Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) *Shoker*, ну в техническом плане, как я понял во первых аптечки не лечат сами по себе, то есть добавляет новые параметры в секции медикаментов, а старые параметры, такие как eat_health, eat_satiety, eat_power, eat_radiation равны 0. Если что, вот ссылка на мод. И ещё, может виновато то, что в алл.спавне параметр здоровья предположительного виновника выглядит так: health = 0.0899999961256981 и так: upd:health = 0.0899999961256981 Изменено 22 Августа 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
Ave_L 1 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Без машин хорошо переходит. А если в машине. То ты как бы за карту провалился. Не знаю как точнее объяснить. Ссылка на комментарий
kalter 37 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Приветствую всех! Такой вопрос, спавн НПС через скрипт, в этой строке (выделил и подчеркнул) что нужно правильно написать? function _._._._.() local obj = alife():create("gigant_red_strong",vector():set(465.18701171875,0.54090881347656,482.02514648438),1726411,369 8)-- Изменено 22 Августа 2011 пользователем kalter Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
Stalkersof 185 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 function _._._._.() Имя функции для спавна любое поэтому имени будет вызываться из диалога или инфопоршня. gigant_red_strong Секция нпс или чего угодно то что спавним (Например калаш wpn_ak74 в конфигах предмета или в файле спавна) Далее координаты места спавна x,y,z Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Ave_L Видимо разрабы вырезали. Не уверен, что можно вернуть. Никогда не сталкивался в ЗП с этим. Ulman Да врятле, это просто здоровье на минимуме, чтобы сразу раненым был. А вот то, что значения выставлены в 0, более чем вероятно, в скрипте они вроде "едят" аптечку, и видимо из за того, что всё в нулях, не лечатся. Точно не скажу, но для теста, попробуй сделать аптеку нормальной, просто поставь там положительные значения и вылечи. Изменено 22 Августа 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Иногда самое интересное в логе вылета не всегда находится после "FATAL ERROR", а в предыдущих строках. Скинь полностью лог вылета. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) strelok200, Вообще непонятно, какого зомби ты спаунил, нового или обычного из игры. Но судя по тому, что ты делал дописку в xr_statistic, все-таки нового. Значит не так прописал... А вообще...инфы мало))) Пару-тройку строчек из скрипта уж всяко можно под спойлер забить. Изменено 23 Августа 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Ну вот: zombie_weak = 1, zombie_normal = 2, zombie_strong = 3, [clsid.zombie_s ] = "zombie", Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
kalter 37 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Может знает кто что за вылет при подходе к месту спавна НПС. Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable radiation_v in [trader_gavr] В смысле какую "Какую секцию ты ему прописал с файле spawn_sections.ltx? " Можно по подробнее. Изменено 23 Августа 2011 пользователем kalter Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 kalter, в конфиге твоего НПС игра не может найти параметр radiation_v. Какую секцию ты ему прописал с файле spawn_sections.ltx? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 *Shoker*, а почему Лиса и Толика я могу вылечить? Просто раньше, когда я не добовлял xr_wounded из мода, я никого не мог вылечить. Добавлено через 22 мин.: И ещё, может каким то обманным способом можно обойти лечение моего Психа? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 kalter, вот как пример [trader_gavr]:stalker $spawn = "respawn\trader_gavr" character_profile = trader_gavr spec_rank = regular community = stalker Здесь твой НПС "наследует" секцию "stalker". Поэтому и использует его конфиги. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Ulman Обойти можно всё, но это не панацея. Если будешь делать такие обходы, то в итоге у тебя мод будет дышать на ладах и вываливаться в самые различные глюки. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 *Shoker*, да у меня просто уже предположений нет, что с ним делать, хоть АИ сетку вырезать вокруг него... И ешё, вот у меня иногда происходят вылеты на Баре с переполнением стека. Это происходит из за того, что на локации лазит очень много НПС, только перешел на локацию, как смотрю с Армейских складов идёт отряд одиночек, человек с 10-15. Вот как мне ограничить количество НПС на локации? Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Есть таблица: local can_upgrade_table = {"stalker_outfit", "wpn_ak74"} Как скриптом, находящимся в этом же файле, проверить: равно ли значение переменной "NUM" хотя бы одному из значений таблицы? Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Как удалить непися не имеющего sid. По моему сюжету надо Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 speczadanie, if num == can_upgrade_table[1] or num == can_upgrade_table[2] then а вообще выучите хоть основы основ чтобы писать скрипты... Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Ещё такой вопрос. С помощью btn_1:SetWidth(10) мы можем изменить ширину кнопки. А как по аналогии изменить координату X ? Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Я вот тут вспомнил, есть в скрипте se_respawn таблица с названием simMaxCount вот ею можно урезать количество населения Зоны? Только там какие то значения слишком маленькие, это показывает количество НПС в alife или где? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 169 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Ulman, Эта таблица не используется Так население не уменьшишь Если по скрипту ниже пройдешь, увидишь, что все обращения к simMaxCount закомментированы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти