хзхзхзхз 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Ребята, вопрос идиотский, но я вот адаптировал схему компаньоны к амк моду. В итоге всё гладко, но с трупов кроме пистолетов, гитар и гармошек ничего не падает. Я уверен, что ошибка в скриптах, подскажите плиз. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) хзхзхзхз А что еще должно падать? Может я не знаю чего, но помоему падают обычно те предметы которые у нпс были в наличии при жизни. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
хзхзхзхз 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 У НПС падают только их стволы и всякая хрень вроде пда, гитары, гармошки. А патронов ниукого нет, как будто они у них только в стволе были=(( Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Как изменить список вещей, всегда остающихся у игрока во время боёв на Арене? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Вопрос к знатокам. У меня есть два класса - "SV_DM" и "CL_DM". Первый является серверным классом для дедматча в мп, а второй является клиентским классом для дедматча. В функции register файла game_registrator регистрирую их: object_factory:register ("game_last_sv.game_sv_LastStanding","SV_DM","game_sv_LastStanding") object_factory:register ("game_last_cl.game_cl_LastStanding","CL_DM","game_cl_LastStanding") Но проблема в том есть мой серверный класс вызывается, а вот клиентский - нет. Где ошибка? Файл "game_last_cl кешируется Freedom Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Задался вопросом, как убрать значение из пстора. Делал так local key = "key_1" local vol = nil xr_logic.pstor_store(db.actor,key,vol) При этом общеизвестная ругань: Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' Как нормально удалить значение из пстора? PS: понял, почему вылетает, но вопрос еще открыт. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Desertir, local key = "key_1" if db.storage[db.actor:id()].pstor[key] then db.storage[db.actor:id()].pstor[key] = nil end Из АМК Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 KD87, ну это напрямую, а если в xr_logic.pstor_is_registered_type(tv) добавить еще одну проверку tv ~= "nil"? Думаю он и nil запишет без выпендрежа ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Как можно получить все предметы в инвентаре игрока, не помещенные в слоты? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver ... падают обычно те предметы которые у нпс были в наличии при жизни Обычно, с трупа удаляется большинство того, что было 'при жизни' и спавнится 'лут' (loot), т.е. то, что прописано в конфигах для спавна при смерти. speczadanie, список остающегося у ГГ при заходе на Арену практически нерегулируем. Удаляются предметы методом итерации по всему рюкзаку (inventory_for_each), при котором остаются только квестовые предметы и предметы с меткой 'не торговать'. Хочешь изменить список - изменяй метод на свой. _Призрак_, тебе стОит почитать материалы из "Справочника по классам и функциям". Как минимут в этом вопросе важна информация 'на какой игре' (ТЧ/ЧН/ЗП) ты экспериментируешь. Desertir, не говори глупость. 'nil' - не записывается! Это азы Lua и пр. программрования. Присваивание 'nil' ключу в массиве - это по сути удаление этого ключа (вместе с его значением), если такой ключ существовал. Добавлено через 9 мин.: speczadanie, Как можно получить все предметы в инвентаре игрока, не помещенные в слоты? Пробегаешь итерацией по рюкзаку игрока (iterate_inventory) и исключаешь все предметы, которые находятся в слотах (if not db.actor:item_in_slot(N) then ...). (что-то банальные вопросы пошли задаваться, для получения ответа на которые достаточно всего лишь половинкой своей извилины шевельнуть ...) Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Artos, 'nil' - не записывается! ... Присваивание 'nil' ключу в массиве - это по сути удаление этого ключа (вместе с его значением), если такой ключ существовал. всё-таки nil записывается, поскольку это - одно из возможных значений переменных, такое же законное, как и любое другое. Будет при этом удалена переменная или нет, зависит от того, где она находится. Если в стеке, то никуда не денется до конца блока кода, если в таблице, то будет удалена при определённых условиях. Насчёт таблиц мы же это даже вместе выясняли. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
хзхзхзхз 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Artos Согласен, но патроны никогда не удаляются. Где-то я со скриптами накасячил, и даже неизвестно, где искать. А если сделать даже малейший неправильный шаг - вылет. Бесит уже(( Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Artos Справочник читал, игра ТЧ Freedom Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) malandrinus Наверное не стОит нам заниматься тавтологией ... ;-) (записать/запомнить 'ничто' - невозможно) Записывается ли 'nil' или это 'первичная инициализация' или же 'обнИление/очистка' ... каждый по своему воспринимает в зависимости от контекста. В данном контексте вопроса - "запись" в массив 'pstor' в качестве значения ключа nil'а - это именно удаление/стирание/обнИление поля в массиве (стек вообще тут не поминаем). Заносить, как сделано в АМК и как предложил Desertir в метод записи данное значение как одно из возможных - дело вкуса, конечно. По сути, исходный (в игре) метод называется запись (сохранение - stor) и разработчиками, которые НЕ дали такую возможность (сохранять nil), именно попытка такого "сохранения" считается ошибкой. Плохо это иль хорошо - зависит от задач, которые преследует кодер/программист. KD87 дал как раз недостающий для 'классического' варианта метод 'xr_logic.pstor_delete(db.actor,key)', который более правильно бы добавить для 'чисток', чем 'извращать' 'сохранение'. Попытка сохранить 'nil' в оригинальной игре является именно ошибкой, которая может при принудительном сохранении "записанного" повлечь последствия (в тот же нет-пакет - 'nil' уже не записать!). хзхзхзхз, вмеcто 'беситься', стОит перепроверить свои правки ... А тут гадать что ты там у себя наковырял - бесперспективно. Перепроверяй 'death_manager.script'. _Призрак_, тогда расшифровывай свое: Но проблема в том есть мой серверный класс вызывается, а вот клиентский - нет. Не верю что к классу не идет обращение из регистратора. А вот будет ли создан объект этого класса и будет ли к этому объекту (а не классу!) обращение - это уже разбираться в кодах. Что в твоем понимании 'вызов класса'? Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 _Призрак_ Тоже сталкивался с этой проблемой, ты пробовал второго человека подключать и смотреть у него? Может для создателя сервера клиентский класс не работает полностью. =\ Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Кивач 5 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Кто знает где прописан спавн ПДА для НПСов? Подскажите, плиз... Ссылка на комментарий
Darkscape 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) Вот кусок скрипта на ТЧ: if db.actor.radiation>0.3 then if db.actor:object("bread") then del_item(db.actor:object("bread")) spawn_item("bread_rad") elseif db.actor:object("kolbasa") then del_item(db.actor:object("kolbasa")) spawn_item("kolbasa_rad") elseif db.actor:object("chocolate") then del_item(db.actor:object("chocolate")) spawn_item("chocolate_rad") end end При входе в радиацию у актера удаляется еда и добавляется новая, радиоактивная, но игра ругается на этот код. Вот функции: function spawn_item(item) alife():create(spawn_item, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end function del_item(item) local obj = alife():object(item:id()) alife():release(obj, true) end Где ошибка? Изменено 3 Ноября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 alife():create(spawn_item, db.actor:position()... Не spawn_item, а item... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Darkscape 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Да, перепутал, но вылет остался Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Darkscape Всегда лог прикладывай. Кроме ошибки, указанной Desertir-ом пока ничего не видно. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти