Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
Dim@s535 0 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Приветствую вас, сталкеры! Может ли кто-нибудь дать совет-наводку по реализации «войны AI» на локациях в S.T.A.L.K.E.R.: ShoC?Возникла вдруг идейка создавать через какой-то промежуток времени NPC в respawn-лагерях локации, чтобы те свободно шагали по уровню и устраивали перестрелки между собой (что-то вроде войны группировок в Clear Sky, но без привязки к лагерям). Возможно ли такое? Есть ли похожие реализации сего? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) "Свободно", или чтобы рэйды устраивали ? Если второе, то оно есть "от рождения". См. gulag_general.script по этому самому слову "рэйд". Ну или лагерь бандюков на кордоне из оригинала же. Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dim@s535 0 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, организованные нападения даже лучше, чем просто «прогулки». Эти самые рейды я нашёл, однако имею мало понятия их использования.Допустим, появляется небольшой отряд, который впоследствии отправится туда, куда ему вздумается. То бишь полная свобода действий, предоставленная бродягам NPC. Такая ситуация «гулагами» реализуется? Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Dim@s535 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Ну, не куда вздумается, а в куда пути есть. Чтобы ходили в "произвольные" - это надо выставлять схему "nil" и гнать через set_dest_level_vertex_id() Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dim@s535 0 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, такой вопросец нарисовался… Имеется простейший диалог: <game_dialogs> <dialog id="my_dialog"> <precondition>dialogs.is_opp_not_wounded</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Держи-ка мою «Гадюку». Будет тебе подарком лично от меня.</text> <precondition>my_dialog.has_mp5(…)</precondition> <action>my_dialog.give_mp5(…)</action> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Thanks.</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Goodbye.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Реально ли в action аль precondition пихать свои аргументы? Типа чтобы не писать кучу функций, а обращаться только к одной, используя входящий аргумент. Или дозволено пользовать только говорящих (actor, npc)? Sorry за столь дилетантский вопрос… Ну реально же тупо писать для каждой фразы function-function-переfunction. И как вставлять в строку другую строку, указанную в XML? Или это моя больная фантазия? <string id="test_string-1"> <text>HK MP5A3 «Гадюка»</text> </string> <string id="test_string-2"> <text>В строке с id "test-string-1" лежит такой текст: (?)</text> </string> Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Dim@s535 Ссылка на комментарий
naxac 2 478 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 @Dim@s535, нет, так сделать нельзя. Я так понял, ты хочешь создать динамический диалог? Посмотри в этой теме - там есть скриптовый модуль для создания диалогов. Почитай описание, думаю, разберёшься. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 Есть ли возможность скриптово положить в слот оружие\костюм? Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 @vampirnik77, xray-extensions в помощь. [ТЧ] Добавлены функции, позволяющие перемещать предметы между рюкзаком, слотами и поясом: move_to_ruck -- переместить в рюкзак move_to_belt -- переместить на пояс move_to_slot -- переместить в слот (какой именно, определяется секцией предмета) move_to_slot_and_activate -- переместить в слот с одновременной активацией Функции вызываются для клиентского актора: actor:move_to_belt(item) --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 @Wlad777, Я был бы очень признателен, если бы вы подсказали ссылочку на xray-extensions для ЗП Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 @vampirnik77,xrEx есть в шапке ред.движка. Там и за, и тч, и чн. Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 Насколько я понял для ЗП такой правки нет, может попробовать перенести... Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
RayTwitty 518 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 Вопрос к знатокам - когда мы удаляем инвентарный ящик, предметы внутри него тоже удаляются? Есть подозрение, что не совсем удаляются... Ссылка на комментарий
Dim@s535 0 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) [outfit_novice_m1]:novice_outfit ; Аномальная куртка новичка $spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1" inv_name = novice_outfit_name_m inv_name_short = novice_outfit_name_m description = novice_outfit_description_m inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 21 ; Do nothing (!) health_restore_speed = 0.0006 satiety_restore_speed = 0.001 bleeding_restore_speed = -0.006 power_restore_speed = 0.003 Подскажите, пожалуйста… Почему в S.T.A.L.K.E.R.: ShoC не хотят работать параметры восстановления для брони? Например, лечебный «Берилл» и комбинезон Призрака не хотят «лечить» игрока, как это прописано в .ltx. Изменено 16 Декабря 2015 пользователем Dim@s535 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Видимо, как и с "выносливостью" - строчка чисто для свойств в окошке свойств. А само лечение - делать вот этим самым вот "скриптованием". Изменено 16 Декабря 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dim@s535 0 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Видать, обманули разработчики. Посему вся уникальность «целебных "броников"» заключается в её отсутствии. Уже всё перерыл, но так и не нашёл то волшебное писание, что реализует воздействие артефактов на «актёра» (заодно и добавление информации в описания типа «Здоровье +1%»). Быть может, удастся на основе артефактов провернуть и на экипировке. Ссылка на комментарий
StalkerCOP 7 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 А если так? af_actor_properties = on hit_absorbation_sect = af_cristall_absorbation actor_properties = on Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Уже всё перерыл, но так и не нашёл то волшебное писание, что реализует воздействие артефактов на «актёра» А вот это в движке делается. То есть, перерывать надо не скрипты, а исходники x-ray. Как вариант, предлагаю поискать аналогичный случай с "выносливостью" от плащей. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&page=298#entry899678 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 По поводу боксов: севрерный класс из ряда вон целиком, надо переделывать. Переделывайте, не трудно, с ним у меня тоже были какие-то проблемы, пришлось переписывать. По поводу ресторов броников - еще элементарнее, добавляете параметры в броник, вставляете их на апдейт рядом с артефактами, скрипты ни к чему, но от безысходности можно сделать и на них. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 У нас в разделе (да и вообще на форуме) нынче месячник вседозволенности, если кто не заметил еще, но вот есть такое смутное сомнение, что, во-первых, к теме скрипов правка движка имеет отношение еще более отдаленное, чем неработающие параметры из конфигов, а во-вторых, ну сколько уже можно мусолить вопрос про "не нравится - берите исходники и собирайте под себя" ? Кому не нравится именно до такой степени - тот берет, и таки да. А кому-то - вот еще не до такой. 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Может ли кто-нибудь подсказать как заспавнить аномалию в точку way point'a? Платформа CoP. Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти