Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Disord, он не про то. Чтобы правильно пропарсить список текстур, нужен образец. Формат вывода level cdc я знаю, а тулзу от Xiani неизвестно, где взять. По поводу различия - level cdc еще и билды тащит, а так вроде одинаковые. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Прошу просветить:

Спавнил через скрипт и через all.spawn на разных локациях десятки НПС, монстров, вещей, оружия. Машины. Всё нормально.

При спавне БТР он появляется на высоте вертолёта (около 30м над землёй) падает и переворачивается.

Даже не соображу что это за ошибка. Подскажите. Спасибо.

Ссылка на комментарий
дядяСаша, маловероятно конечно, но посмотри высоту, может ошибся, как высоко сделал, так и слишком низко - БТР под действием чего-то может вылететь из земли высоко-высоко :)
Ссылка на комментарий

Все координаты на всех лок-х определял S.T.A.L.K.E.R.PositionInformer0.3.5 и бтр на нескольких пробовал, одно и тоже 30м вверх, кстати пробовал загнать под землю искусственно снижал y на 30 ни какой реакции, как спавнился в небе так и спавнится, может где-то запрет стоит на "родные" бтр из 1006? Нужно свой начиная с .ogf.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

 

Написал скрипт, в целом всё работоспособно, но почему-то кнопки на форме не нажимаются...

 

Открываю окно так:

kGorizont = kfs_gorizont()
kGorizont:ShowDialog(true)

 

Пробывал так:

kGorizont = kfs_gorizont.kfs_gorizont()
kGorizont:ShowDialog(true)

Но вылетает с логом буд-то kfs_gorizont обращается в nil

 

Вот кусок класса:

class "kfs_gorizont" (CUIScriptWnd)
function kfs_gorizont:__init() super()    
    self:InitControls()    
    self:InitCallbacks()
end


function kfs_gorizont:InitControls()
    self:SetWndPos            (vector2():set(100,100))
    self:SetWndSize            (vector2():set(550,450))    
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_kfs_gorizont.xml")
    self.back = xml:InitStatic("background", self)
    
    self:Register(xml:Init3tButton("button_start", self.back),"button_start")
    self:Register(xml:Init3tButton("button_stop", self.back),"button_stop")
    self:Register(xml:Init3tButton("button_left", self.back),"button_left")
    self:Register(xml:Init3tButton("button_quit", self.back),"button_quit")
    self:Register(xml:Init3tButton("button_right", self.back),"button_right")
end

function kfs_gorizont:InitCallbacks()
    self:AddCallback("button_start",    ui_events.BUTTON_CLICKED,         self.Start, self)
    self:AddCallback("button_quit",        ui_events.BUTTON_CLICKED,         self.quit,     self)
    self:AddCallback("button_right",    ui_events.BUTTON_CLICKED,         self.Right, self)
    self:AddCallback("button_stop",        ui_events.BUTTON_CLICKED,         self.Stop,     self)
    self:AddCallback("button_left",        ui_events.BUTTON_CLICKED,         self.Left,     self)
end

 

 

 

 

 

Подскажите в чём ошибка?

 

Ссылка на комментарий

Эх , неумею я выдирать чужие скрипты..... Пытался выдрать кнопку на худ у Garry_Galler'a, но сколько не пытался так и не получилось. Кто-нибудь одолжит скрипт вывода кнопки на худ? Желательно чтобы она нажималась ( :) ) и не убиралась кнопкой Esc

Ссылка на комментарий
TRAMP14, кнопка для каких целей и на какой худ? А и на какую игру (ТЧ\ЗП)? Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
STARTS, Этого мало. Выложи xml-тэги, используемые в данном скрипте. Вполне вероятно, что, или кнопки установлены вне зоны "background", или сами размеры кнопок не соответствуют отображаемым формам.

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

Я хочу спросить опытных мододелов! Я пытаюсь добавить излома в AMK в Янтаре. В alife_l08_yantar.ltx я добавил -

 

[5766]
; cse_abstract properties
section_name = fracture_weak
name = fracture_weak
position = 63.3245468139648,2.16321516036987,-193.516983032227
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1467
distance = 0
level_vertex_id = 72386
object_flags = 0xffffffff

; cse_visual properties
visual_name = monsters\izlom\izlom

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 63.3245468139648,2.16321516036987,-193.516983032227
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

 

 

Кроме того, в string_table_enc_mutants я добавил описание его руки, cкомпилировал all.spawn снова. Я начинаю новую игру и -

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!

 

Можете ли вы сказать мне, в чем проблема?

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
self:Register(xml:Init3tButton("button_start", self.back),"button_start")

self:Register(xml:Init3tButton("button_stop", self.back),"button_stop")

self:Register(xml:Init3tButton("button_left", self.back),"button_left")

self:Register(xml:Init3tButton("button_quit", self.back),"button_quit")

self:Register(xml:Init3tButton("button_right", self.back),"button_right")

Не self.back а просто self. Зачем ты вообще передаешь фон?

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Нельзя чтобы название секции совпадало с именем объекта. Сделай излому имя другое - это обязательное условие спавна через all.spawn.

Ссылка на комментарий

Люди, а как можно сделать для АМК, что бы при обыске трупов сталкеры говорили что то типо "все равно тебе оно уже не надо", как в ЗП. Объясните пожалуйсто на примере. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем. Я сделал это, section_name и name у излома разные, но получил сообщение об ошибке

[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!

... У меня АМК. У меня больше нет идей. Может кто-нибудь поможет мне, как добавить излома в AMK? Где и что мне нужно дописать, чтобы добавить его?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...