tankist 4 Опубликовано 4 Февраля 2010 подскажите как подключить этот скрипт к ЗП (чтоб происходил спавн) local actor = db.actor function main() spawn_all() end --Спавним все аномалии function spawn_all(respawn) -- РЕСПАВН МОНСТРОВ --== БОЛОТА --ЛЮДИ spawn("sim_default_stalker_0",vector():set(347.982788085938,1.15263211727142,362.435119628906),1,135) spawn("sim_default_duty_2",vector():set(-181.321166992188,2.20583915710449,536.22412109375),1,135) spawn("sim_default_freedom_4",vector():set(106.57487487793,1.11209356784821,331.199737548828),1,135) -- ГИГАНТЫ И ХИМЕРЫ spawn("gigant_normal",vector():set(12.362359046936,1.20762395858765,465.655242919922),1,135) spawn("chimera_normal",vector():set(-103.976005554199,0.348260492086411,334.711975097656),1,135) --==Кордон== --ВОЕННЫЕ spawn("sim_default_military_2",vector():set(12.296178817749,2.66049242019653,99.1692047119141),2,472) spawn("sim_default_military_4",vector():set(-269.253021240234,-21.6871528625488,-276.530120849609),2,472) spawn("sim_default_military_3_sniper",vector():set(-88.2359161376953,-32.2155342102051,-286.156036376953),2,472) --СОБАКИ spawn("dog_weak",vector():set(-78.6157073974609,-31.078088760376,-400.246795654297),2,472) spawn("boar_strong",vector():set(-88.3238067626953,-26.6163959503174,-448.000305175781),2,472) spawn("bloodsucker_strong",vector():set(-224.939224243164,-32.7286605834961,-243.461776733398),2,472) spawn("gigant_normal",vector():set(-106.359199523926,-21.2115707397461,-212.748565673828),2,472) --ХИМЕРА spawn("chimera_strong",vector():set(-138.856292724609,-4.19875192642212,-60.2471351623535),2,472) --==СВАЛКА --КРОВОСОСЫ И ДОЛГАШИ spawn("bloodsucker_weak",vector():set(53.363265991211,-1.9413865804672,-230.09606933594),3,245) spawn("sim_default_duty_4",vector():set(178.58694458008,-4.974377155304,94.88623046875),3,245) --ХИМЕРКИ spawn("chimera_normal",vector():set(121.49718475342,0.1320840716362,-212.03157043457),3,245) spawn("simulation_psy_dog",vector():set(169.84217834473,0.14150622487068,199.580078125),3,245) --== ТЕМНАЯ ДОЛИНА --БЮРЕРЫ spawn("sim_default_killer_4",vector():set(137.816009521484,0.427826672792435,-197.783615112305),4,743) spawn("burer_normal",vector():set(18.2877159118652,0.105665326118469,-53.773365020752),4,743) --ПОЛТЕРЫ spawn("sim_default_zombied_4",vector():set(-14.5188961029053,-4.0447301864624,-284.803955078125),4,743) spawn("sim_default_bandit_4",vector():set(47.4216194152832,-4.75452375411987,-384.968688964844),4,743) spawn("sim_default_monolith_2",vector():set(180.663208007813,6.19037342071533,5.93422508239746),4,743) spawn("sim_default_killer_3",vector():set(-85.68212890625,-1.58676373958588,49.1661262512207),4,743) --ХИМЕРЫ spawn("chimera_normal",vector():set(144.207214355469,11.7331314086914,-354.058807373047),4,743) spawn("chimera_normal",vector():set(125.036239624023,4.33656644821167,-439.600860595703),4,743) spawn("chimera_normal",vector():set(38.3866920471191,0.537489354610443,-488),4,743) --==АГРОПРОМ --ВОЯКИ И СТАЛКЕРНЯ spawn("sim_default_duty_3",vector():set(232.18873596191,22.32128340454,76.087600708008),5,1057) spawn("duty_sim_squad_veteran",vector():set(198.80717468262,20.148874282837,99.754737854004),5,1057) spawn("sim_default_military_4",vector():set(140.23600769043,16.151906967163,183.02565002441),5,1057) spawn("sim_default_military_3_sniper",vector():set(-24.292402267456,11.846901893616,180.2127532959),5,1057) spawn("sim_default_military_1",vector():set(-209.73248291016,1.73156409988,118.22413635254),5,1057) --ХИМЕРЫ spawn("chimera_normal",vector():set(-209.89938354492,2.586462020874,-10.034078598022),5,1057) spawn("chimera_normal",vector():set(-150.57160949707,6.513599395752,-92.870819091797),5,1057) spawn("chimera_normal",vector():set(-90.4501953125,10.583999633789,-99.46720123291),5,1057) --КОНТРОЛЕР spawn("m_controller_normal",vector():set(63.503658294678,9.7990942001343,-183.00830078125),5,1057) --==ЯНТАРЬ --БЮРЕРЫ spawn("burer_strong",vector():set(-61.805332183838,-4.3734092712402,-343.49011230469),7,1212) spawn("burer_strong",vector():set(-96.9124374389655,-8.4365587234497,-298.34219360352),7,1212) spawn("burer_strong",vector():set(-164.98713684082,6.1591620445251,-302.52072143555),7,1212) --==КОНТРОЛЕРЫ spawn("m_controller_normal",vector():set(85.905838012695,0.058679908514023,-38.014339447021),7,1212) spawn("controller_weak",vector():set(23.739946365356,0.311467677735481,-10.59485244751),7,1212) --==МИЛИРИТАРИ --ДОЛГОВЦЫ spawn("sim_default_duty_4",vector():set(-326.03182983398,-22.402235031128,238.6107635498),9,1313) spawn("m_controller_normal",vector():set(-214.55545043945,-21.84263420105,199.97067260742),9,1313) spawn("sim_default_duty_4",vector():set(89.25658416748,-5.7359156608582,341.10025024414),9,1313) --ХИМЕРЫ spawn("gigant_normal",vector():set(-79.532272338867,-8.4085884094238,408.64053344727),9,1313) spawn("gigant_normal",vector():set(102.94105529785,-9.3632946014404,247.88220214844),9,1313) spawn("chimera_weak",vector():set(58.276752471924,-9.6115550994873,105.6272277832),9,1313) spawn("chimera_weak",vector():set(-249.71379089355,-17.293375015259,-16.878582000732),9,1313) --СВОБОДА spawn("sim_default_freedom_4",vector():set(-198.77252197266,-12.654818534851,65.836784362793),9,1313) spawn("sim_default_freedom_4",vector():set(-141.22608947754,-21.489429473877,127.33731079102),9,1313) spawn("sim_default_freedom_2",vector():set(83.89656829834,-10.065062522888,2.1003093719482),9,1313) spawn("sim_default_freedom_2",vector():set(-28.417978286743,-13.027275085449,53.650508880615),9,1313) end function create_anom(section,rad_anom,x,y,z,lv,gv,mode) -- con(section) if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end if pos==nil then pos=db.actor:position() end local p_obj = alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv) local packet = net_packet() packet:w_begin(0) p_obj:STATE_Write(packet) packet:r_seek(2) local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_s32() local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local box = packet:r_matrix() end end local restrictor_type = packet:r_u8() local cse_alife_custom_zone__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = packet:r_s32() local on_off_mode_enabled_time = packet:r_s32() local on_off_mode_disabled_time = packet:r_s32() local on_off_mode_shift_time = packet:r_s32() local offline_interactive_radius = packet:r_float() local artefact_spawn_places_count = packet:r_u16() local cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32 = packet:r_s32() local last_spawn_time_present = packet:r_u8() -- if packet:r_elapsed() ~= 0 then abort("left=%d", packet:r_elapsed()) end packet:w_u16(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_s32(level_vertex_id) packet:w_s32(object_flags) if mode~=nil then custom_data = mode end packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_s32(story_id) packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_u32) packet:w_u8(1) packet:w_u8(0) local sphere_center = vector() sphere_center:set(0, 0, 0) packet:w_vec3(sphere_center) radius = rad_anom packet:w_float(radius) packet:w_u8(restrictor_type) packet:w_float(cse_alife_custom_zone__unk1_f32) cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = bit_not(0) packet:w_s32(cse_alife_custom_zone__unk2_u32) packet:w_s32(on_off_mode_enabled_time) packet:w_s32(on_off_mode_disabled_time) packet:w_s32(on_off_mode_shift_time) packet:w_float(offline_interactive_radius) packet:w_u16(artefact_spawn_places_count) packet:w_s32(cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32) if mode == nil then packet:w_u8(last_spawn_time_present) end p_obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()-packet:r_tell()) -- add_spot_on_map(p_obj.id,"red_location","Аномалия") return p_obj end -- Вывод инфы в консоль function con(msg) get_console():execute(msg) end -- Записываем переменную function save(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end -- Загружаем переменную function load(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- Удаляем переменную function del(variable_name) if db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] then db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] = nil end end -- Функция спауна объекта function spawn(section,pos,lv,gv) -- vector():set(x,y,z) if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end if pos==nil then pos=db.actor:position() end if section==nil then con("Не_указанная_секция") else return alife():create(section,pos,lv,gv) end end Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 5 Февраля 2010 ну я отредактировал координаты и мне требуется просто подключить , но я не знаю в какой скрипт прописивать и как Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем Заглавные буквы и знаки препинания. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tankist 4 Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) подскажите что писать в логике, спавню скриптом НПС в ЗП, а он разговаривать не хочет, спавн через смарт-терраин для меня не выход Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Изменено 28 Мая 2010 пользователем n6260 Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение