Влад 9 Опубликовано 4 Мая 2009 Люди,плз,помогите разобратся как заспавнить телепорты через скрипт...читал эту статью,но так и не понял...помогите братцы. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Kostya V спс за наводку,но я так и не понял что и как... мож написать,попонятнее,что и куда писать?если не трудно. +в репу гарантирую... Ты хоть начни делать-то. Если просто читать ничего понятно не будет. На практике все познается. Начал.Попробывал загрузить сейв =>вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable hospital in [radiation_strength] в zone_teleport.ltx вписал [m_teleport_hospital_dira]:zone_teleport teleport = standart script_binding = bind_mteleport.bind radius = 2 z_radius = 2 poz_x = -104.20769500732 poz_y = 27.536497116089 poz_z = 631.65075683594 rotate = 1.5 в spawn_teleport.script вписал local obj local a = vector() a.x = -101.09741210938 a.y = 32.127510070801 a.z = 631.62628173828 obj = alife():create("m_teleport_hospital_dira",a,12829,8,65535) Попробывал начать новую игру - загрузка прошла норм.,но при переходе на нужную локу вылет с тем же логом... Изменено 5 Мая 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 8 Мая 2009 Такс...другой вопрос. Как сделать что бы при получени инфопоршня,непись говорил что-то? Пример,если не поняли что я хо: стоит НПЦ спиной ко мне,я подхожу к нему,но на растоянии в 10 метров он начал говорить что-то. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 8 Июня 2009 Люди,а как заспавнить зомби через АСДС? сколько пробывал,а так и не допёрло Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) IQDDD СПС. ато научился НПЦ норм спавнить,а вот зомби неврубил как. Влад, так вроде технология одна и та же. Странно. section_name = stalker_zombied name = yan_zombie_20 character_profile = [секция одного из профилей одного из файлов character_desc_[локация].xml] Изменено 9 Июня 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Вопрос: Как через скрипт запустить консольную команду? И как заспавнить НПЦ за 20 метров от ГГ? Изменено 23 Августа 2009 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 11 Января 2010 как через скрипт определить,что геймер в режиме прицеливания? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) if level.get_weather() == "weather_surge" then а вот как и куда ставить партикл - надо думать.. particles_object("anomaly2\\gravity_smoke_01"):play_at_pos( vector():set(x,y,z) ) дальше сам ну а мне кто-небудь поможет? как через скрипт определить,что геймер в режиме прицеливания? Изменено 12 Января 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках? local actor = db.actor local active_slot = actor:active_slot() local wpn local text = "" if active_slot then wpn = actor:item_in_slot(active_slot) if wpn then text = "Ствол - "..wpn:section() end end постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет! TREWKO this читает функцию из из самого файла, в котором она запускается да.остальное не знаю Изменено 30 Января 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 31 Января 2010 lekzd ок,спасибо. а что насчёт второго вопроса? как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках? local actor = db.actor local active_slot = actor:active_slot() local wpn local text = "" if active_slot then wpn = actor:item_in_slot(active_slot) if wpn then text = "Ствол - "..wpn:section() end end постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет! в ТЧ таже фигня получается.. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) lekzd надо сунуть в апдейт а я что сделал? это ведь итак ясно,не стал писать об этом.. может быть по-короче знаю,но работать он от этого не начинает.. может быть проблема в самом выводе инфы? function active_weapon() local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("ait") if custom_static == nil then local actor = db.actor local active_item = actor:active_item() local text = "" if active_item then text = "Ствол - "..active_item:section() end hud:AddCustomStatic("ait", true) hud:GetCustomStatic("ait"):wnd():TextControl():SetTextST(text) end end end Изменено 31 Января 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) lekzd никогда не инициализируй переменные в блоке с условиями - будут вылеты никогда не пытайся задать статику текст, в условии, что статика нет ок,спасибо.буду знать. один end левый. всё равно гранату выводит.. апдейт ведь в function actor_binder:update(delta) делать? ура,всё заработало! lekzd,огромное спасибо.когда мне вручат плюсо-мёт,обязательно поставлю. Изменено 31 Января 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) помогите разобратся с юи элементами. class "TEST" (CUIScriptWnd) function TEST:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function TEST:__finalize() end function TEST:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("test.xml") self.pda_form=xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("write_message", self),"write_message") self:Register(xml:Init3tButton("read_message", self),"read_message") self:Register(xml:Init3tButton("quit", self),"quit") end function TEST:InitCallBacks() self:AddCallback("quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) self:AddCallback("write_message", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.write_message, self) self:AddCallback("read_message", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.read_message, self) end function TEST:Update() CUIScriptWnd.Update(self) end function TEST:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end end end function TEST:read_message() self:on_quit() end function TEST:write_message() self:on_quit() end function TEST:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu(self,true) end local test = nil function use_test2() if test and type(test) == "number" then if not level.object_by_id(test) then level.start_stop_menu(test.TEST(), true) alife():create("test_sect", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end test = nil end if test and type(test) == "userdata" then test = test:id() else test = nil end end function use_test1(obj) if obj:section() == "test_sect" then test = obj end end ... function actor_binder:use_inventory_item(obj) ... test_contol.use_test1(obj) ... function actor_binder:update(delta) ... test_contol.use_test2() ... собсно ничего не выводится.не вылетает.в чём дело..? ЗЫ: всё это дело под ЗП.. Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 10 Февраля 2010 кровоSTALKER а зачем?для чего мне тогда это: xml:ParseFile("test.xml") Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) malandrinus спасибо,попробуем. либо я тупой,либо лыжи не едут..ничего не получается.. Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) как в нужном конфиге определить все секции и нужную строчку в каждой секции? кстати..кто поможет? трабла Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) TREWKO ... obj:condition() ... Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 1 Марта 2010 Greh921 изменить имя ГГ скриптом невозможно. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 1 Марта 2010 Greh921 во время игры - невозможно. хотя..дизассемблер в руки и погнал движок ковырять Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад 9 Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) [b]Struck[/b] можно дфиг раскомпилить и перегнать на делфи, там удобней править и зачем ты мне "это" говоришь? if level[b][u].[/u][/b]name() == "l05_bar" then ошибка была. Изменено 3 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение