Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребят, ва нужно 15 раз заспавнить рандомные объекты что ли? Если да, то на кой черт извращаться с return?

Вначале уточняй что спрашивается, а потом чертыхайся! И не вали всех в кучу, спрашивающий пока один.

 

Если нужно заспавнить 15 предметов одного вида из таблички то делаем так.

  код (Показать)
Изменено пользователем Artos

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

кто скажет мне как можно заспавнить бтр и вертолет принадлежащий определенной группировке а то все никак не могу найти как это сделать.

 

Пиши грамотнее, используя знаки препинания и заглавные буквы.

Безграмотные вопросы будут удаляться, а их авторы - наказываться (читаем правила форума!). --/Artos

Изменено пользователем Artos
Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Лёха_тц

  показать (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Не нужно полностью цитировать предыдущий пост!

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

losiara, вообще-то техника никому не принадлежит и сама не имеет 'группировок'.

То, что БТРы и вертолеты НЕ обстреливают вояк (как и остальных), а только ГГ (актора) - так это в их логике и схемах заложено.

Внеси вояк в качестве целей - обстреляют и уничтожат и их.

 

Т.о. нет у техники принадлежности к группировкам, можно логикой или скриптами сделать тех или иных врагами или (не)друзьями.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

короче как я понял что через логику но насколько я помню там можно выставлять в виде целей сталкеров,монстров,гг и сразу всех вместе взятых а как мне сделать например: чтобы он не атаковал вольных и долг а всех остальных валил? я вот с этим не понял а как спавнить обычный бтр и верт я знаю просто видел в паре модов фишку с вертами и бтрмами от других группивок вот и задумался над этой темой и решил спросить может кто что подскажет.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Не стоит игнорировать предупреждения куратора. Нарушение п. 2.5. Сутки Р/О.
Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Я удалил созданные в алл.спавне секции, вылет не прекратился.

В логе ничего не написано

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Создал снайпера по тутору пока к нему не подходит ГГ, он нормально сканирует винтовкой местность и все такое, а когда ГГ с ним поговорил или подошел то снайпер встаёт и больше не садится.Как это исправить

  Вот логика (Показать)
Ссылка на комментарий

Вампир35

А зачем строить логику снайпера на Ремарке???

  показать (Показать)
Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий
  Цитата
Видимо выше в скрипте есть таблица items

Совершенно верно, вверху таблица items просто я не стал её писать, так как ошибки в ней нет, ошибка в цикле.

Vano_Santuri

Да мне нужна была функция рандомного спавна 15 предметов, то есть чтобы из таблицы рандомно ГГ спавнились 15 разных предметов.

Спасибо за помощь!

 

 

Добавлено через 45 мин.:

Vano_Santuri

Кстати заметил ошибку во 2 версии представленного тобой скрипта.

 

Там нужно сделать так:

function spawn_item(SpItem, npc)

А если без SpItem тогда вылет.

Ссылка на комментарий

Tris, Да ладно, ничего там не нужно...

 

  Код (Показать)
Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой задачей: нужно чтобы НПС при приближении главного героя приветствовал его фразой из списка, а при на прощание говорил ещё одну фразу из списка.

С первым более-менее ясно, но при вот такой логике:

[logic]
active = walker@mar_csky_tech

[walker@mar_csky_tech]
path_walk = mar_csky_base_tech_walk
path_look = mar_csky_base_tech_look
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
meet_state = 5|ward@marsh_novikov_hello
meet_state_wpn = 5|ward@marsh_novikov_hello
END

- НПС приветствует главного героя редко. Как сделать так, чтобы приветствие звучало каждый раз? И как сделать звук прощания? Копался в туторах настройки логики, но не нашёл там по этому вопросу путного.

P.S. Соотв. изменения в sound_scheme и script_sound.ltx внесены.

Ссылка на комментарий

В своем моде сумашедшему я сделал такую логику:

;marsh crazy sniper   
[logic]
active = {-mar_want_to_talk_sniper} camper@sniper, {+mar_want_to_talk_sniper} remark@sniper
relation = enemy
sympathy = 0
on_death = death

[death]
on_info = %+mar_sniper_dead%

[camper@sniper]
path_walk = mar_crazy_1_walk
path_look = mar_crazy_1_look
out_restr = mar_crazy_restrictor
def_state_moving = sneak_run
def_state_campering = hide_na
def_state_campering_fire = hide_sniper_fire
sniper = true
on_info = {+mar_sniper_must_go_away} %=destroy_object%

[remark@sniper]
anim = guard
target = actor
meet = meet
combat_ignore_cond = true
on_info = {+mar_enemy_sniper_talke_bad} camper@sniper
on_info2 = {+mar_sniper_must_go_away} %=destroy_object%



[meet]   НАС ИТЕРЕСУЕТ ЭТО:
meet_state 		= 3|ward@nil
meet_state_wpn 	= 6|backoff@threat_weap
victim 			= 3|actor
victim_wpn 		= 6|actor
use				= true
use_wpn			= false
sound_start 	= mar_crazy_sniper_meet      -------------звук привет
sound_stop 		= mar_crazy_sniper_meet_bye     -------звук пока
trade_enable = false
quest_npc = true    ----------ставим это обязательно!иначе будут дефолтные звуки

Ссылка на комментарий

Есть конструкция вида:

  Код (Показать)
Ссылка на комментарий

Можно так ?

 

  код (Показать)

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

iDreD, Ну тогда так и делай, забивай таблицу по приведенному примеру. Если секция будет в таблице - вернет значение (true) если нет, то ничего вернет или nil , я если честно даже не знаю...

 

Gun12, так не интересно, уже готовый код дал, а если самому подумать...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

iDreD

  ... (Показать)
Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

возможно ли организовать запись строки в переменную из окна редактирования текста в игре....прошу привести примеры!)))

 

 

второй вопрос....возможноли в игре отображать интернет страницы? На пример в ПДА...

 

 

Всем кто ответит заранее спасибо!

Сталкер в душе - сталкер по жизни!

Ссылка на комментарий

temakonkin, странный вопрос ...

А для чего окно редактирования, если не для того чтобы то, что в нем пишется куда-то передавалось/запоминалось! Естественно это делается через переменные, которым и присваивается значение (строка) из окна редактирования.

В скриптах обычно это выглядит типа: local variable = wnd:GetText() , где wnd - объект класса CUIEditBox или полученный методом InitEditBox из класса CUIWindow.

Практических примеров немало в модах, например в кодах GPS-меток или записных книжках.

 

Вывести в игре что-то подобное интернет страницам можно только или создав статичные скриншоты или в виде записанного видео, которые и отображать. Теоретические заморочки с какими-либо 'внешними примочками/надстройками над игрой и пр.извращения' не в счет, тем более, судя по первому вопросу - это тебе явно не по силам ...

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Прошу помощи относительно работы скрипта.

  код (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Не забываем про теги!

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...