ceil(db.actor:accuracy()*1000) == 1 then {значит целится} end - это универсальный вариант i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение