Artos 99 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) *Shoker*, бред указывать некие значения из распечатки некоего непроиндексированного массива без указания 'ключ-значение' Вот в таком виде: Print_Table: NetP(wpn_fn20005833): addon_flags = [0] ammo_current = [90] ammo_elapsed = [30] ammo_type = [0] condition = [1] custom_data = [<<zero_string>>] direct_control = [1] distance = [0] gvid = [61] lvid = [41939] object_flags = [-65] spawn_story_id = [-1] story_id = [-1] visual_flags = [0] visual_name = [weapons\fn2000\wpn_fn2000_new] weapon_state = [0] updaddon_flags = [0] updammo_elapsed = [97] updammo_type = [0] updcondition = [0] updcurrent_fire_mode = [0] updnum_items = [0] updph_angular_vel.1 = [0] updph_angular_vel.2 = [255] updph_angular_vel.3 = [0] updph_linear_vel.1 = [30] updph_linear_vel.2 = [0] updph_linear_vel.3 = [0] updph_position.<userdata>.x = [1060765.25] updph_position.<userdata>.y = [-3.7059476161288e-022] updph_position.<userdata>.z = [5.4318117588277e-037] updph_position = [vec(x=1060765.250:y=-0.000:z=0.000)] updph_rotation.1 = [195] updph_rotation.2 = [0] updph_rotation.3 = [0] updph_rotation.4 = [255] updweapon_flags = [0] updweapon_state = [0] updweapon_zoom = [0] - хоть что-то можно и понять и далее разбираться. Изменено 13 Октября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) --/ cse_alife_object local function Parse_Packet_cse_alife_object(tT,oPs) (1.6):gvid=[135] (1.25):distance=[0] (1.22):direct_control=[1] (1.4):lvid=[48111] (0.4):object_flags=[-65] (1.17):custom_data=[] (1.23):story_id=[-1] (0.6):spawn_story_id=[-1] --/ cse_visual local function Parse_Packet_cse_visual(tT,oPs) (1.19):visual_name=[dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000] (0.5):visual_flags=[0] --/ cse_alife_item function Parse_Packet_cse_alife_item(tT,oPs,oPu) (0.2):condition=[0.99999958276749] (0.8):upgrade_count=[0] (1.16):updnum_items=[0] --UPD-- (0.1):updph_position=[<userdata>] --UPD-- (1.11):upditem__unk1=[<userdata>] --UPD-- (1.8):upditem__unk2=[<userdata>] --UPD-- (0.12):updph_rotation --UPD-- (1.0):a=[3.7459390200166e-017] (1.1):d=[0] (1.2):c=[0] (1.3):b=[8.6880504788139e-044] (0.0):updph_angular_vel=[<userdata>] --UPD-- (0.7):updph_linear_vel=[<userdata>] --UPD-- (0.3):updph_unknown=[0] --UPD-- --/ cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl function Parse_Packet_cse_alife_item_weapon_w_gl(tT,oPs,oPu) (1.7):ammo_current=[90] (1.14):ammo_elapsed=[30] (1.15):weapon_state=[5] (1.5):addon_flags=[0] (1.24):ammo_type=[0] (0.9):item_weapon__unk1=[0] (0.10):updgrenade_mode=[76] --UPD-- VVV (1.13):updcondition=[82] (0.11):updweapon_flags=[123] (1.12):updammo_elapsed=[3] (1.9):updaddon_flags=[0] (1.21):updammo_type=[0] (1.20):updweapon_state=[0] (1.10):updweapon_zoom=[0] (1.18):updcurrent_fire_mode=[0] ------------ Проверял на updweapon_state, updweapon_zoom и updcurrent_fire_mode, ни один не менялся ни при смене патронов, ни при зуме и прочем. Тоже с остальными upd-параметрами. Начинаются боятся, что это всего-навсего GSC-овский рудимент, аля (1.7):ammo_current=[90], и грош цена этим данным Изменено 13 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) *Shoker*, это не рудимент, это неправильно распаковываешь нет-пакет. Видно же по rotation, что значения идут кривые, где-то соскочил с правильного порядка чтения (я даже скажу где - на upd:num_items). Также по q8 - ты прав, upd:condition действительно хранится в q8. Что такое q8: Функции r_float_qX предназначены для чтения float-значений, хранящихся с очень малой точностью. Прообраз из движка: void NET_Packet::r_float_qX(NET_Packet *this, float *A, float min, float max) что делает: читает один (q8) или два (q16) байта как unsigned __int8 или unsigned __int16 соответвенно, после чего значение переводится в некое подобие float следующим образом: *A = (val / max_container) * (max - min)) + min; (для простоты опускаю преобразования