Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

*Shoker*, ну в техническом плане, как я понял во первых аптечки не лечат сами по себе, то есть добавляет новые параметры в секции медикаментов, а старые параметры, такие как eat_health, eat_satiety, eat_power, eat_radiation равны 0. Если что, вот ссылка на мод.

И ещё, может виновато то, что в алл.спавне параметр здоровья предположительного виновника выглядит так:

health = 0.0899999961256981

и так:

upd:health = 0.0899999961256981

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Такой вопрос, спавн НПС через скрипт, в этой строке (выделил и подчеркнул) что нужно правильно написать?

function _._._._.()

local obj = alife():create("gigant_red_strong",vector():set(465.18701171875,0.54090881347656,482.02514648438),1726411,369

8)--

 

Изменено пользователем kalter

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

function _._._._.() Имя функции для спавна любое поэтому имени будет вызываться из диалога или инфопоршня.

gigant_red_strong Секция нпс или чего угодно то что спавним (Например калаш wpn_ak74 в конфигах предмета или в файле спавна) Далее координаты места спавна x,y,z

Ссылка на комментарий

Ave_L

Видимо разрабы вырезали. Не уверен, что можно вернуть. Никогда не сталкивался в ЗП с этим.

Ulman

Да врятле, это просто здоровье на минимуме, чтобы сразу раненым был.

А вот то, что значения выставлены в 0, более чем вероятно, в скрипте они вроде "едят" аптечку, и видимо из за того, что всё в нулях, не лечатся.

Точно не скажу, но для теста, попробуй сделать аптеку нормальной, просто поставь там положительные значения и вылечи.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Иногда самое интересное в логе вылета не всегда находится после "FATAL ERROR", а в предыдущих строках. Скинь полностью лог вылета.

Ссылка на комментарий

strelok200,

Вообще непонятно, какого зомби ты спаунил, нового или обычного из игры. Но судя по тому, что ты делал дописку в xr_statistic, все-таки нового. Значит не так прописал...

А вообще...инфы мало))) Пару-тройку строчек из скрипта уж всяко можно под спойлер забить.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Может знает кто что за вылет при подходе к месту спавна НПС.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable radiation_v in [trader_gavr]

 

В смысле какую "Какую секцию ты ему прописал с файле spawn_sections.ltx? "

Можно по подробнее.

Изменено пользователем kalter

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий
kalter, в конфиге твоего НПС игра не может найти параметр radiation_v. Какую секцию ты ему прописал с файле spawn_sections.ltx?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

*Shoker*, а почему Лиса и Толика я могу вылечить? Просто раньше, когда я не добовлял xr_wounded из мода, я никого не мог вылечить.

 

Добавлено через 22 мин.:

И ещё, может каким то обманным способом можно обойти лечение моего Психа?

Ссылка на комментарий

kalter, вот как пример

[trader_gavr]:stalker

$spawn = "respawn\trader_gavr"

character_profile = trader_gavr

spec_rank = regular

community = stalker

Здесь твой НПС "наследует" секцию "stalker". Поэтому и использует его конфиги.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Ulman

Обойти можно всё, но это не панацея. Если будешь делать такие обходы, то в итоге у тебя мод будет дышать на ладах и вываливаться в самые различные глюки.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, да у меня просто уже предположений нет, что с ним делать, хоть АИ сетку вырезать вокруг него...

И ешё, вот у меня иногда происходят вылеты на Баре с переполнением стека. Это происходит из за того, что на локации лазит очень много НПС, только перешел на локацию, как смотрю с Армейских складов идёт отряд одиночек, человек с 10-15. Вот как мне ограничить количество НПС на локации?

Ссылка на комментарий

Есть таблица:

local can_upgrade_table = {"stalker_outfit", "wpn_ak74"}

 

Как скриптом, находящимся в этом же файле, проверить: равно ли значение переменной "NUM" хотя бы одному из значений таблицы?

Ссылка на комментарий

speczadanie,

if num == can_upgrade_table[1] or num == can_upgrade_table[2] then

а вообще выучите хоть основы основ чтобы писать скрипты...

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Я вот тут вспомнил, есть в скрипте se_respawn таблица с названием simMaxCount вот ею можно урезать количество населения Зоны? Только там какие то значения слишком маленькие, это показывает количество НПС в alife или где?

Ссылка на комментарий

Ulman,

Эта таблица не используется :) Так население не уменьшишь

Если по скрипту ниже пройдешь, увидишь, что все обращения к simMaxCount закомментированы

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...