Scarabay 98 Опубликовано 19 Июля 2010 Подскажите пожалуйста, как определить визуал монстра/нпс/итема (т.е. название модели которую он юзает)? Заранее спасибо. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 24 Июля 2010 Всем привет. У меня похожий вопрос как у Stalk15, только мне нужно определить название самой модели, которую в данный момент юзает нпс. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 1 Сентября 2010 Люди, можно ли заспавнить источник света скриптом? Чтобы получилось что-то типа бьющихся лампочек, но не привязаных к чему-либо. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 2 Сентября 2010 Unnamed Black Wolf, ты не умничай давай. Со спавном света столкнулся впервые, вот и спрашиваю. Еще такой вопрос: как сделать чтобы гг не двигался, но мог крутить камерой и стрелять? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Сентября 2010 Rolan, ну ты сначала удали старую метку функцией типа level.clear_object_spot() , а потом опять поставь, но уже на другой объект функцией типа level.add_object_spot() P.s. На счет функций могу ошибатся, т.к. пишу по памяти Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 2 Декабря 2010 Всем привет. Подскажите, можно ли скриптом изменить звуковую тему локации (с природной на подземную например)? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 12 Февраля 2011 SibireaStalker, Никто не подскажет, есть ли способ ускорить функцию demo_record, на больших локах тестить неудобно.... shift - замедление ctrl - ускорение Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 19 Февраля 2011 Disord, по-моему, должно быть так [logic] active = ph_idle [ph_idle] tips = spi_spoki on_use = use [use] on_info = %+budu_v_ bunkere_spat% Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Октября 2011 У меня схожий вопрос с товарищем Darkscape, только мне нужно вообще вырезать ПДА, чтобы не открывался при нажатии кнопки Р. Вариант Освободить клавишу "Р" в user.ltx не катит. Еще один вопрос - можно ли заюзать слоты болтов и бинокля для оружия? Если это не возможно, то как бы их отключить (болты, бинокль)? Спасибо) Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 13 Октября 2011 Charsi, спасибо. Artos, можно через скрипт "разбиндить" кнопку открытия ПДА? И еще.. Подскажите, пожалуйста, скрипт проверки на отсутсвие патронов (всех видов, которые юзает ствол) для оружия из слота, например пистолетного. Там, как я понимаю, должно быть чтение видов патронов из конфига оружия.. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 18 Октября 2011 Привет всем. Подскажите пожалуйста, как заставить НПС юзать только нож? То есть он, ни смотря ни на что, бежит к ГГ и нажинает лупить/резать пока не умрет, либо не убьет ГГ Благодарю) Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 3 Декабря 2011 Привет всем! Интересует такой вопрос - Можно ли писать новые аи-схемы для монстров? Или хотя бы как-то модифицировать имеющиеся (не через логику). Спасибо. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 17 Июля 2012 ins33, ты создал файл repair.script, содержащий твою функцию use_repkit()? Проверь все внимательно, где-то ошибка Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 19 Июля 2012 NaslednikTutti, ну так что мешает сделать такое на ЗП? При старте новой игры запускаешь кат-сцену ГГ лежит на полу без сознания и потом типо очнулся и встает. Делается через "sr_cutscene". Подробнее читай тут [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1 ;Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию ;black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1 [sr_cutscene@cam1] point = agru_nv_camera_walk ;точка walk где игрок будет находится после камеры look = agru_nv_camera_look ;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904 ;файл камеры и путь к нему on_signal = cameff_end | sr_cutscene@cam2 ;сигнал окончание камеры и переход в следующую секцию [sr_cutscene@cam2] .... Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 16 Августа 2012 sapsan, Skyloader делал так, что у мертвых НПС горели фонарики, а вот как он это сделал сказать не могу (вроде другой фонарик сделал). Лучше поинтересоваться у него. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 15 Сентября 2012 Привет всем! Вот в ЗП есть 4 хот-кея...Они являются слотами? Можно как-нибудь отследить, что в них находится (аптечка, антирад и т.д.)? Благодарю. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 26 Мая 2014 @Капрал Хикс, вроде при открытии каждой вкладки выдается свой поршень, но вот где именно и с правками ли движка - не знаю. 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 1 Июня 2014 Можно ли скриптом поместить артефакт на пояс? или в конфиге артефакта так нахимичить, чтоб по появлению в инвентаре он сразу на пояс запрыгивал. Стволы с комбезами, в слоты свои, сами запрыгивают. Но тут у нас не слот... Попробуй прописать в конфиге default_to_ruck = false, хотя сомневаюсь, что сработает.. 1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение