Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Не обязательно. Там есть разные условия. То есть, можно включить при 100% здоровье, можно, наоборот, не включать никогда, если условие не выполнено. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) .Там при взятии записки из тайника спавнится другой тайник и т.д Само собой, только - function actor_binder:on_item_take (obj). Ф-ция срабатывает при появлении(взятии в) инвентарь ГГ предмета. Соответственно делаем проверку что это та самая записка, к примеру, и выполняем требуемое действие. Насчет ассортимента, мне и не надо чтоб старое удалядось, я вроде по русски объяснил, что мне нужно пополнение, а не замена Не все что Вам нужно(хочется) есть в движке... Придется пользоваться тем, что есть. Да и что не устраивает ? Сделайте несколько секций торговли, так чтобы каждая следующая дополняла(пополняла) предыдущую - и переключайтесь по инфо-порциям между ними... Изменено 22 Июля 2014 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Не все что Вам нужно(хочется) есть в движке... Придется пользоваться тем, что есть.Да и что не устраивает ? Сделайте несколько секций торговли, так чтобы каждая следующая дополняла(пополняла) предыдущую - и переключайтесь по инфо-порциям между ними... Благодарю, я уже додумался до этого, просто этот способ муторный и я надеялся, что есть более простой. И такой вопрос, если вероятность появления предмета поставить на 1, то по идеи должен же убраться баг с разным ассортиментом при перезагрузке? Изменено 22 Июля 2014 пользователем Kirgudu исправил цитату Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Да. Единственно, следует учитывать, что некоторые предметы торговцы резервируют "под себя", так что в предложении может быть на 1 предмет меньше, чем задано. То есть, поставлено количество 1, вероятность 1 - в торговле предмета не будет. Поставлено 2, 1 - в торговле будет 1. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 если вероятность появления предмета поставить на 1, то по идеи должен же убраться баг с разным ассортиментом при перезагрузке? Все зависит от мировоззрения модостроителя - а я это не считаю багом... некоторые предметы торговцы резервируют "под себя", А вот это интересно ! Можно подробнее ? Это о том, что торговец может взять в слот более лучшее оружие, из того что у него появилось в инвентаре ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 На сколько помню, это флагами задается, или что-то типа того. Но точно не скажу - надо искать по разделу. Еще вроде резервируют аптечки. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Еще вроде резервируют аптечки. Совершенно точно резервируют батон хлеба. Пишешь в продаже количество - 10, появляется 9. А про флаги можно поподробнее, где и какие? Изменено 22 Июля 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Подскажите плз если существует скриптовая функция для использования (выстрел) активного оружия гг. Другими словами, скриптовая симуляция нажатия левой кнопки мышки. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Подскажите плз если существует скриптовая функция для использования (выстрел) активного оружия гг. Другими словами, скриптовая симуляция нажатия левой кнопки мышки. А зачем ? Какова цель такой симуляции ? Если симитировать выстрел ГГ в кого-то - то есть скриптовый хит. Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Цель отыграть анимацию гг, например удар ножом. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Не понял - чуток подробнее... Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Цель - проиграть худ анимацию (гг), такую как например удар ножом, из скрипта. Так как я не знаю как можно это сделать непосредственно с анимацией, решил что может есть скриптовая функция для использования (то что происходит при нажатии левой/правой мышки) активного оружия. По логике вещей, должна быть возможность заставить гг выстрелить через скрипт Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 По логике вещей, должна быть возможность заставить гг выстрелить через скрипт Что для тебя значит "заставить гг выстрелить" ? Выше ты пишешь - "проиграть худ анимацию". Это разные вещи, не связанные какими-либо скриптовыми телодвижениями.... (по моим сведениям). Опять-же повторюсь - какова цель такой симуляции ? Не боись, поясни смысл, никто не украдет у тебя твою супер-задумку в будущем супер-моде... (без сарказма написано...) Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Забудь, я не знаю как тебе ещё объяснить. Если кто знает как через скрипт выстрелить (не обязательно в кого-то) или проиграть худ анимацию, подскажите. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 через скрипт это вряд ли получится. я во всяком случае не представляю как... Анимации - суть настройки зашитые в моделях. В данном случае в модели худа. Модель связана с игровым объектом через движок, а не через скрипт. Когда игрок нажимает левую кнопку мыши - движок это регистрирует, и коль в руках гг имеется объект, относящийся к одному из оружейных классов, движок вызывает анимацию, соответствующую выстрелу. Это все движковые действия, а не скриптовые. Вообще скриптово управлять анимациями худовой модели помоему нет никакой возможности. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 @Zander_driver, если поставить это - xray-extensions, то можно будет запускать любую анимацию в худе (ф-ция play_hud_animation) Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Насколько мне известно в правках ЗП этой функции нет, так что похоже не получится. В любом случае, спасибо за помощь Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Кто знает, поясните что за скрипт такой - level_tasks.script ? Какова его задача в игре ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Проверяет условия для выдачи и завершения квестов. task_manager на самом деле управляет скорее диалогами, а этот оперирует собственно поршнями. Изменено 28 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Насчет process_info_portion вроде все понятно, а вот proceed в каких случаях вызывается ? И если я правильно понял - обе эти ф-ции вызываются движком ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти