Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кактус_523, Спасибо за линк =) Завтра по любому начну изучать. Думаю быстро освою =) За плечами два языка. да увидел что у вас в LUA сленг другой =) да и синтаксис интересный =)

 

Добавлено через 15 мин.:

Поторопился я с выводами =)

 

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:346: attempt to index global 'io' (a nil value)

В общем вот что расположено на 346 строке.

 

local hndl = io.open("TEPMServEscape.script",'r')

 

Он не понимает пространство io :(

Ссылка на комментарий
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;

Поздравляю!

У тебя ТЧ.

Значит делай в уже готовом скрипте.

tab ={"сообщение1","сообщение2"}

 

доступ такой: scriptname.tab

МЯСО!
Ссылка на комментарий

Кактус_523, Сори! Буду в следующий раз внимательней! Скрипт без расширения писать я так понял. Хорошо! Обращение идет напрямую. Отлично! вообще замечательно! И что та более понятно стало =)

 

А сам tab объявлять в соседнем скрипте каким образом? Через локал? local tab = {"","",""} и потом по индексам скакать? Таким образом? scriptname.tab{0} или в квадратных скобках?

 

Добавлено через 17 мин.:

Разобрался спасибо за помощь :beach:

 

Добавлено через 10 мин.:

Если будет время ещё вопрос: Сейчас все грузит из файла содержимое таблицы. Как выгрузить файл из памяти? Я теперь хочу изменить не выходя из игры содержимое. Которое пишу через свою прогу.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Z3oM
Ссылка на комментарий

Выгружаем так:

tab = nil

collectgarbage("collect")

 

Не хочешь изучать, но не стесняешься спрашивать, как так?

 

P.S.: Причем спрашиваешь общедоступную инфу.

МЯСО!
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Работаю на ЗП. Такой вопрос.

Мне нужно сделать так, чтобы при получении инфопоршня, выводилось сообщение на экран.

Как вывести сообщение на экран я нашел, но вывести при получении инфопоршня я не смог.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Z3oM

О_о

 

На C++ в рантайм можно подключать нескомпилированный код?

 

local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"Тест Сообщение\\nЯ вывожу его!!!1",
"",
Frect():set(0,0,0,0),
1000,
8000
)

Такого крутого получения актора я давно не видел. Наверное никогда:) На будущее - используй вместо:

local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)

просто:

local actor = db.actor

 

Кстати почитать построчно (если у тебя ЗП) проще так:

for line in io.lines("путь_до_файла") do
   ... do something with line
end

 

 

NaslednikTutti

А нельзя просто узнать где выдается инфо и вместе с выдачей инфо выводить сообщение?

Freedom

Ссылка на комментарий

О_о Как это нету?

А что мы получаем функцией io.open()?

 

 

Отсюда

The io library provides another way to iterate over lines of a text file.

> file = assert(io.open("my.txt", "r"))

> for line in file:lines() do print(line) end

This is

some sample text

for Lua.

> file:close()

 

What are the differences with io.lines()?

 

МЯСО!
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Вопрос конечно элементарный, но я сдалась и признаюсь в своем бессилии. Ни примеры, ни что-либо иное не помогло.

Объясните мне пожалуйста (желательно на пальцах), как с помощью AddDialogToRender вывести текстуру на экран и чтоб она была там постоянно. (ТЧ)

Изменено пользователем Callisto

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Кактус_523

Мы получаем обьект класса. Это не тоже что и хендлер. Хотя бы потому что хендлер используется в С, а в С нет классов

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_,

На C++ в рантайм можно подключать нескомпилированный код?

 

Нет нельзя! Но если взять и поместить код в отдельный файл и заменять его, выгружать и загружать. То получится. Даже не код. Да код не скомпилированный естесно не загрузишь на ходу. его нужно загрузить в память. А вот строки которые я хочу подгружать динамически можно выгрузить.

Изменено пользователем Z3oM
Ссылка на комментарий

Callisto, сначала подумал про функцию AddCustomStatic :) С AddDialogToRender немножко меньше мороки - не надо прописывать в ui_custom_msgs.xml. Если верить справочнику, лучше поступить так, в биндере актора за функциями написать новую переменную local wnd = nil, и прописать следущий код в нет_спавн актора

if wnd == nil then
  wnd = CUIStatic()
  wnd:Init("путь_до_текстуры",x,y,ширина,высота)
  wnd:Show(true) --не уверен в надобности
  get_hud():AddDialogToRender(wnd)
end

В нет_дестрой

if wnd ~= nil then
  get_hud():RemoveDialogToRender(wnd)
  wnd = nil
end

Коды не проверял, но должно работать :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Одно "но" - текстуры всегда будет под худом. Не знаю как с AddCustomStatic обстоят дела, но вот с AddDialogToRender они обстоят именно так

Freedom

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос, я хочу чтоб НПС сидел и кушал, получается мне ему в логику надо прописать это?

[remark@dinner]
anim = sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet@dinner
danger = danger_condition

[meet@dinner]
meet_state    = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait
meet_state_wpn    = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead

если ошибся, попрошу поправить!

 

Добавлено через 6 мин.:

И ещё такой вопрос, как заспанить мутанта через скрипт? Несовсем понимаю в чём ошибка этой функции:

function spawn_dog_weak()
    local item = "dog_weak"
    alife():create(monsters,vector():set(-224.17195129395,-19.261228561401,-165.32530212402),32807,47)


end

Ссылка на комментарий

Callisto,

Объясните мне пожалуйста (желательно на пальцах), как с помощью AddDialogToRender вывести текстуру на экран и чтоб она была там постоянно. (ТЧ)

в справочнике есть статья. Там частично об этом.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос, спанил через Алл бандитов, но почему то словил вылет без лога, кому несложно покажите пример спауна враждебных НПС, прошу очень нужно!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

А можно ли зделать так, чтобы ГГ (на ЗП) при старте игры, был раненым? Ну как нпс'ы раненные валяются, просят аптечку, чтобы так же ГГ лежал.))

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...