Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Есть таймер который выводит на монитор сообщение. Собственно вопрос можно ли как то реализовать в реал-тайме (в самой игре находясь) обновление инфы выводимой на экран? К примеру я сворачиваю игру в файле пишу другую инфу получаемую а он её подгружает? Думал сделать INCLUDE но ничего так и не нашел по этому поводу. Или я путаю? в LUA вообще есть функция INCLUDE? И будет ли правильно если таймер будет каждый 10 секунд подгружать другой файл? и будет ли вообще подгружать? Заранее благодарен!

Изменено пользователем Z3oM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу чтобы у меня была запущена игра и крутился так сказать цикл непосредственной в игре. (ОН уже крутит месагу в игре каждые 10 секунд) Что я хочу. Я хочу чтобы у меня При включенной игре обновлялась эта месага к прмеру у меня

 

local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"Тест Сообщение\\nЯ вывожу его!!!1", 
"",
Frect():set(0,0,0,0),
1000,
8000
)

 

А получить пытаюсь не "Тест Сообщение\\nЯ вывожу его!!!1", а "Тест Сообщение я обновил сейчас!\\nЯ обновил его!!!1", НЕ выходя из игры. Такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите! Есть ТАЙМер =) зашел в игру, начало появляться сообщение с рисуночком и выводит текст как будто я получил задание, ну или тайник нашел, что та вроде этого. Оно вылазиет каждые 10 секунд со словами "Тест Сообщение\\nЯ вывожу его!!!1". Теперь, чтобы его поменять (текст) мне нужно изменить файл скрипта с этой строкой, сохранить и перезагрузить игру либо загрузиться. Вопрос собственно =) Возможно ли изменить сообщение не ПЕРЕЗАГРУЖАЯ ИГРУ? тоесть в РЕАЛ-ТАЙМЕ =) Какая функция отвечает за ПОДГРУЗКУ скрипта? Тоесть как в C++ мать его =) Есть inckude она подгружает в твой исходник функции. Есть такая же в LUA? Я хочу подгрузить в тело Таймера мессагу. И чтобы она подгружала её каждый раз? ) Или есть функция на подобе как у MEMO в obj pascal LoadFromFile +))) Я очень надеюсь что поможете =)

 

Добавлено через 1 мин.:

Shredder, В том та и прикол всего =) Нужно его подгружать динамически =)

Изменено пользователем Z3oM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кактус_523, loadfile или file:read()? Это не функции которые просто читают строки? Опа =) Сообразил =) Что если в переменную загнуть строки которые находятся в отдельном файле? И обновлять переменную в таймере.?

Все сообразил. Можно пример небольшой по использованию file:read()? Или ссылку на пост. Заранее спасибо!

 

C file:read() обращаться как с массивом строк или сплошной текст и Парс?

Изменено пользователем Z3oM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новичок я в этом деле всмысле в LUA =) Описание функции данной есть? function _parser()

 

Спасибо +)

Изменено пользователем Z3oM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кактус_523, Спасибо за линк =) Завтра по любому начну изучать. Думаю быстро освою =) За плечами два языка. да увидел что у вас в LUA сленг другой =) да и синтаксис интересный =)

 

Добавлено через 15 мин.:

Поторопился я с выводами =)

 

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:346: attempt to index global 'io' (a nil value)

В общем вот что расположено на 346 строке.

 

local hndl = io.open("TEPMServEscape.script",'r')

 

Он не понимает пространство io :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кактус_523, Сори! Буду в следующий раз внимательней! Скрипт без расширения писать я так понял. Хорошо! Обращение идет напрямую. Отлично! вообще замечательно! И что та более понятно стало =)

 

А сам tab объявлять в соседнем скрипте каким образом? Через локал? local tab = {"","",""} и потом по индексам скакать? Таким образом? scriptname.tab{0} или в квадратных скобках?

 

Добавлено через 17 мин.:

Разобрался спасибо за помощь :beach:

 

Добавлено через 10 мин.:

Если будет время ещё вопрос: Сейчас все грузит из файла содержимое таблицы. Как выгрузить файл из памяти? Я теперь хочу изменить не выходя из игры содержимое. Которое пишу через свою прогу.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Z3oM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_,

На C++ в рантайм можно подключать нескомпилированный код?

 

Нет нельзя! Но если взять и поместить код в отдельный файл и заменять его, выгружать и загружать. То получится. Даже не код. Да код не скомпилированный естесно не загрузишь на ходу. его нужно загрузить в память. А вот строки которые я хочу подгружать динамически можно выгрузить.

Изменено пользователем Z3oM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...