Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как определить визуал монстра/нпс/итема (т.е. название модели которую он юзает)? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У меня похожий вопрос как у Stalk15, только мне нужно определить название самой модели, которую в данный момент юзает нпс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, можно ли заспавнить источник света скриптом? Чтобы получилось что-то типа бьющихся лампочек, но не привязаных к чему-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Unnamed Black Wolf, ты не умничай давай. Со спавном света столкнулся впервые, вот и спрашиваю.

Еще такой вопрос: как сделать чтобы гг не двигался, но мог крутить камерой и стрелять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rolan, ну ты сначала удали старую метку функцией типа level.clear_object_spot() , а потом опять поставь, но уже на другой объект функцией типа level.add_object_spot()

P.s. На счет функций могу ошибатся, т.к. пишу по памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker,

Никто не подскажет, есть ли способ ускорить функцию demo_record, на больших локах тестить неудобно....

shift - замедление

ctrl - ускорение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня схожий вопрос с товарищем Darkscape, только мне нужно вообще вырезать ПДА, чтобы не открывался при нажатии кнопки Р. Вариант

Освободить клавишу "Р" в user.ltx
не катит.

 

Еще один вопрос - можно ли заюзать слоты болтов и бинокля для оружия? Если это не возможно, то как бы их отключить (болты, бинокль)?

 

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Charsi, спасибо.

Artos, можно через скрипт "разбиндить" кнопку открытия ПДА?

 

И еще.. Подскажите, пожалуйста, скрипт проверки на отсутсвие патронов (всех видов, которые юзает ствол) для оружия из слота, например пистолетного. Там, как я понимаю, должно быть чтение видов патронов из конфига оружия..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Подскажите пожалуйста, как заставить НПС юзать только нож? То есть он, ни смотря ни на что, бежит к ГГ и нажинает лупить/резать пока не умрет, либо не убьет ГГ :lol: Благодарю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Интересует такой вопрос - Можно ли писать новые аи-схемы для монстров? Или хотя бы как-то модифицировать имеющиеся (не через логику). Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NaslednikTutti, ну так что мешает сделать такое на ЗП? При старте новой игры запускаешь кат-сцену

ГГ лежит на полу без сознания и потом типо очнулся и встает
.

Делается через "sr_cutscene". Подробнее читай тут

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1
;Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию
;black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1

[sr_cutscene@cam1]
point = agru_nv_camera_walk
;точка walk где игрок будет находится после камеры
look = agru_nv_camera_look
;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры
cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904
;файл камеры и путь к нему
on_signal = cameff_end | sr_cutscene@cam2
;сигнал окончание камеры и переход в следующую секцию

[sr_cutscene@cam2]
....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sapsan, Skyloader делал так, что у мертвых НПС горели фонарики, а вот как он это сделал сказать не могу (вроде другой фонарик сделал). Лучше поинтересоваться у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Вот в ЗП есть 4 хот-кея...Они являются слотами? Можно как-нибудь отследить, что в них находится (аптечка, антирад и т.д.)? Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно ли скриптом поместить артефакт на пояс? или в конфиге артефакта так нахимичить, чтоб по появлению в инвентаре он сразу на пояс запрыгивал. Стволы с комбезами, в слоты свои, сами запрыгивают. Но тут у нас не слот...

Попробуй прописать в конфиге default_to_ruck = false, хотя сомневаюсь, что сработает..

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...