типов) Значения параметров для финалки ТЧ: max_container - максимальное значение, помещающееся в контейнер (255 для восьмибитного, 65535 для шестадцатибитного) max, min - минимальное и максимальное значения float, хранимого в этом контейнере: для q8 min = -1.0, max = 1.0 для q16 min = -32.0, max = 32.0 r_float_q8 в движке используется для чтения кватерниона, векторов angular_velocity и linear_velocity в M_UPDATE объектов, наследующих от CSE_AlifeInventoryItem. r_float_q16, кажется, используется только для чтения некоторых параметров ключей в anm. В старых билдах как q16 хранили еще здоровье и уровень радиации, только параметры были другими. Изменено 13 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Уж простите за нубский вопрос, но как сделать в зп чтобы можно было со всеми нпс разговаривать? Или может какая правка есть? Буду ооочень благодарен Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) *Shoker*, вдогонку к сообщению KD87: Это подправленный модуль работы с нет-пакетами: m_net_utils_111013-2 По подсказке KD87 (огромное ему спасибо!), проверил 'лишний хвост' для оружия ... и подправил условие чтения. Для оружия с подствольниками оставил закомментированной возможность проверки, что нет-пакет (UPDATE) прочитан до конца, так что можно самому перепроверить. Изменено 13 Октября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) KD87 Спасибо за ответ Вселяешь надежду Но с чего ты определил, что ошибка именно в updnum_items=[0]? В ACDC.pl он записан как type => 'h8', но чтения h8 не нашёл, а потому остаётся только u8, который в данный момент и используется... (Всё, уже разобрался) И спасибо за подробную информацию о q8\q16, эти данные были получены с помощью IDA? И будет ли тогда критично пытаться прочитать upd:condition как u8? По идее вылета не будет, но и значение выйдет не правильное. Artos !, щас протестирую... ziStam ИЗучай конец скрипт xr_meet.script Изменено 13 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 *Shoker*: аля (1.7):ammo_current=[90], и грош цена этим данным Загляни в конфиг своего ФН'а и посмотри сам что у тебя там ... Уверен, что именно ammo_current = 90 и стоИт. Так что: что написал - то и получай. ;-) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Не, ну это да, только смысл тогда в этом, по сути просто сохранённые данные из конфигов, да ещё и не имеющие особого смысла. Кстати с новой версией возвращает nil-ы, т.к updnum_items = 0 и эти данные просто не читаются ... Кажется я понял в чём дело, updnum_items же вроде тока к физике относится, а у тебя дальше проверка на то что он больше 0 и на параметры класса оружия\фонарика и ещё пары. Щас гляну... Да, терь что то выводится, правда щас разберусь ещё что именно, но значения меняются... Изменено 13 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) *Shoker*, это данных просто НЕТ, поэтому и не читаются. Чувствуешь разницу? Пакет закончился - далее 'мусор не читается (в отличии от раннего ...)' Не, ну это да, только смысл тогда в этом, по сути просто сохранённые данные из конфигов, да ещё и не имеющие особого смысла.Не уподобляйся мартышке из басни дедушки Крылова (про очки) ... ;-) То, что причитано было при спавне и запомнено в нет пакет - может как раз и изменяться! Ну а имеет это особое значение иль нет - для этого нужно и знать, что это за параметр и зависимости от него, и как его использовать для некоего смысла. Изменено 13 Октября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Artos, ты немножко избыточно поправил в пакетах оружия, а вот в cse_alife_item, напротив, недостаточно. Вот, попробуйте это: http://narod.ru/disk/28326681001/m_net_utils.script.html Кстати, а битовый сдвиг в сталкерском lua есть? Изменено 13 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Всё, теперь работает, Artos, зачем у тебя в скрипте это: if oPu and tT.updnum_items > 0 then tT.updgrenade_mode = oPu:r_u8() --/#+# tT.updcondition = oPu:r_u8() Зачем tT.updnum_items, ведь он относится к физической части объекта и к cse_alife_inventory_item Из за этого параметры ниже чтения updnum_items стабильно возвращают nil-ы После того, как я убрал проверку у них на updnum_items, стали выводится значения, и похоже корректные, по крайнем мере они точно корректны когда включён режим обычной стрельбы, при стрельбе из гранатомёта выводятся слегка другие данные, я сейчас ещё буду разбираться почему так происходит. И по поводу updconditon, это таки состояние оружия. Так при 100% состоянии оружия, оно мне вывело 256, это 2 в 8 степени. И соответственно с уменьшением состояния оружия оно опускалось вплоть до нуля. KD87, спс., щас проверю, отпишусь. Изменено 13 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) *Shoker*, из того, что я написал про q8 выше, оно переводится в нормальный float так: float = (q8/255)*2 -1. Подставь свое значение, получишь как раз примерно 1. Кстати, а почему 256? Разве не должен выдавать 255, он же 8 бит читает? Изменено 13 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 KD87, Кстати, а битовый сдвиг в сталкерском lua есть? Нету Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) KD87, спасибо за информацию и правки. Однако, вариант с твоими правками будет нерабочим в отношении оружия. За сегодня завтра приведу коды к некоему знаменателю, а пока наспех только хуже выйдет. *Shoker*: Зачем tT.updnum_items, ведь он относится к физической части объекта и к cse_alife_inventory_item Не забывай, что в игре классы чаще всего наследуют предыдущие. Оружие - инвентарный предмет (в первую очередь), вот и присущи ему параметры родительского класса. Иной вопрос, а в конкретном случае в нет-пакете зависят ли от предыдущих ппараметров последующие ... С этим предстоит поразбираться. Изменено 13 Октября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) KD87 Твой вариант странноват, не вылетает, но работает не верно, в upd возвращает преимущественно 0, и ещё иногда 1 в updnum_items (при вкл. гранатомёте) и 2 в updgrenade_mode когда стрельба не из гранатомёта идёт. Также у тебя не нашёл чтения tT.updph_rotation, хотя в записи он всегда записывается. Щас ещё кое что попробую, скажу потом. > Не забывай, что в игре классы чаще всего наследуют предыдущие. Оружие - инвентарный предмет (в первую очередь), вот и присущи ему параметры родительского класса. Не тут верно, но updnum_items относится ж тока к инвентарной части нет пакета оружия, зачем из за него блокировать чтение части с параметрами оружия? Изменено 13 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Artos, условия действуют в пределах части пакета, относящегося к текущему классу. Ты уже поставил условие в cse_alife_item, все, оружие-то его пакет наследует, а что там оружие своего добавляет, это уже пакета cse_alife_item не касается. Если подробней, оно все читается так: UPDATE_Read::CSE_AlifeInventoryItem читает свою часть, передает остаток в UPDATE_Read::CSE_AlifeItem, у его своих параметров нет, он отдает пакет дальше в UPDATE_Read::CSE_AlifeWeapon, потом в UPDATE_Read::CSE_AlifeWeaponMagazined. Каждый читает свой кусочек и дальше дает читать другим. Единственное исключение - UPDATE_Read::CSE_AlifeWeaponMagazined_W_Gl (не помню точно, как этот класс в движке называется). Он почему-то читается самым первым у оружия, а дальше вступает UPDATE_Read::CSE_AlifeInventoryItem. Добавлено через 4 мин.: *Shoker*, я, конечно, извиняюсь, но такого параметра, как rotation у оружия вовсе нет Ты может путаешь с кватернионом, так это не совсем то. Хотя, конечно, кватернион характеризует вращение. А насчет апдейт-параметров - так они у оружия почти всегда и ноль. Ну кроме, может, позиции. С чего ты взял, что неверно? Изменено 13 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Ну хотя бы потому что updcondition в твоём варианте тоже ноль возвращает Взял сейчас вариант Artos-а ( архив 11013-2, последний), поудалял везде проверку на tT.updnum_items, кроме cse_alife_item. В итоге: packet.updnum_items = 0 packet.updgrenade_mode = 0 packet.updcondition = 255 packet.updweapon_flags = 1 packet.updammo_elapsed = 21 --\\ Не совсем совпадает с действительностью packet.updaddon_flags = 0 packet.updammo_type = 0 packet.updweapon_state = 5 packet.updweapon_zoom = 0 packet.updcurrent_fire_mode = 2 packet.updnum_items = 1 packet.updgrenade_mode = 76 packet.updcondition = 82 packet.updweapon_flags = 124 packet.updammo_elapsed = 3 packet.updaddon_flags = 0 packet.updammo_type = 0 packet.updweapon_state = 0 packet.updweapon_zoom = 0 packet.updcurrent_fire_mode = 0 Так что непонятки, похоже всё же при updnum_items > 0 что то не так считывается. Ежели он равен 0, то всё идёт корректно. Но если оставить проверки Artos-а, то при обычной стрельбе всегда будет возвращать nil. А если взять твой вариант там кажется некорректно идёт, но я завтра если что перепроверю. Изменено 13 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Кстати, а битовый сдвиг в сталкерском lua есть? есть во многих библиотеках для lua, можно подключить. Например чтото отсюда http://lua-users.org/wiki/BitwiseOperators Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) KD87 Поправил различные нюансы в читалке нет-пакетов ... со всем оружием боле-менее понятно, но с оружием класса 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl' - непонятки. Проверяю на SHoC v1.0006 Заспавнил "Грозу" и считал ее нет-пакет. Параметр 'upd:num_items' оказался равным 0 и соответствено пропущены остальные 'upd' для 'cse_alife_item'. Но(!) update-пакет оказался недосчитанным на 16 байт. Принудительно их изъял (r_u8), и вот что получил: Print_Table: NetPacket(wpn_groza): --/ cse_alife_object gvid = [61] distance = [0] direct_control = [1] lvid = [41939] custom_data = [<<zero_string>>] object_flags = [-65] story_id = [-1] spawn_story_id = [-1] --/ cse_visual visual_flags = [0] visual_name = [weapons\groza\wpn_groza] --/ cse_alife_item condition = [1] --/ cse_alife_item_weapon ammo_current = [90] ammo_elapsed = [30] weapon_state = [0] addon_flags = [0] ammo_type = [0] --/ cse_alife_item (left=27) upd:num_items = [0] --/ ??? (left=26) <- принудительное считывание (r_u8) upd:chunk.01 = [195] upd:chunk.02 = [124] upd:chunk.03 = [1] upd:chunk.04 = [83] upd:chunk.05 = [195] upd:chunk.06 = [2] upd:chunk.07 = [224] upd:chunk.08 = [155] upd:chunk.09 = [193] upd:chunk.10 = [213] upd:chunk.11 = [184] upd:chunk.12 = [12] upd:chunk.13 = [195] upd:chunk.14 = [0] upd:chunk.15 = [0] upd:chunk.16 = [255] --/ cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl (left=10) upd:grenade_mode = [0] --/ cse_alife_item_weapon (left=9) upd:condition = [255] upd:weapon_flags = [0] upd:ammo_elapsed = [30] upd:addon_flags = [0] upd:ammo_type = [0] upd:weapon_state = [0] upd:weapon_zoom = [102] --/ cse_alife_item_weapon_magazined (left=1) upd:current_fire_mode = [0] --/ done (left=0) Ну ни как не возьму в тоолк, откуда взялись эти 16 байт? Чем и когда они должны считываться. В опущеных 'upd' из 'cse_alife_item' (по причине upd:num_items = 0), по любому только 4х3 + 4 + 3 + 3 байтов, т.е. 16 можно набрать только если считывать 'upd:ph_position' (4x3) и 'upd:quaternion' (4) - но это вроде как в ACDC отсекается строкою: return if ($_[0]->{'upd:num_items'} == 0); да и для координат значения явно некорректны (upd:ph_position => x=556143935488.000:y=-0.000:z=0.000). Где может быть загвоздка/недоработка? Изменено 14 Октября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 *Shoker*, из того, что я написал про q8 выше, оно переводится в нормальный float так: float = (q8/255)*2 -1. Подставь свое значение, получишь как раз примерно 1. Кстати, а почему 256? Разве не должен выдавать 255, он же 8 бит читает? Неверно. Для updcondition диапазон от 0.0f до 1.0f. Ну и формула соответственно q8 / 255 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти