Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не обязательно. Там есть разные условия.

То есть, можно включить при 100% здоровье, можно, наоборот, не включать никогда, если условие не выполнено.

Ссылка на комментарий
.Там при взятии записки из тайника спавнится другой тайник и т.д

Само собой, только - function actor_binder:on_item_take (obj). Ф-ция срабатывает при появлении(взятии в) инвентарь ГГ предмета. Соответственно делаем проверку что это та самая записка, к примеру, и выполняем требуемое действие.

 

 

Насчет ассортимента, мне и не надо чтоб старое удалядось, я вроде по русски объяснил, что мне нужно пополнение, а не замена

Не все что Вам нужно(хочется) есть в движке... Придется пользоваться тем, что есть.

Да и что не устраивает ? Сделайте несколько секций торговли, так чтобы каждая следующая дополняла(пополняла) предыдущую - и переключайтесь по инфо-порциям между ними...

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
Не все что Вам нужно(хочется) есть в движке... Придется пользоваться тем, что есть.

Да и что не устраивает ? Сделайте несколько секций торговли, так чтобы каждая следующая дополняла(пополняла) предыдущую - и переключайтесь по инфо-порциям между ними...

Благодарю, я уже додумался до этого, просто этот способ муторный и я надеялся, что есть более простой. И такой вопрос, если вероятность появления предмета поставить на 1, то по идеи должен же убраться баг с разным ассортиментом при перезагрузке?

Изменено пользователем Kirgudu
исправил цитату
Ссылка на комментарий

Да. Единственно, следует учитывать, что некоторые предметы торговцы резервируют "под себя", так что в предложении может быть на 1 предмет меньше, чем задано.

 

То есть, поставлено количество 1, вероятность 1 - в торговле предмета не будет. Поставлено 2, 1 - в торговле будет 1.

Ссылка на комментарий

 

 

если вероятность появления предмета поставить на 1, то по идеи должен же убраться баг с разным ассортиментом при перезагрузке?

Все зависит от мировоззрения модостроителя - а я это не считаю багом...


 

 

некоторые предметы торговцы резервируют "под себя",

А вот это интересно ! Можно подробнее ? Это о том, что торговец может взять в слот более лучшее оружие, из того что у него появилось в инвентаре ?

Ссылка на комментарий

На сколько помню, это флагами задается, или что-то типа того. Но точно не скажу - надо искать по разделу.

Еще вроде резервируют аптечки.

Ссылка на комментарий
Еще вроде резервируют аптечки.

Совершенно точно резервируют батон хлеба. Пишешь в продаже количество - 10, появляется 9. А про флаги можно поподробнее, где и какие?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Подскажите плз если существует скриптовая функция для использования (выстрел) активного оружия гг. Другими словами, скриптовая симуляция нажатия левой кнопки мышки.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите плз если существует скриптовая функция для использования (выстрел) активного оружия гг. Другими словами, скриптовая симуляция нажатия левой кнопки мышки.

А зачем ? Какова цель такой симуляции ? Если симитировать выстрел ГГ в кого-то - то есть скриптовый хит.

Ссылка на комментарий

Цель - проиграть худ анимацию (гг), такую как например удар ножом, из скрипта. Так как я не знаю как можно это сделать непосредственно с анимацией, решил что может есть скриптовая функция для использования (то что происходит при нажатии левой/правой мышки) активного оружия. По логике вещей, должна быть возможность заставить гг выстрелить через скрипт

Ссылка на комментарий

 

 

По логике вещей, должна быть возможность заставить гг выстрелить через скрипт

Что для тебя значит "заставить гг выстрелить" ? Выше ты пишешь - "проиграть худ анимацию". Это разные вещи, не связанные какими-либо скриптовыми телодвижениями.... (по моим сведениям).

Опять-же повторюсь - какова цель такой симуляции ? Не боись, поясни смысл, никто не украдет у тебя твою супер-задумку в будущем супер-моде... (без сарказма написано...)

Ссылка на комментарий

Забудь, я не знаю как тебе ещё объяснить. Если кто знает как через скрипт выстрелить (не обязательно в кого-то) или проиграть худ анимацию, подскажите.

Ссылка на комментарий

через скрипт это вряд ли получится. я во всяком случае не представляю как...

Анимации - суть настройки зашитые в моделях. В данном случае в модели худа. Модель связана с игровым объектом через движок, а не через скрипт. Когда игрок нажимает левую кнопку мыши - движок это регистрирует, и коль в руках гг имеется объект, относящийся к одному из оружейных классов, движок вызывает анимацию, соответствующую выстрелу.

Это все движковые действия, а не скриптовые.

Вообще скриптово управлять анимациями худовой модели помоему нет никакой возможности.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Проверяет условия для выдачи и завершения квестов.

 

task_manager на самом деле управляет скорее диалогами, а этот оперирует собственно поршнями.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Насчет process_info_portion вроде все понятно, а вот proceed в каких случаях вызывается ? И если я правильно понял - обе эти ф-ции вызываются движком ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...