Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Подскажите кто нибудь пробовал в NLC-6 прописывать своего непися? Я пытаюсь научится исключительно только для расширения своих познаний! Пробовал спавнить через скрипт по урокам SCRIPTа, вызывал спавн через info_porcion- игра играет, но непися нет, пробую через esceip_dialog.script вылетает с логом. Что делать? Не оставьте без внимания, помогите. За раннее благодарен!

Изменено пользователем smeh
smeh..gif
Ссылка на комментарий

smeh, настоятельно рекомендую учиться "для расширения своих познаний" вначале на оригинальной игре, затем на простеньких модах.

NLC не очень подходит для подобной "учебы", т.к. требует довольно углубленных познаний как в скриптах так и в частности (ре)спавна.

И задавая подобные вопросы, следует приводить коды "как делал" и логи ошибок (если таковые имеются) - иначе это гадание на кофейной гуще ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos- в распакованной папке xdb1 прописывал

 

Игра вылетела без лога, но когда зашел в корневую папку там такой лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:974: attempt to index global 'escape_dialog' (a nil value)

 

smeh..gif
Ссылка на комментарий

smeh, твойпост говорит о следующем:

1. Ты не прочитал или проигнорировал совет "тренироваться на кошках";

2. Внося свои правки в скрипт - не проверяешь корректность твоих правок (почитай о ScriptShecker);

3. Имеешь довольно смутное понятие о логе, папке логов и "корневой папке".

Совет - почитай общие материалы, ФАК'и по модингу и потренируйся на простеньких вещах, не задавая по каждому поводу вопросов.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

scripts (esc_chemodan_npc)
function esc_chemodan_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

<!-- Escape -->
    <character id="esc_chemodan_npc">
<class>esc_chemodan_npc</class> 
<specific_character>esc_chemodan_npc</specific_character>
</character>

spawn_section.ltx (config/creatures)
[esc_chemodan_npc]:stalker 
$spawn = "respawn\esc_chemodan_npc" 
character_profile = esc_chemodan_npc 
spec_rank = veteran 
community = stalker
custom_data = scripts\esc_chemodan_npc.ltx

 

config папку scripts в в папке создаём файл esc_chemodan_npc.ltx:

[logic] 
active = remark1 
danger = danger_ignore 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 

[remark1]
no_move = true
trade = misc\trade_chemodan_npc.ltx

<specific_character id="esc_chemodan_npc" team_default = "1"> 
<name>esc_chemodan_npc</name> 
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4</icon> 
<map_icon x="1" y="4"></map_icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio> 

<class>esc_otbrosi_1</class> 
<community>stalker</community> 
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 

<rank>367</rank> 
<reputation>-60</reputation> 
<money min="600000" max="700000" infinitive="1"/> 

<snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> 

<visual>actors\stalker\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <supplies> [spawn] \n 
wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n 
</supplies> 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml" 
#include "gameplay\character_food.xml" 

</specific_character>    

</xml>

 

escape_dialog.script:

function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out")
    dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in")
        esc_chemodan_npc.esc_chemodan_npc
end

Изменено пользователем ColR_iT
Теги никто не отменял!
smeh..gif
Ссылка на комментарий

function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out")

dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in")

esc_chemodan_npc.esc_chemodan_npc

end

 

Это что за чудо? Допиши () в конце.

esc_chemodan_npc.esc_chemodan_npc()

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Не судите строго, все когда-то бывают новичками. Да согласен тут дал я маху, я учусь для себя, а не для того, чтоб сделать правку и выложить ее дабы испохабить мод или огорчить чем либо создателей столь сильнейшего на мой взгляд мода. Извините кого разозлил и спасибо тем кто мне помогает!

 

Добавлено через 52 мин.:

Artos-приму во внимание ваш совет и с удовольствием почитаю о ScriptShecker, если дадите ссылку.

Shoker- благодаря твоей подсказке все заработало! :good2:

smeh..gif
Ссылка на комментарий

smeh, про "ScriptShecker" не читать нужно, а использовать его. Взять можно (как самому легко можно было бы догадаться) в топике "Инструментарий для мододелов" (Чемодан инструментов).

А вот почитать рекомендую - по ссылкам из шапки топика "Справочное руководство по языку Lua 5.1" и прочие материалы/уроки.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу Ааза. Я тоже заменяла модель АК Стрелка, заменяла просто путь к модели (осмелюсь предположить, что Азз делал так же). upd:condition у оригинала стоит 255 и замена на 1 ничего не дала.

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Помимо updcondition у оружия есть просто condition

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker* condition, как и остольного оружия в all.spawn'e равен 1, я просто изменила путь до визуала.

Еще обратила внимание, что у АК Стрелка нет параметра ammo_elapsed, за что он отвечает?

userbar368.png

Ссылка на комментарий

В ранних версиях ACDC (не универсалых) параметр upd:condition в all.spawn задавался числом 255 (для полностью исправного оружия).

В последних версиях универсального варианта ACDC были сделаны изменения (не буду вводить в заблуждения, при необходимомсти KD87, как автор, сам может дать пояснения).

Теперь параметр upd:condition, соответствующий полной исправности задается как 1 (единица).

Также, необязательные параметры (значения которых равны дефолтным) пропускаются при распаковке, т.е. их можно не задавать.

Параметр 'ammo_elapsed' - текущее кол-во патронов в оружии. Если оно отлично от 'полного магазина' - нужно задавать в распаковке алл.спавна, в противном случае - пропускается.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, все так и есть. Добавлю только, что есть также параметр condition, который изменяется от 0.0 до 1.0. Оба параметра должны друг другу соответствовать. Впрочем, движок отдает предпочтение upd:condition :) Модель оружия никак не может влиять на его состояние.

Callisto, если параметр в all.spawn равен дефолтному значению (для 'ammo_elapsed' это 0, ствол разряжен), он не печатается. Если нужно поменять такой параметр - просто добавь его в распакованный спавн.

Ссылка на комментарий

Как отследить время в ТЧ? Мне нужно чтобы диалог появлялся именно в определенное время с 22-00 до 1-00

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

создаю в папке gamedata\scripts файл ui_my_script_class.script, в нем прописываю наследование класса от CUIScriptWnd. Далее, чтоб использовать этот мой наследованный класс, приходится делать так:

local script_wnd = ui_my_script_class.my_script_wnd()

Т.е. движок не видит добавленного мной файла с описанием класса ? Как побороть ?

Ссылка на комментарий

AndreySol, странный вопрос ...

С чего это движку 'видеть' все файлы, которые набросаны в различных папках?

И в оригинальных пак-файлах немало мусора, на котором тот же движек, "увидев" - подавится ...

Если хочешь, чтобы твой файл был увиден движком - файл должен быть 'проинициализирован', т.е. к нему требуется хотя бы одно обращение из работающих скриптов. Сделай подобное обращение к твоему файлу при старте игры (чтобы попал в _G[твой_файл]) - и работай с ним дальше.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...